Аэродинамика экраноплана.

Теперь, для всех поясняю, чего выяснили "ПСП".
При такой скорости наддув в воздухозаборники становится Эффективным настолько что, двигатели (те, которые . . . ) ЛА начинают работать эффективнее, чтоб . . . чего-то там . . . "на небывалой высоте" !!!
Ещё "термин" -- "нагнетательные моторы", -- Это как???
Те самые? -- с обращенными воздухозаборниками, или современные -- с турбонагнетателями . . . ???
Какое отношение эта хрень имеет к проблематике ветки???
 
Какое отношение эта хрень имеет к проблематике ветки???

Cамое прямое отношение .
Реальное уплотнение воздуха по законам физики начинается на скоростях 600 км .
Или = экраны на малых скоростях просто невозможны по определению законов физики
 
Cамое прямое отношение .
Реальное уплотнение воздуха по законам физики начинается на скоростях 600 км .
Или = экраны на малых скоростях просто невозможны по определению законов физики
Приплыли! Если на 58-й странице ветки "Аэродинамика чего-то" появляется такое утверждение, то ветку можно закрывать и начинать с азбуки: плотность, давление, скоростной напор.
 
Приплыли! Если на 58-й странице ветки "Аэродинамика чего-то" появляется такое утверждение, то ветку можно закрывать и начинать с азбуки: плотность, давление, скоростной напор.

Всё верно , с азбуки начинать и надо - крепить батарейный манометр на крыло и смотреть реальную картину .
Есть у Вас результаты таких измерений батарейным манометром иль другими приборами на экранном режиме полёта ?
Если реальных данных и измерений нет - тогда всё эт просто фантазии энтузиастов .
 
Для моделей другие законы и по ним никто экраноплан пока не замутил реально летавший .
Если это не попытка ТОНКО пошутить (ха-ха!) значит это просто троллинг. Нет желания в нем участвовать.
 
Если это не попытка ТОНКО пошутить (ха-ха!) значит это просто троллинг. Нет желания в нем участвовать.

По определению полёта на экране - эт увеличение аэродинамического качества .
Или при полёте самолёта в небе и например приближении к ВПП на высоту экрана качество должно
увеличится , а самолёт должен начать набирать скорость .
 
никто экраноплан пока не замутил реально летавший .
Но бабло-то пилили, -- значит, Реализовали.
По определению полёта на экране - эт увеличение аэродинамического качества .
Или при полёте самолёта в небе и например приближении к ВПП на высоту экрана качество должно
увеличится , а самолёт должен начать набирать скорость .
Не значит, это значит (достаточно того), что он "не хочет" садиться.
 
Cамое прямое отношение .
Реальное уплотнение воздуха по законам физики начинается на скоростях 600 км .
Или = экраны на малых скоростях просто невозможны по определению законов физики
Реальное уплотнение не обязательно получать только скоростным напором на скоростях более 600км/час..Разве звуковые волны не являются местным уплотнением , а когда их масса , следующих друг за другом и накладывающихся друг на друга ? Прав Феликс , когда утверждает про достаточность эффекта нежелания касаться земли ВС перед посадкой . Это тоже рост качества пусть и не до такой степени , до начала роста скорости .. Р.Е, Алексееву жизни не хватило что бы до конца исследовать экранный эффект ,
Есть у Вас результаты таких измерений батарейным манометром иль другими приборами на экранном режиме полёта ?
но применять батарейный манометр , который меряет эжжекцию , а не давление - на мой взгляд невежество ! Разница давлений под крылом и над крылом всего в 4-5 г/см2 поднимает в небо многотонные самолёты на скорости около 50м/сек , а добавка к этой ПС всего20-30% уже составляет экранный эффект !
 
Реальное уплотнение не обязательно получать только скоростным напором на скоростях более 600км/час..Разве звуковые волны не являются местным уплотнением , а когда их масса , следующих друг за другом и накладывающихся друг на друга ? Прав Феликс , когда утверждает про достаточность эффекта нежелания касаться земли ВС перед посадкой . Это тоже рост качества пусть и не до такой степени , до начала роста скорости .. Р.Е, Алексееву жизни не хватило что бы до конца исследовать экранный эффект ,
но применять батарейный манометр , который меряет эжжекцию , а не давление - на мой взгляд невежество ! Разница давлений под крылом и над крылом всего в 4-5 г/см2 поднимает в небо многотонные самолёты на скорости около 50м/сек , а добавка к этой ПС всего20-30% уже составляет экранный эффект !
Чушь насчет эжекции в дренированных моделях нести перестали.
Раз-два!
Эжекция, милок - при расходе, а без оного то самое измерение давления, распределение которого и получают на таких моделях.
 
Эжекция, милок - при расходе,
Эжекция , "дедуля", существует сама по себе ! Она либо есть,- когда "первичный поток " , за счёт скорости пролетающих молекул , увлекает молекулы из ОС(окружающей среды ) или из среза тупиковой трубки за собой ,- либо её нет , когда у соседствующих потоков одинаковая скорость и давление.. Энергия относительного движения потока пролетающего над срезом , относительно поверхности крыла , постоянно подпитывается двигателем в процессе движения и имея инерцию , вытаскивает из тупикового канала молекулы воздуха , оставляя там концентрацию меньше , чем в самом двигающемся потоке как раз на величину инерции.. Статическое давление - это количественная концентрация молекул при их взаимодействии в единице объёма. Впрочем П.Малахов про эжекцию Вам лучше объяснит , правда он почему то скрывает причину падения давления в движущемся потоке относительно трубы или какой - либо поверхности ..Интересно , корифей науки аэродинамика , по слухам профессор МАИ , знает эту причину падения давления в движущемся потоке? Часть. 4 Эффект Эжекции (Павел Савочкин) / Проза.ру Может Феликс знает , который так щедр на смайлики ? Может даже и озвучит , потому как принцип Бернулли констатирует зависимость падения давления со скоростью , но не объясняет почему оно происходит ?
 
Полагаете, дойдёт??? 🤔 😏 😀
Нет, не надеюсь: из такого бурелома в мозгах выбраться еще никому не удавалось. Вот посмотрите, какие чудеса сотворил вновь, полностью извратив даже собственноручно приведенные источники.
А всего-то надо разобраться в самом простом объяснении явления - а оно таково:
эжекция — и, ж. ejection f. выбрасывание. 1. спец. Процесс смешения каких л. двух сред (пара и воды, воды и песка и т. п.), в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собой, выталкивает ее в необходимом направлении.…
Казалось бы - какие могут быть разнотолки, какое смешение сред имеет место при отсутствии потока из трубки манометра, но пытливый ум найдет выход и не из такой задницы.
 
в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собой, выталкивает ее в необходимом направлении.…
Сами-то поняли что написали ? Как это воздух , находясь под давлением будет увлекать за собой другую среду да ещё и выталкивать её не абы куда , а в необходимом (Кому ? Кому-то) направлении ? Ничего учёного мужа не смущает ? А как же постулат движения воздуха из области повышенного давления в область пониженного ? Вы подошли к вопросу формально , поэтому легко можете оказаться там (в заднице). Вот человек нудно и подробно объясняет Вам и вам подобным что такое эжекция и эжектор , и где применяется.. Яндекс — поиск по видео А где же Ваше объяснение причины падения давления в потоке , движущемся либо в трубе , либо вдоль стенки ? И кто теперь из нас двоих может оказаться в заднице ? Прошу прощения за ошибку автора труда про эжекцию в #1.156
. Конечно же П.Савочкин , Малахов тоже молодец , но здесь он не при чём ..
 
Пойдите, выпейте водки - может, полегчает. Не рассчитывайте на спор - оставайтесь при своих, стройте ваш Вжик, кажется; он потвердит все ваши теории...или нет.
 
Назад
Вверх