Помогите найти чертежи самолёта The Dream Classic.

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как всегда есть 2 выхода:
1. Выбрать из доступных чертежей.
Например:
- Legal Eagle,
- Affordaplane,
- Fighter Ultraljght,...
2. Самому.
- Поизучав чертежи аналогичных аппаратов (см.выше) , прорисовать а-ля Dream.
Ну-там крыло и оперение от одного, фюзеляж и габариты по аналогии...Фоток хватает.
Лично познакомиться с самоделами. Посоветоваться по спорным местам...
Самолет не сложный...
Глаза боятся - руки делают. ;)
А какой будет опыт и удовольствие от созидания...  :~)
Даже встречал людей, которые больше любят делать, чем летать...

С другой стороны, мой приятель- художник. Без какого либо опыта.
Так он только сам. Сделал деревянные крылья. Я ему посчитал только лонжерон и посоветовал схему.
Он ездил к другим самоделам, советовался, смотрел.
Ныне делает фюзеляж под самолет а-ля "Соло"...
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Не помню от кого, у меня сохранилась в голове такая информация.
Возможно ошибался.  :(
Если не прав, извините...
Следующий раз буду перепроверять сам...
 

Antonenkof

Я люблю строить самолеты!
Может кто профиль крыла угадал ?

Размах, Хорда ?
Оперение ?
Угол установки крыла относительно верхней (основной) балки ?
Выкос мотора ?
Mотор подойдет парапланерный  Simononi mini 2 evo - 33 л.с. ? 90 кГ статики. - на сайте производителя минимум 28 л.с требуют.

Ну хто-нить подскажите...
Самая простая схема, и3 встречавшихся - 3 оси и летает бодро !!!

У меня опыт - моделирование 5 лет - потяну !
Завтра пойду пустующий гараж клянчить у тестя ;)

А что если элероны заменить поворотом плоскостей на небольшой угол - 3-5 град., а ? Еще проще ?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Может кто профиль крыла угадал ?
Профиль можно любой классический , процентов 12 толщиной: 4412, Clark-Y...
Читаем первоисточник и переводим: ;)
Размах крыла: - 9,3 м
Длина: - 4,8 м
Пл-дь крыла: - 11,34 м2
Вес пустого: 109 кг (с Rotax 447)
Макс.Полетный вес: - 223 кг
Крейсерская скорость: 88 км/ч
Плечо и площади оперения по книге Кондратьева - "Самолет своими руками"
Угол установки крыла относительно верхней (основной) балки ?
Главное угол между хордой крыла и хордой оперения - 5 град...
В зависимости от центровки самолета. Относительно хорды крыла центровка около 28%
Mотор подойдет парапланерный  Simononi mini 2 evo - 33 л.с. ? 90 кГ статики. - на сайте производителя минимум 28 л.с требуют.
Все что близко к Rotax 447; MZ34; MZ201; Hirth F.23...
А что если элероны заменить поворотом плоскостей на небольшой угол - 3-5 град., а ? Еще проще ?
Но не лучше.
Хотя  - можно...
 

MadMax

Я люблю летать!
А что если элероны заменить поворотом плоскостей на небольшой угол - 3-5 град., а ? Еще проще ?
Тогда вот такое получится - Demoichelle от "родителей" Pouchell  ;) http://pouchel.com/demoichelle_10/album/index.html Все аппараты относительно просты и однотипны в изготовлении - алюминевый профиль прямоугольного сечения для фюзеляжа и лонжеронов крыла, пенопластовые нервюры и т.д.
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
Еще один интересный проект от них же - Scoutchell

[media]http://http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U3wf0Q1gIQQ[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Rlp9ZC5QrRE&feature=related[/media]
 

Вложения

Antonenkof

Я люблю строить самолеты!
"Главное угол между хордой крыла и хордой оперения - 5 град..."

это понятно - считал оперение к балке в 0 град. НЕТ ?
 
Откуда
Москва
"Главное угол между хордой крыла и хордой оперения - 5 град..."

это понятно - считал оперение к балке в 0 град. НЕТ ?
Как проще осуществить, так и делают. Кто то консоли относительно балки ставит в набор и оперение по балке. Кто то оперение опускает на кабрирование , а консоли прямо по балке.  Не принципиально, лишь бы общее сопротивление было поменьше в крейсере.
 
Чем Е-12 отличается от представленных выше "забугорных"? В соответствующих ветках о нём были нелестные отзывы, а он, по отзывам, нормально летает. Не думаю, что характеристики предложенных аппаратов лучше, чем у Е-12.
 
Откуда
Москва
Размер имеет значение  :IMHO
Е-12 относительно маленький. А когда может быть вырастет до размеров конкурентов, то станет таким же как они.
 
Откуда
Львов
Чертежей на Dream Classic нет. Есть схема сборки, которая идет с комплектом заготовок и отдельно не продается.

Может у кого-то есть фотки покрупнее? Я встречал в сети фото буквально двух аппаратов.
Тот, что на фото ниже G-CGLB. Насколько уместно было бы попросить фоток у владельца?
 

Вложения

ULaero

Заблокирован
неужели унас в стране нет спецов которые могут посчитать этот самолет,понятно что это займет какоето втемя но люди готовы деньги платить за чертежи,я бы тоже купил.самолеты еще не строил,но как первый думаю смог бы,сейчас строю паралеты,вот мой третий.http://www.fly-photo.ru/images/paramoto/mechta3.jpg
...был построен Dream Classic в гор. Арсеньев, Приморского края & конструктор онаго встречался мне на форумах РЕАА, но сейчас не могу найти его контакты [необх. уточнить пару вопросов отн. его Dream Classic]...👀
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Ник Ильич. Звать Виктор Ильич , напиши ему это по моему он что то подобное мутил , тем более с расчётами может поможет.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Очень трудоемкий аппарат. Много металлических узлов. Спросите у тех кто строит "Пилигримы". Они тоже думали что все просто. И еще комфорт. Полетал в полуоткрытой кабине и захотелось летать в закрытой кабине. Летать хочется не только теплым летним вечером, но и в другое время года. Я за такое не взялся бы. Мое мнение.
 

ULaero

Заблокирован
Добрый день. Очень трудоемкий аппарат. Много металлических узлов. Спросите у тех кто строит "Пилигримы". Они тоже думали что все просто. И еще комфорт. Полетал в полуоткрытой кабине и захотелось летать в закрытой кабине. Летать хочется не только теплым летним вечером, но и в другое время года. Я за такое не взялся бы. Мое мнение.
...на Ваш взгляд специалиста: ежли сравнить 'Dream Classic' vs 'DAR Solo' > какой предпочтительнее в плане аэродинамики, ЛТХ, обслуживания и пр. ?:unsure:
 
Вверх