вот все что требуется заполнить, плюс фотки.Уже стали просить максимальную взлетную массу воздушного судна ? Именно она требуется по закону. Иначе- коллизия остаётся.
вот все что требуется заполнить, плюс фотки.Уже стали просить максимальную взлетную массу воздушного судна ? Именно она требуется по закону. Иначе- коллизия остаётся.
А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?Если бы она требовалась то ее бы и запрашивали в бланке ! Юридически именно своими 115кг мы и отличаемся от остальных СЛА до 495кг.
И ошибку в пункте 8а поправят думаю очень скоро, так как в ней (мах. массе для учета)нет никакого смысла.
Ну вот до сих пор и не соответствует ФАПу. Значит в любой момент учётную запись ВС могут аннулировать.
Наверно для того и требуют что бы ты (собственник СВС ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?
Вы читаете что я пишу? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС.Наверно для того и стребуют что бы ты (собственник СЛА ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..
Читаю...Вы читаете что я пишу?
ОтветилА какой смысл в указании массы конструкции?
Что бы .....лично подтвердили явным образом
Еще явнее это указать конкретную массу ! Ну.. типа ... все взвесил , вот масса "90 кг" ! Тебе поверили и поставили на учет. Что бы потом (в случае чего) не "отвертелся" за что подписался.... ИМХО.Вот как ещё явнее подтвердить, что ВС до 115 кг, если сам факт заявления на учёт именно до 115 кг ? Был бы он больше- на учёт не просился бы, просил бы зарегистрировать.
Я не против сбора масс, хоть какой. Меня напрягает только то, что любую учётную запись они в любой момент могут признать недействительной именно из-за формулировок. И форммально будут правы.А мне кажется, что вы цепляетесь к формулировкам просто ради того чтобы было.
В нынешнем положении спасибо что вообще полёты разрешены.
И прошу всех участников дискуссии оставаться в рамках объективной реальности.
Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.Могут, и что?
Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто?Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.
Я защитился как мог- отправил бумажное заявление с указанием всей информации строго по ФАПу. А они уже сами звонили и переспрашивали. Так что, если что, я их ещё и затрахать могу. Но в массовом порядке это, конечно, не выход.
Я это делал когда ни на госуслугах, ни даже на favt заявления ещё не принимали. У них на столе оно лежало ровно 2 сентября, утром (1-е это воскресенье). И я им не перезванивал- это они мне звонили.Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто?
Вот что написано на сайте ФАВТ :Для учётного номера пока нет поля в СППИ. То есть его можно добавлять только в RMK, как я и сделал. Указал там и учётный номер и идентификационный.
Я указываю свой учетный в поле 7 ( семь знаков ) уже не первый раз все проходит без проблем...План полета на СВС заполняется в соответствии с ТС-2013 и формой, указанной в приложении № 4 к ТС-2013.
Информируем, что учётный номер БВС и СВС необходимо указывать в поле 7 плана полета (Опознавательный индекс воздушного судна), при отсутствии такой возможности, указывать учетный номер в признаке REG/ (поле 18 плана полета).