Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

нихт майлрю, а посмотреть хоцца! можно на ютюб?
У меня нет ютюба, может кто-нибудь из форумчан поможет. Но пока особо не на что смотреть, устраняются недочёты, в обозримом будущем более интересный материал.
 
Читаю форум... Есть что почитать и посмотреть и послушать! Прекрасные клипы и музыка тонко подобрана. Интересно бы узнать мысли Боба Бэйли. Какие прототипы были аппарата... Lockwood Drifter например был прототипом?... Что было улучшено... С простыми элеронами опущенными по другому бы летал?
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор? (Илья Деев заметил на фото).

1583.jpg
 
Медленно читаю... Может был ответ, но терпения нет. Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
 
Георгий, читайте быстрее... Посмотрите в характеристиках Драгона, какова величина Vne. Вопросы исчезнут сами собой.
Участок указанный вами, ещё и важный для формирования шва полотна, твёрдая поверхность, прикатать можно. И предполётный осмотр легко проводить с ростом Боби.
А если посмотреть на площадь крыла и вес аппарата, да из этих данных вывести Су, то создаётся впечатление что шов тут и не причём вовсе...
 
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
 
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Нет у него никаких пилотажных свойств. То, что делает Драгонфлай, это не пилотаж и делает он это благодаря низкой удельной нагрузки на крыло. И создавался он не для этого, а для буксировки дельтапланов.
 
На других тряпколетах не видел такого шва именно на этом месте Что этот шов не оторвется на Vne - максимально допустимой скорости 113 км/ч не сомневаюсь. Но на критических углах такая штука должна турбулизировать ведь! Это чтобы легче в штопор входил? Для пилотажных свойств?
Георгий, все пилотажные заслуги этого аппарата, это Рэт Рэтфорд и Леонид Кулеш. А Боб, проетировал его исключительно для буксировки дельтапланов. А сие требует конкретных ВПХ, которые они оговорили с правообладателем и наличие соответствующего сертификата типа. Всё. Это не пилотажный самолёт.
 
Сверху, чуть дальше передней кромки, где самый важный участок формирования подъёмный силы - соединение шва материи, причём торцом шва на поток. Это специальный турбулизатор?
Вполне возможна и такая функция этого шва.
 
Я думаю этот шов так спроектирован не из-за каких то лётных характеристик , а просто тупо , Чтобы влага не скапливалась и нитки на шве не гнили , как шифер на крыше. Судя из логики. Это же не реактивный самолёт.
 
Саня совершенно ..верно.. народ в какие то дебри лезет... Вы как дети малые... ничего в этом самолёте такого хитрого нет ..кроме его цены...а по амеровским меркам.. он не такой уж и дорогой. а вы его всё трете и трете... есть просто супер пилоты которые на нём летают... Вы их всё знаете... не будем перечислять поимённо.
 
Это доллар дорогой, а не самолет. Потому на новый самолет и нет покупателя и наверно долго еще не будет. И самолет тут не виноватый.
Немного б/у есть у меня два ДФ на продажу (цветом фуксия и желто-песочный), и по деньгам 2/3 от цены нового самолета и в деревянных прошу, и в России они, и зарегистрированы(но можно снять) и запакую, и погружу за эту цену. И соберу и покажу как летать на нем (за некоторую доплату), и расскажу о каждой строчке и трубочке, чтобы он как через ренген прошел в сознании покупателя. И "не пилотаж" покажу как он не летает. И 160 км/ч, и -30 м\с в снижении. Штопорную бочку и штопор крутой и плоский и петли всякие. За 2,5 и 3 млн. руб. с Ротакс 582 и Ротакс 912ULS соответственно. И на этом же форуме они на продажу выставлены, может не заметил кто и не знает что оригинальный ДФ можно просто купить.
Вместо бесконечности слов о нем, купить и полететь:


 
Последнее редактирование:
Турбулизатор тут Настя, или ее шорты)))) Прикольно что вы обсуждаете строчку, а не то что 60 кг.+ (Настя + парашютная система) добавилось в полный рост на место переднего пилота, к почти сотне моих кг., и самолет с "крайне передней" центровкой продолжает спокойно набирать высоту, и РУС не уперся в живот, чтобы спасти центровку. И газ не полный. И лето, и высота километр. И аэродром на 713 метрах от высоты моря. Вот это говорит о самолете много больше.
1583.jpg
 

Драгон в небесном строю! Виде с облёта, сразу после сборки в новом месте обитания.
 
Назад
Вверх