Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Уже стали просить максимальную взлетную массу воздушного судна ? Именно она требуется по закону. Иначе- коллизия остаётся.
вот все что требуется заполнить, плюс фотки.

forma.jpg
 
Если бы она требовалась то ее бы и запрашивали в бланке ! Юридически именно своими 115кг мы и отличаемся от остальных СЛА до 495кг.
И ошибку в пункте 8а поправят думаю очень скоро, так как в ней (мах. массе для учета)нет никакого смысла.
А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?
 
А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?
Наверно для того и требуют что бы ты (собственник СВС ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..
 
Наверно для того и стребуют что бы ты (собственник СЛА ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..
Вы читаете что я пишу? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС.
 
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Вот как ещё явнее подтвердить, что ВС до 115 кг, если сам факт заявления на учёт именно до 115 кг ? Был бы он больше- на учёт не просился бы, просил бы зарегистрировать.
 
Вот как ещё явнее подтвердить, что ВС до 115 кг, если сам факт заявления на учёт именно до 115 кг ? Был бы он больше- на учёт не просился бы, просил бы зарегистрировать.
Еще явнее это указать конкретную массу ! Ну.. типа ... все взвесил , вот масса "90 кг" ! Тебе поверили и поставили на учет. Что бы потом (в случае чего) не "отвертелся" за что подписался.... ИМХО. 😀
 
Ну, блин, это уже слегка идиотизмом попахивает:
- я хочу постричься
- напишите заявление что у вас слишком много волос
 
Мне кажется, что повторное указание массы конструкции- это идиотизм. А вот максимальная взлётная масса- не идиотизм. По максимальной взлётной массе за вычетом массы 115 кг и массы пилота (средние 75 кг) можно судить сколько топлива может взять на борт аппарат и, следовательно, как далеко может лететь. А вот это уже с конттртеррористической точки зрения важно.
 
А мне кажется, что вы цепляетесь к формулировкам просто ради того чтобы было.
В нынешнем положении спасибо что вообще полёты разрешены.


И прошу всех участников дискуссии оставаться в рамках объективной реальности.
Я не против сбора масс, хоть какой. Меня напрягает только то, что любую учётную запись они в любой момент могут признать недействительной именно из-за формулировок. И форммально будут правы.
 
To Vanoid.
Боже мой! Вам же уже привели точную формулировку массы конструкции. Что же вам ещё нужно? Не нравится указывать массу конструкции - пишите у себя, что считаете нужным. Не надо поднимать лишний раз тему веса.
 
Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.
Я защитился как мог- отправил бумажное заявление с указанием всей информации строго по ФАПу. А они уже сами звонили и переспрашивали. Так что, если что, я их ещё и затрахать могу. Но в массовом порядке это, конечно, не выход.
 
Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.
Я защитился как мог- отправил бумажное заявление с указанием всей информации строго по ФАПу. А они уже сами звонили и переспрашивали. Так что, если что, я их ещё и затрахать могу. Но в массовом порядке это, конечно, не выход.
Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто? 🙂
 
Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто? 🙂
Я это делал когда ни на госуслугах, ни даже на favt заявления ещё не принимали. У них на столе оно лежало ровно 2 сентября, утром (1-е это воскресенье). И я им не перезванивал- это они мне звонили.
И позже выяснилось, что бумажное заявление- единственный способ, который ну хоть как-то сможет защитить от внезапного прекращения учёта. Ну по крайней мере можно им потом мозг сожрать.
 
Может кто-то создаст ветку с нуля и расскажет людям что делать, а эту во флуд и как болталку использовать?

Есть желающие сделать инструкцию?

Если готовы, создавайте в этом же разделе, а эту тему во флуд унесем и там вас никто не будет модерировать за флуд.
 
С вашего позволения вставлю сюда обновлённую бумажную версию заявления. Может быть кто-то воспользуется. Хотя через их сайт или через госуслуги гораздо быстрее и проще. Но, повторюсь, такое бумажное заявление - единственный вариант соответствия одновременно и требованиям ФАП и хотелкам ФАВТ.
Не уверен (не пробовал), но, возможно, подписанное и отсканированное заявление можно направить на официальный email ФАВТ.
 

Вложения

Для учётного номера пока нет поля в СППИ. То есть его можно добавлять только в RMK, как я и сделал. Указал там и учётный номер и идентификационный.
 
Для учётного номера пока нет поля в СППИ. То есть его можно добавлять только в RMK, как я и сделал. Указал там и учётный номер и идентификационный.
Вот что написано на сайте ФАВТ :
План полета на СВС заполняется в соответствии с ТС-2013 и формой, указанной в приложении № 4 к ТС-2013.

Информируем, что учётный номер БВС и СВС необходимо указывать в поле 7 плана полета (Опознавательный индекс воздушного судна), при отсутствии такой возможности, указывать учетный номер в признаке REG/ (поле 18 плана полета).

Я указываю свой учетный в поле 7 ( семь знаков ) уже не первый раз все проходит без проблем...
Но я подаю планы в зоне "С" , т.е. не использую STS/23 (это и не дает указать свой индекс а только ZZZZ)

изображение_2024-10-04_180507002.png


Или у когото учетный номер больше 7 знаков ??
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх