Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
У меня вопрос к спецам. Как центрируете/обеспечиваете соосность внутренних и внешних подшипников, т.е. их посадочных мест при изготовлении и сборке?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Понятия не имею. У меня только спросили, не первый раз уже. Могу я сделать такую шестерню или нет. Я ответил, что не могу и не хочу.
А дальше ты сам узнавай у производителя. Ты с ним в дружеских отношениях.
Вопрос : Чем поможет новая шестерня ?


У меня вопрос к спецам. Как центрируете/обеспечиваете соосность внутренних и внешних подшипников, т.е. их посадочных мест при изготовлении и сборке?
В любом справочнике вариантов нимерено - выбираем любой .
Всё с одной установки в процессе изготовления - отверстия и базовые
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
их посадочных мест при изготовлении и сборке?
Да все просто. Собрали корпус. Он уже стянут болтами и центрирующие втулки установлены. Перед этим сняли с обработанных плоскостей корпус-крышка все заусенцы .
Установили на расточной станок . Центроискателем нашли центр отверстия от которого базируетесь.
Расточили два отверстия в крышке. . И расточили отверстие под сальник. Не меняя положения инструмента, аккуратно сняли крышку. Расточили посадки в корпусе и и два места под сальники. Все операции с одной установки. И никогда сальники течь, как у Чернова не будут. У него это "просто" болезнь!
Вот к примеру как растачивает расточной станок Микромат-Хекард. В большом отверстии сразу видно место для сальника по допуску f +0.02 + 0.04

20240925_162141.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
аккуратно сняли крышку
[
Возник вопрос как сняли крышку не меняя положения? На корпусе заранее в литейной модели предусмотрены приливы. Прихватами корпус в сборе с крышкой установлен на столе станка. И когда раскрутили болты стягивающие корпус с крышкой. То крышку можно снять, а корпус остается на том же месте притянутым к рабочему столу.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И никогда сальники течь, как у Чернова не будут. У него это "просто" болезнь!
Вот к примеру как растачивает расточной станок Микромат-Хекард. В большом отверстии сразу видно место для сальника по допуску f +0.02 + 0.04
Иваныч Кулага , с сальниками и допуском в 2-е сотки сегодня ни у кого проблем нет .
Твои редукторы 2-х вальные эт изначально полные копии редуктора Чернова
и естественно никак они не могут быть лучше и ни по каким параметрам .
Расточка отвертия гуано на твоей картинке , на половине левого отверстия нет чистоты
Рёбра тож хлипкие и не работают они как рёбра - ботаник рисовал корпус или повар .
Редукторы Чернова которые под более мощные моторы - эт полные копии
редуктора Виноградова только в литом корпусе вместо фрезерованного .
Даж посадки на шлицы повторили - ретроград модерн .
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
У меня вопрос к спецам. Как центрируете/обеспечиваете соосность внутренних и внешних подшипников, т.е. их посадочных мест при изготовлении и сборке?

Приезжайте в гости на производство, всё расскажем, всё покажем
 
Последнее редактирование:

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если не затруднит ответить на пару вопросов
Ну если редуктор версии 2004 года до сих пор работает, я то же спокоен!
А насчет видео. Попросите владельца мне прислать. Раз такой раритет в рабочем состоянии, то я ему все бесплатно сделаю:)))
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Иваныч Кулага , с сальниками и допуском в 2-е сотки сегодня ни у кого проблем нет .
А я и убеждать никого не хочу. У меня все как говорит нынешняя молодежь "Зе бест!"
А вот Чернову или его сыну, кто под ником DeadDenne тут находится. На сальники нужно внимание очень сильно обращать! Все наши дельталетчики , кто на его редукторах летают. Ну так уж сильно ругаются, что они текут.

А насчет 0.02 мм и удивлять не хотел. Это просто классический допуск на обрезиненный сальник, и все.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Пошел нашел приспособу 20-ти летней давности. Из В95 варили. Две центральные посадки под втулки еще Русак растачивал. Чернов знает, кто это. С Московским только фамилии совпадают. Шлифованные штифты для точной установки.
Один был недостаток. Каждый раз перед установкой по новому на стол. Приходилось ее "пылить" для максимальной точности.

Это кондуктор для старой версии, что на видео в посте #5.128

20240930_203916.jpg


20240930_203951.jpg
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Приезжайте в гости на производство, всё расскажем, всё покажем
Бизнесмен, ты по что Мысенко В. в подсобке на топчане ночевать оставил? Совсем денег нет снять человеку комнату на сутки с нормальными условиями? Производственник , кто к тебе после такого поедет!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Один был недостаток. Каждый раз перед установкой по новому на стол. Приходилось ее "пылить" для максимальной точности.
Иваныч , ты за 20-ть лет смог понять по какой причине твою приспособу постоянно крутило ?
Или мож Русак тебе разъяснил ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ресурс чешуи на аэролодке при движе по мелкой реке с камнями = примерно 2000 км
Чешуя после ударов камнями выгибается-деформируется и расход топлива увеличивается существенно .
На ютубе есть ролики с замерами расхода от состояния чешуи .
Для глиссирования необходимо ровное днище с идеальной геометрией .
Подгруженная аэролодка естественно рекламные скорости не выдаёт и гребёт вал воды как бульдозер .
Тож на ютубе есть ролики с такими экспериментами .
Редуктору с ресурсом на аэролодках эт как повезёт - пока это расходники такие же как чешуя на днище лодки .
Если редуктор переживает пару -тройку моторов - эт хорошая конструкция механизма .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
На сальники нужно внимание очень сильно обращать! Все наши дельталетчики , кто на его редукторах летают. Ну так уж сильно ругаются, что они текут.
Гарантия 1000 часов или 5-ть лет .
Сальник прессовали в алюминиевое кольцо и вклеивали в корпус на гермет
центрировался прям по валу когда гермет высыхаЦь . Эт у дельталётчиков по такой технологии
Ты проверь свой редуктор сколько минут он проживёт на оборотах 6000 об/min
1000 часов слабо РЕДУ намотать ?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Давайте как-то материально, а не голословно.
Старые станки, пенсионеры, подвалы и топчаны.

Видео от "Коллектив аэролодок Аллигатор" - как пример материального доказательства.

Вот редуктор одного "известного" производителя.
Владелец категорически против передачи для ремонта производителю.
Сам процесс разборки с описанием конструкции, технологии, марки металлов, обработки и прочего будет на ютубе и здесь.
1728715080896.jpeg
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А для чего мне рассказывать о том, что делалось больше 15 лет назад? И как минимум с 2012 года больше вообще не делается.
Может Вы мне это поясните?
Если интересны старые чертежи с маркой стали и режимами обработки. То могу их тут разместить. Там все есть. Для этого нужно искать винчестер с архивами. Давно это было, могли и не сохраниться. Будет время найду.

P.S. Шестерня снимается просто. В ней есть две резьбы или М16Х1.5 или М14Х1.5 Делаете сьемник, вкручиваете каленые болты с такой резьбой. Греете феном. И через центральный болт сьемника с трапециевидной резьбой . При помощи пневматического гайковерта стягиваете шестерню с конуса.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Старые станки, пенсионеры, подвалы и топчаны.
Слава подвал не звучало.
Все остальное присутствует. Информация 100% . Не один человек там побывав рассказал.
Или думаете, что те кто знает Чернова не общаются так же со мной :)
Давайте конкретно.
 
А из станков у меня полный парк.
4-х координатный обрабатывающий центр на 20 инструментов.
токарное высокоточное ЧПУ
токарный большой 16К25 с УЦИ
токарный высокоточный ИЖ с УЦИ
фрезерный с УЦИ
фрезерный повышенной точности с УЦИ
Рейсхауэр расточной с УЦИ
вильнюский расточной с УЦИ
круглая шлифовка с УЦИ
пила ленточная на Ф250
заточной участок
своя термичка с точной электроникой.

Что еще нужно для счастья на старость?
Осталось на ленточку и заточные УЦИ поставить и будет счастье)

Приезжайте в гости на производство, всё расскажем, всё покажем
Вы же здесь обещали все показать и рассказать, заждались уже...
 
Вверх