Бесшатуннные двигатели-3

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
посчитали что проще купить "за бугром".
Вот с этим сложно поспорить. Я не представляю как у нас можно сделать к примеру шестисильный 4Т мотор, стоимостью 10 т.р ( а совсем недавно они стоили 6 т.р. ) А Лифаны по такой цене - пожалуйста! Чуть не в любом магазине садовой техники! А ведь в эту стоимость входит доставка и таможня!
Вот как они так делают? Демпингуют благодаря субсидиям государства?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

voleg

Я люблю строить самолеты!
объёмы и специализация. Любое китайское брендовое крупное производство по сути - сборочное, максимум штампуют картеры, все остальные комплектуюшие поставляются специализированнами предприятиями, и не только для лифан, в количествах просто не представимых для отечественного производства.
такая же тема у них с электроинструментом, пара- тройка компаний производит исключительно якоря для любого электроинструмента который собирается под любыми брендами, дестяками миллионов.
Это просто физически не реализуемо не в Китае.
 
. Я не представляю как у нас можно сделать к примеру шестисильный 4Т мотор, стоимостью 10 т.р ( а совсем недавно они стоили 6 т.р. )
Да очень просто! Мы работаем по заветам Фридмана с его убеждением что рынок всё порешает. Вы упустили важную деталь о том какая партия является правящей в Китае и какая там идеология. У нас в стране основная идеология это "бабло любой ценой". Вот именно поэтому стоило только гаранту нахмурить брови и цена "Байкала" упала в два раза, одним словом, то ли рынок, то ли "базар". Россия в начале 90-х совершила инволюционный, то бишь вырожденческий акт в идеологии и экономике. Вместо того чтобы развиваться и идти вперёд откатились до дикого капитализма. А вы ещё спрашиваете почему так живём.
 
Вверх