вот все что требуется заполнить, плюс фотки.Уже стали просить максимальную взлетную массу воздушного судна ? Именно она требуется по закону. Иначе- коллизия остаётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот все что требуется заполнить, плюс фотки.Уже стали просить максимальную взлетную массу воздушного судна ? Именно она требуется по закону. Иначе- коллизия остаётся.
А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?Если бы она требовалась то ее бы и запрашивали в бланке ! Юридически именно своими 115кг мы и отличаемся от остальных СЛА до 495кг.
И ошибку в пункте 8а поправят думаю очень скоро, так как в ней (мах. массе для учета)нет никакого смысла.
Ну вот до сих пор и не соответствует ФАПу. Значит в любой момент учётную запись ВС могут аннулировать.
Наверно для того и требуют что бы ты (собственник СВС ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..А какой смысл в указании массы конструкции? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС. Для чего ещё раз указывать массу конструкции, если и так известно, что она до 115 кг ?
Вы читаете что я пишу? Если мы подаём заявление на постановку на учёт ВС массой до 115 кг, значит мы тем самым декларируем, что у нас именно такое ВС.Наверно для того и стребуют что бы ты (собственник СЛА ) лично подтвердил явным образом что твой пепелац попадает под закон "115кг и менее" и нес за это ответственность..
Читаю...Вы читаете что я пишу?
ОтветилА какой смысл в указании массы конструкции?
🙄😴Что бы .....лично подтвердили явным образом
Еще явнее это указать конкретную массу ! Ну.. типа ... все взвесил , вот масса "90 кг" ! Тебе поверили и поставили на учет. Что бы потом (в случае чего) не "отвертелся" за что подписался.... ИМХО. 😀Вот как ещё явнее подтвердить, что ВС до 115 кг, если сам факт заявления на учёт именно до 115 кг ? Был бы он больше- на учёт не просился бы, просил бы зарегистрировать.
Я не против сбора масс, хоть какой. Меня напрягает только то, что любую учётную запись они в любой момент могут признать недействительной именно из-за формулировок. И форммально будут правы.А мне кажется, что вы цепляетесь к формулировкам просто ради того чтобы было.
В нынешнем положении спасибо что вообще полёты разрешены.
И прошу всех участников дискуссии оставаться в рамках объективной реальности.
Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.Могут, и что?
Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто? 🙂Не хотелось бы внезапно обнаружить, что планы не проходят и летать нельзя.
Я защитился как мог- отправил бумажное заявление с указанием всей информации строго по ФАПу. А они уже сами звонили и переспрашивали. Так что, если что, я их ещё и затрахать могу. Но в массовом порядке это, конечно, не выход.
Я это делал когда ни на госуслугах, ни даже на favt заявления ещё не принимали. У них на столе оно лежало ровно 2 сентября, утром (1-е это воскресенье). И я им не перезванивал- это они мне звонили.Была когда то рубрика в "Юный техник" - "Зачем просто, когда можно сложно". Зачем мучаетесь с бумагой, чего то заполняете, отправляете, перезваниваетесь? Сделали же в ГОСУСЛУГАХ опцию, она работает! Там делов на две минуты, все данные о вас уже есть. Два пальца об освальт и заявление отправлено. Ровно пять дней и документ вам пришел. Ну зачем же делать так просто? 🙂
Вот что написано на сайте ФАВТ :Для учётного номера пока нет поля в СППИ. То есть его можно добавлять только в RMK, как я и сделал. Указал там и учётный номер и идентификационный.
План полета на СВС заполняется в соответствии с ТС-2013 и формой, указанной в приложении № 4 к ТС-2013.
Информируем, что учётный номер БВС и СВС необходимо указывать в поле 7 плана полета (Опознавательный индекс воздушного судна), при отсутствии такой возможности, указывать учетный номер в признаке REG/ (поле 18 плана полета).