Там, где я читал, было сказано, что болт вставили в кронштейн подкоса, но не увидели, что внутри него он не попал в узел крепления подкоса на фюзеляже.
Могли предварительно собрать, засунув карданный сухарь внутрь прямоугольной поперечины, но не пропустив болт в отверстие сухаря (на который желтая стрелка показывает). И могли зажать болт гайкой, и сухарь на трении держался внутри. А потом вырваться мог. Если после катастрофы - болт целый и сухарь целый - только так и могло быть...
В описании, доступном в интернете - этот болт AN4 - чуть больше нашей шестерки - 6,35 мм. (В описании написано - свободно эту корончатую гайку закручивать, не зажимать! И кольцо стопорное там стоит)
Интересно - на концах подкосов и сверху и снизу стоят только такие карданные сухари без возможности осевого вращения - значит прямоугольная поперечина - длинной стороной поперечного сечения - перпендикулярна оси вращения крыльев при регулировке поперечного "V", или верхней квадратной трубе...