У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет. Но пока особо не на что смотреть, устраняются недочёты, в обозримом будущем более интересный материал.нихт майлрю, а посмотреть хоцца! можно на ютюб?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет. Но пока особо не на что смотреть, устраняются недочёты, в обозримом будущем более интересный материал.нихт майлрю, а посмотреть хоцца! можно на ютюб?
Ютуб - простейшая штука , регистрируется канал за пару минут . Не позволительно быть таким дремучим.У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет.
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
А если посмотреть на площадь крыла и вес аппарата, да из этих данных вывести Су, то создаётся впечатление что шов тут и не причём вовсе...Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
Нет у него никаких пилотажных свойств. То, что делает Драгонфлай, это не пилотаж и делает он это благодаря низкой удельной нагрузки на крыло. И создавался он не для этого, а для буксировки дельтапланов.На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Георгий, все пилотажные заслуги этого аппарата, это Рэт Рэтфорд и Леонид Кулеш. А Боб, проетировал его исключительно для буксировки дельтапланов. А сие требует конкретных ВПХ, которые они оговорили с правообладателем и наличие соответствующего сертификата типа. Всё. Это не пилотажный самолёт.На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Ну не знаю ...Нет у него никаких пилотажных свойств.
Вполне возможна и такая функция этого шва.Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Конструктор этого самолета может много нового узнать о своем детище из этой ветки - все польза .... ничего в этом самолёте такого хитрого нет ..кроме его цены..
Браво!!!Драгон + FTV дрон(новый взгляд на привычные вещи)
В продаже: