Аэродинамика экраноплана.

принцип Бернулли констатирует зависимость падения давления со скоростью , но не объясняет почему оно происходит ?
"Здрасти, я -- ваша тётя".
Искать за Вас не буду. Когда на 2-х форумах мои посты про конфузор-диффузор остались с Вашим молчаливым согласием, ЗАТО сами Вы отпускали реплики (теперь очевидно, исключительно по обезьяньи), оказывается, проблеск сознания для Вас исключение. А "сенсационные" заявления савочкиных так сладки для Ваших ушей, что аналитические способности вашего пытливого мозга мгновенно пристраиваются в самый конец очереди мыслительной деятельности, которая за сутки не успевает переработать эту очередь. А на завтра С глаз долой -- из сердца вон.
А как же постулат движения воздуха из области повышенного давления в область пониженного ?
Объясняю 4-й и последний раз. Вы снова путаете скорость и ускорение. И хотелось бы услышать, кто ещё, кроме Вас, про этот "постулат" знает?
 
Последнее редактирование:
Пойдите, выпейте водки - может, полегчает. Не рассчитывайте на спор - оставайтесь при своих,
Водку не пью , вредно , а вот свою слегка потребляю , как учит врач Мясников в телевизоре.. А спорить и не о чём , Вам говорят истину , которую нужно просто знать , тем более Вам..
Когда на 2-х форумах мои посты про конфузор-диффузор остались с Вашим молчаливым согласием,
Какое согласие ? Уже много лет я пытаюсь объяснить про растяжение воздуха сверху в задней части профиля и падения там давления , Вы же утверждали обратное , связывая рост давления там с падением скорости , и теперь здесь на голубом глазу строите хорошую мину ? П.Савочкин Вам объяснил то , чего Вы за всю свою учёную деятельность не поняли - давление связано с концентрацией молекул в единице объёма и не только это ,и вот теперь Вы презрительно к нему относитесь ..
А "сенсационные" заявления савочкиных так сладки для Ваших ушей,
Объясняю 4-й и последний раз. Вы снова путаете скорость и ускорение.
Какое ускорение ? Речь о векторе направленности течения воздушной массы из области высокого давления в область низкого..Здесь подробно объяснят , и не нужно искать других понимающих , этого не понимаете видимо только вы один , ну и Лапшин пожалуй.. https://translated.turbopages.org/p...y-does-air-move-from-higher-to-lower-pressure
 
Техническая импотенция - по существу говорить не о чем.
Впрочем, для тугодумов повторю: если из манометров вылить жидкость, то эжекция появится, а нальешь - пропадет.
 
От Гегеля (говорят, лично не знаком). ))
Это, примерно, как про -- давление и эжекцию . . .
А, теперь . . . "Евоное" выражение:
Есть Люди, которые принимают возбуждение за вдохновение, усилие -- за работу, а усталость -- за результат.
Успехов -- ВСЕМ. ))
 
Гегеля приплёл , на помощь что-ли ? Феликс , подумай немного , если на срез, отводящий к батарейному манометру натянуть гибкую мембрану , в показаниях манометра изменится что-нибудь ?
 
Герметичную?
PS. Очередное . . . возбуждение или вдохновение?
Или уже . . . "устали"/устали?
 
Последнее редактирование:
Герметичную?
PS. Очередное . . . возбуждение или вдохновение?
Или уже . . . "устали"/устали?
Уже, уже.
Причем,, давно.
Совсем уж для, ясельничков.
Мембрана прогнется и поверхность останется замкнутой - никаких признаков эжекции нет и в помине.
Продолжайте выкручиваться.
 
Мне-то это понятно, как "божий день".
Но, очевидно, -- не всем. ))
Но . . ., там есть ещё "нюансы".
И, кстати, вопрос-то был, как-бы про "показания"=давление.
"Чудо" пытается вразумить нас, а я пытаюсь (всё-таки и до сих пор) вразумить "Чудо".
Но для этого должна быть следующая мысль от него.
Если решение подавать в готовом виде и сразу, шансов -- ноль.
 
И, кстати, вопрос-то был, как-бы про "показания"=давление.
"Дедушка" уже и забыл о чём была речь.. 😉
Но для этого должна быть следующая мысль от него.
А диаметр отверстия на поверхности обдуваемого тела , соединённого с батарейным , будет влиять на показания манометра ? Если нет , то придётся с Вами согласиться..Но для этого нужен эксперимент , и конечно же его проведёт тот , у кого есть доступ к батарейному манометру , т.е. человек науки..Мне таких известно два ..
"Чудо" пытается вразумить нас, а я пытаюсь (всё-таки и до сих пор) вразумить "Чудо".
Итак , Феликс , Вы как самый инициативный и со связями , вразумляйте ..
 
Последнее редактирование:
"Дедушка" уже и забыл о чём была речь.. 😉

А диаметр отверстия на поверхности обдуваемого тела , соединённого с батарейным , будет влиять на показания манометра ? Если нет , то придётся с Вами согласиться..Но для этого нужен эксперимент , и конечно же его проведёт тот , у кого есть доступ к батарейному манометру , т.е. человек науки..Мне таких известно два ..
Итак , Феликс , Вы как самый инициативный и со связями , вразумляйте ..
Первый полет Вжика рассудит.
А пока не тратьте время впустую на глупую писанину. Из прозрачной пластиковой трубочки сделайте манометр, закрепите один конец его перед струей, напр. от пылесоса, и надевая жиклеры разного диаметра, определите разницу давлений. Постройте графики при разных скоростях, диаметров жиклеров и углов их осей относительно струи - вот и сможете оперировать фактами, а не домыслами.
 
Ребята! Не ломайте зря копья. Экраноплан - это технический курьёз, гармонично сочетающий в себе недостатки моторной лодки и самолёта.
О какой аэродинамике и топливной эффективности можно рассуждать, глядя на эти куцые обрубки, торчащие из фюзеляжа, гордо называемые апологетами экранопланостроения крыльями.
Исходя из статистики, обычный гидросамолет, приблизительно одинаковой весовой и габаритной размерности, обладает в разы более высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
 
Исходя из статистики, обычный гидросамолет, приблизительно одинаковой весовой и габаритной размерности, обладает в разы более высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
Может потому, что в российском менталитете укоренилось мнение, что государство можно доить бесконечно, так, как повезло Алексееву.
И поэтому "надо" делать монстров, которые амфибийны, всесезонны, всепогодны, всебалльны, всезадачны, всеудобны, все . . . все . . . все . . .
Вместо того, чтобы освоить для начала ОДНУ насущную обозримую нишу.
 
Ребята! Не ломайте зря копья. Экраноплан - это технический курьёз, гармонично сочетающий в себе недостатки моторной лодки и самолёта.
О какой аэродинамике и топливной эффективности можно рассуждать, глядя на эти куцые обрубки, торчащие из фюзеляжа, гордо называемые апологетами экранопланостроения крыльями.
Исходя из статистики, обычный гидросамолет, приблизительно одинаковой весовой и габаритной размерности, обладает в разы более высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
Все не так элементарно - так пришлось бы обозвать Роберта Людвиговича Бартини профаном.
А он, оценивая транспортную эффективность разных видов транспорта, пришел к выводу, что, учитывая скорость доставки, грузоподъемность и затраты на топливо, в комплексе, выше всего именно у экраноплана.
Другое дело, что эти преимущества могут проявиться в полной мере у гораздо более крупных типоразмерах.
В обсуждаемых размерностях этого нет и помине.
 
Есть ещё очевидная ниша. Замена аэролодкам, у которых расход в 5 раз выше.
Спроектировать так, чтоб летать мог только у "земли"/воды, не экранополз, но чтоб в безграничную не мог, чтоб с пьяным водилой.
Не самоцель (с пьяным), "ну вы . . . поняли". ))
 
Есть ещё очевидная ниша. Замена аэролодкам, у которых расход в 5 раз выше.
Аэролодка может двигаться очень медленно. Такая необходимость бывает часто. Как Вы эту способность замените экранопланом?
 
Аэролодка может двигаться очень медленно. Такая необходимость бывает часто. Как Вы эту способность замените экранопланом?
А Никто и не говорит о тождественной замене аэролодки. Самое универсальное, пожалуй, с такими во/запросами будет . . . вертолет.
Экономика поддерживать этот тезис не будет.
 
Есть ещё очевидная ниша. Замена аэролодкам, у которых расход в 5 раз выше.
Спроектировать так, чтоб летать мог только у "земли"/воды, не экранополз, но чтоб в безграничную не мог, чтоб с пьяным водилой.
Не самоцель (с пьяным), "ну вы . . . поняли". ))
Интересно, а как Вы представляете такой аппарат, хотя бы концептуально- диапазон скоростей и высот на экране, размерность, район плавания/летания?
Задачка с "пьяным пилотом" в принципе решается установкой трезвого автопилота, оставляющего "водиле" возможность управления только по курсу, остальное на автомате.
 
Интересно, а как Вы представляете такой аппарат, хотя бы концептуально- диапазон скоростей и высот на экране, размерность, район плавания/летания?
Схема Утка/Тандем. Мне нравится скорость побольше (например, 180 и выше), приятелю с таким концептом, наоборот поменьше -- до 120 км/ч
Размерность определяется скоростным напором, помножьте грубо на полтора (если, "что", -- квадратным корнем из скорости выберете . . . )) . . . )
Район летания -- те самые реки, где наши аэролодки можно видеть в роликах со скоростью порой выше сотни.
А если крылья складываются, то в глиссирующем/водоизмещающем режиме он просто заменяет аэролодку.
Задачка с "пьяным пилотом" в принципе решается установкой трезвого автопилота, оставляющего "водиле" возможность управления только по курсу, остальное на автомате.
1. Конструктивным устройством, обеспечивающим невозможность оторваться/перевернуться, как раз, и оставляется пилоту "возможность управления только по курсу"
2. Скорость -- это тоже -- "на автомате"?
 
Назад
Вверх