Аэродинамика экраноплана.

[
Размерность определяется скоростным напором, помножьте грубо на полтора (если, "что", -- квадратным корнем из скорости выберете . . . )) . . . )
Не понял кого выбирать и множить 🙂 Мне достаточно узнать количество человек на борту, или массу полезной нагрузки.

1. Конструктивным устройством, обеспечивающим невозможность оторваться/перевернуться, как раз, и оставляется пилоту "возможность управления только по курсу"
2. Скорость -- это тоже -- "на автомате"?
1. А что значит "не оторваться"? Я ведь не зря спрашивал про "ДИАПАЗОН скоростей и ВЫСОТ на экране". Вы же вроде не хотели "экраноползать".
2. На экране и переходных режимах - лучше на автомате. А у "водилы" кнюппель на два режима ВОДА И ВОЗДУХ.
 
Что то похоже на полёты ,,во сне,, местами .
Опять же - хороший пример использования пеноплекса местному пеноплексостроителю ! 😉
И опять подобраны идеальные условия полета. Зеркало и безветрие. Интересно посмотреть что будет если поперек курса пройдет катер и даст волну.
 
Можно ли использовать подводные крылья для ускорения подъема над водой? Есть ли подобные эксперименты?
6xky7uanjxy51.jpg
 
казак сказал(а):
принцип Бернулли констатирует зависимость падения давления со скоростью , но не объясняет почему оно происходит ?
А пока не тратьте время впустую на глупую писанину.
Ответ на поставленный вопрос не прост как кажется ..Может мэтр Лапшин поможет разобраться в этом совсем не глупом вопросе ? МЛМ Так почему давление в потоке , движущемся в трубе или вдоль поверхности крыла падает с увеличением скорости , и наоборот ?
 
казак сказал(а):

Ответ на поставленный вопрос не прост как кажется ..Может мэтр Лапшин поможет разобраться в этом совсем не глупом вопросе ? МЛМ Так почему давление в потоке , движущемся в трубе или вдоль поверхности крыла падает с увеличением скорости , и наоборот ?
Могу предложить только перечитать основы - и не просто, а, фактически, по слогам, стараясь понять смысл каждой запятой и соотнося прочитанное со школьной физикой: если видите хоть какие- то противоречия, знайте, что они являются результатом вашего непонимания, а не заблуждений Бернулли и иже с ним.
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
 
А что значит "не оторваться"?
Есть такое понятие -- "устойчивость по скорости", и есть конструктивные решения для обеспечения оной.
А высота . . . чем ниже - тем лучше, лишь бы не тормозило и не брызгало.
Но бывает волнение. Тут либо режим менять, либо аппарат.
Вон, на очередном авиамероприятии ни Липпиш, ни . . . вобщем никто даже не взлетел.
 
Есть такое понятие -- "устойчивость по скорости", и есть конструктивные решения для обеспечения оной.
Понятие такое для самолетов знаю. Только для экр-ов проблема устойчивости, на мой взгляд, посложнее будет. Получится ли её решил чисто железячными" средствами? Вот на Орионе, который упал на хвост на Онежском озере, что можно было конструктивно предусмотреть?
 
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
[/QUOTE Устраивает дискриминацию, ёпт.. Да вы просто не знаете ответа , щёки дуете и лепите хорошую мину при плохой игре..
 
А еще хотели, что-то спросить. Результат предсказуем.
Ставить таких как вы в один ряд с приличными людьми было бы ошибкой.
 
Понятие такое для самолетов знаю.
А я -- про понятие для экров типа "А", к коим Орион НЕ относится. А за скоростью следить надо.
На Утке и Тандеме это -- проще (не про скорость, а про обеспечение продольной устойчивости).
 
Ставить таких как вы в один ряд с приличными людьми было бы ошибкой.
Когда трудности с интелектом всегда прибегают к нападкам на личность . То , что Вы что то знаете декларативно (разбирая каждую запятую в написанном) не напрягая при этом свой мозг , для меня не секрет . И меня дискриминируете , не включая в круг лиц ,желающих понять Ваши разъяснения
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
потому и не включаете , что не знаете ответа , а признаться в этом Вам , "знатоку" имеющему ветку "вопрос-ответ" невозможно.. Действительно Вам не позавидуешь .Но несмотря на все Ваши выпады я разряжу обстановку и объясню , как понимаю сам , почему с увеличением скорости истечения газа именно в трубопроводе , или вдоль какой -нибудь стенки падает давление в потоке , что и заметил Бернулли . Дело в том , что вязкостью газа , в пристеночном пространтве потока связываются молекулы газа , затормаживаются , и дальше течёт их меньшее количество в еденице объёма ! Мы же уже знаем , что давление это концентрация количества молекул в единице объёма вот и получается падение , по сравнению с потоком на меньшей скорости.. Теперь , Лапшин, Вы можете сказать , что конечно же это элементарно и просто не хотели меня обогащать своими знаниями .. Бог с Вами , не злопамятный..
 
Чушь.
По каналу во всех сечениях в каждый момент времени находится равное число молекул - а давление разное.
Одинакова лишь сумма стат. и динамического давления.
 
Статический момент ГО и его положение как на "Морском драконе".
"Морской дракон" - это "Орленок"? Так И.Добровольский, пилот Орлёнка, вроде активно участвовал и в программе Орионов. Однако они после аварии ГО не поменяли, сняли верхний двигатель и центровку подвинули. Неправы? Думаете у Орлёнка не могло случиться такого "пируэта", если бы он летал выше зоны влияния экрана?
 
А я -- про понятие для экров типа "А", к коим Орион НЕ относится. А за скоростью следить надо.
На Утке и Тандеме это -- проще (не про скорость, а про обеспечение продольной устойчивости).
За скоростью следить надо, это да. А также за тангажом, креном и высотой (если пришлось приподняться над волнами или препятствием). Справится пьяный водила?
Алексеевский "Стриж" (классической схемы) тоже выполнял эффектные прыжки на несколько метров в высоту, но это под управлением опытных пилотов-экранопланщиков.
 
Вы можете сказать , что конечно же это элементарно
Нет, это -- безграмотно, пусто, тупо, глупо и смешно.
за тангажом, креном и высотой (если пришлось приподняться над волнами или препятствием). Справится пьяный водила?
Тангаж, крен и высота -- Какое это имеет отношение к экраноплану типа "А"?
Алексеевский "Стриж" (классической схемы) тоже выполнял эффектные прыжки на несколько метров в высоту, но это под управлением опытных пилотов-экранопланщиков.
А я даже слышал, что на нем пытались электронику установить (если соврал, -- не взыщите).
Но с учетом вышесказанного (и в этом, и в постах выше, перечитайте), смею констатировать, что Вы пытаетесь вести разговор в своём репертуаре (канве, створе, на своей волне и тп), . . . Вопрос: Зачем (если это на диалог не похоже "от слова совсем")?
 
Наверно это похоже на спор в мягкой форме, без ругани и всяких обвинений.
Я же в этот раз просто пытался (мягко, опять же) возразить на Ваше утверждение насчёт экр-ов в "нише" аэролодок с неподготовленным (типа "пьяным") водителем. Моё мнение, что в размерности существующих аэролодок и в их районах плавания экр типа А недостаточно мореходен и маневренен, а попытка приподняться над волной или препятствием легко выводит его за пределы экрана (то есть переводит в тип В) со всеми вытекающими. Можете не отвечать на этот пост, мне больше Вам сказать нечего.
 
Назад
Вверх