Бесшатуннные двигатели-3

посчитали что проще купить "за бугром".

Вот с этим сложно поспорить. Я не представляю как у нас можно сделать к примеру шестисильный 4Т мотор, стоимостью 10 т.р ( а совсем недавно они стоили 6 т.р. ) А Лифаны по такой цене - пожалуйста! Чуть не в любом магазине садовой техники! А ведь в эту стоимость входит доставка и таможня!
Вот как они так делают? Демпингуют благодаря субсидиям государства?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
объёмы и специализация. Любое китайское брендовое крупное производство по сути - сборочное, максимум штампуют картеры, все остальные комплектуюшие поставляются специализированнами предприятиями, и не только для лифан, в количествах просто не представимых для отечественного производства.
такая же тема у них с электроинструментом, пара- тройка компаний производит исключительно якоря для любого электроинструмента который собирается под любыми брендами, дестяками миллионов.
Это просто физически не реализуемо не в Китае.
 
. Я не представляю как у нас можно сделать к примеру шестисильный 4Т мотор, стоимостью 10 т.р ( а совсем недавно они стоили 6 т.р. )
Да очень просто! Мы работаем по заветам Фридмана с его убеждением что рынок всё порешает. Вы упустили важную деталь о том какая партия является правящей в Китае и какая там идеология. У нас в стране основная идеология это "бабло любой ценой". Вот именно поэтому стоило только гаранту нахмурить брови и цена "Байкала" упала в два раза, одним словом, то ли рынок, то ли "базар". Россия в начале 90-х совершила инволюционный, то бишь вырожденческий акт в идеологии и экономике. Вместо того чтобы развиваться и идти вперёд откатились до дикого капитализма. А вы ещё спрашиваете почему так живём.
 
Появилось сообщение про БПЛА "Велес" и двигатель БСМ на нём. Корреспондентов наших опять ввели в заблуждение по поводу испытаний двигателей Баландина на самолёте Ту-85. Не было этого. Были слова А.Н. Туполева что пока он генеральный конструктор двигатель Баландина стоять на его самолёте не будет. Причина проста, двигатель Баландина жидкостник, а за отечественную войну "наелись сего счастья". Туполев использовал воздушники Швецова. Ну да ладно, чего не сделаешь ради рекламы. РРФ Ñоздали беÑпилоÑник Ð´Ð»Ñ ÑÑанÑпоÑÑиÑовки FPV-дÑонов
 

"В России построили дрон-авианосец по патентам советского конструктора"
 
Цилиндры с карбом от бензопилы Урал, свечи от Москвич412
 

Вложения

  • Screenshot_20241108_073227.jpg
    Screenshot_20241108_073227.jpg
    65 КБ · Просмотры: 112
Двигатель на фото вызывает много подозрений !
Приходилось общаться с авторами данной разработки. У них свой взгляд на моторостроение, имеют право. Ну и потом, судя по всему, в Вузовская наука достаточно сильно отличается от отраслевой. Нравится им заниматься данной темой, пусть занимаются, некоторым ведь ещё нужно докторские защищать, а вот с темами серьёзный напряг. Ряд господ, позиционирующих себя как универсальных экспертов, как в экономике так и машиностроении, очень хотят получить готовую тех. документацию для того чтобы провести анализ. Называется сие действие "техническим скаутством", а может быть обычным техническим шпионажем в пользу определённых стран. В нашей "стране чудес" много чего непонятного, простому обывателю, происходит. Ну и потом, реклама собственных разработок тоже вещь необходимая. Глядишь и финансирование разработки откроют. Так что всё нормально, люди работают.
 
Интересно за бугром кто нибудь заинтересовался безшатунными? Японцы точно должны были после ванкеля...
 
Появилось сообщение про БПЛА "Велес" и двигатель БСМ на нём. Корреспондентов наших опять ввели в заблуждение по поводу испытаний двигателей Баландина на самолёте Ту-85. Не было этого. Были слова А.Н. Туполева что пока он генеральный конструктор двигатель Баландина стоять на его самолёте не будет. Причина проста, двигатель Баландина жидкостник, а за отечественную войну "наелись сего счастья". Туполев использовал воздушники Швецова. Ну да ладно, чего не сделаешь ради рекламы. РРФ Ñоздали беÑпилоÑник Ð´Ð»Ñ ÑÑанÑпоÑÑиÑовки FPV-дÑонов
Туполев использовал жидкостник, а Ильюшин на Ил - 2 только жидкостник.
А два первых двигателя Баландина были воздушниками. Может все таки уважаемые експерты начнуть читать книги?
 
Появилось сообщение про БПЛА "Велес" и двигатель БСМ на нём. Корреспондентов наших опять ввели в заблуждение по поводу испытаний двигателей Баландина на самолёте Ту-85. Не было этого. Были слова А.Н. Туполева что пока он генеральный конструктор двигатель Баландина стоять на его самолёте не будет. Причина проста, двигатель Баландина жидкостник, а за отечественную войну "наелись сего счастья". Туполев использовал воздушники Швецова. Ну да ладно, чего не сделаешь ради рекламы. РРФ Ñоздали беÑпилоÑник Ð´Ð»Ñ ÑÑанÑпоÑÑиÑовки FPV-дÑонов
Вы используете не ту статистику
Всё время упираете на Ил-2, а посмотрите на Москито
Москито имел самые малые потери среди самолётов, а он жидкостник
Если пользоваться Вашей методологией, то упомянем ещё один воздушник, Лимбах. Ни одно изделие с ним не вернулось в пункт отправки.
 
Всё время упираете на Ил-2, а посмотрите на Москито
Москито имел самые малые потери среди самолётов, а он жидкостник
Ну, да! Москито применялся на передовой в качестве штурмовика? Это всё равно что сравнивать спецназ ГРУ и пехотинцев-штурмовиков. (Знаю о чём говорю, один мой родственник в спецназе, а другой в штурмовиках, какие уровни потерь у них прекрасно знаю.) Тот же Р-47 "Тандерболт", с воздушником, применялся американцами в качестве штурмовика и возвращался на базу с двумя, тремя выбитыми цилиндрами. Нашему АМ или немецкому БМВ было достаточно получить одну пулю по блоку и в течении нескольких минут наступал полный трындец. Лётчики старались дотянуть на свою территорию, двигатель перегревался, а далее обычные законы физики которые ни кто не отменял. Блок двигателя и головки блока вело, коленвал заклинивал, вкладыши проворачивались в постелях, ну а дальше двигатель на выкидешник. Наверное командование ВВС всех стран Мира страдало коллективным идиотизмом и приняло решение, в конце войны, о полном переходе на воздушники в военной авиации. "Добили" оставшиеся запасы жидкостников и дальше разработкой данных двигателей посчитали не нужным заниматься. Сейчас ситуация несколько иная. У нас в стране полнейший погром в поршневом моторостроении, институты и КБ разогнаны, разрабатывать и доводить те же воздушники просто не кому. Сейчас что и осталось, только один завод Ваз в качестве донора комплектующих, а там сплошняком водянки. У нас выбирать не из чего. Нравится, не нравится, а придётся делать водянки, тем более для гражданского сектора. Я сторонник воздушников в авиации, но реалии таковы что приходится выбирать то что есть. Ну и последнее, единственная мощная лаборатория, с аэродинамическими и климатическими камерами, была на Волгоградском моторном заводе. Государство специально создавало этот центр по доводке воздушников. Сейчас всё уничтожено. Таким образом, воздушники доводить не где и не на чём, можно встрять лет на десять в доводочные работы. Так что придётся выбирать меньшее зло.
 
Ну, да! Москито применялся на передовой в качестве штурмовика? Это всё равно что сравнивать спецназ ГРУ и пехотинцев-штурмовиков.
вот и я о том же
Сравнивать Ил-2, летающий на супернизких высотах и на малой скорости с непонятночем, да ещё статистически?!!!
Сравните Лавочкина и Аэрокобру, причём на одном театре и в одно время, тогда и сравнение будет логичным.

Плакать о разрушении моторных заводов?!
Потерявши голову, по волосам не плачут.
Экономика разрушена полностью.
Идёт четвёртый год войны, а нет нормального снабжения снарядами.
Стрельба иранскими и северокорейскими... иранские ещё нормальные, а вот северокорейские летят непоймикак...
Следует признать, что наши снаряды - лучшие
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
У меня Ютуб уже два месяца не показывает. Но первое видео появлось пару лет назад. Я его выкладывал здесь на бсм - 2. Теперь и Хировата появилась. 😊
Схема безнадежна - весь момент идет через зубчатое зацепление. Не жилец...
 
У меня Ютуб уже два месяца не показывает. Но первое видео появлось пару лет назад. Я его выкладывал здесь на бсм - 2. Теперь и Хировата появилась. 😊
Схема безнадежна - весь момент идет через зубчатое зацепление. Не жилец...
Кстати, раз уж речь зашла за БШМ, а какие есть недостатки у этой кинематики? Но не "крестом" , как на этой картинке, а в одной плоскости (Flat-4, Flat-8).
4347023784d9fcf13feaf7671fba1b45.gif



Имхо, в сравнении с "Scoth Yoke" - видится плюс, что все подшипники скольжения (шатунной шейки и эксцентрика) - работают в постоянном режиме, а на ползун (если он вообще есть, а то ведь можно и как у Sytech - поршни как ползун использовать) - нагрузки незначительные..

По уравновешенности - в варианте Flat-8 - вроде бы полностью аналогично такому же "Scoth Yoke".

И для двухтактника удобно - т.к. изменение радиуса кривошипа вдвое - даёт вчетверо больший ход поршня - полезно для реализации продувки через окна при относительно небольшом росте размеров коленвала.

1744124737907.png
 
Кстати, раз уж речь зашла за БШМ, а какие есть недостатки у этой кинематики? Но не "крестом" , как на этой картинке, а в одной плоскости (Flat-4, Flat-8).
Посмотреть вложение 573935


Имхо, в сравнении с "Scoth Yoke" - видится плюс, что все подшипники скольжения (шатунной шейки и эксцентрика) - работают в постоянном режиме, а на ползун (если он вообще есть, а то ведь можно и как у Sytech - поршни как ползун использовать) - нагрузки незначительные..

По уравновешенности - в варианте Flat-8 - вроде бы полностью аналогично такому же "Scoth Yoke".

И для двухтактника удобно - т.к. изменение радиуса кривошипа вдвое - даёт вчетверо больший ход поршня - полезно для реализации продувки через окна при относительно небольшом росте размеров коленвала.

Посмотреть вложение 573934
Недостаток один, но большой. Диаметры эксцентриков почти равны диаметрам цилиндров.
 
Недостаток один, но большой. Диаметры эксцентриков почти равны диаметрам цилиндров.

А "Твой позорный недуг мы в подвиг определим" 😀
Складывается такое впечатление, что при равном ходе поршня - такой механизм компактнее, чем ScothYoke, по ширине картера - то точно.
1744127371330.png
1744127387931.png
 
Походу, для этой кинематики овальные поршни и V8 c развалом 180 - самое оно:
1744152147894.png

Коленвал с радиусом кривошипа 20мм, межцентровое - 95мм, Ширина и диаметр шеек - как у ВАЗ. Поршни 76мм по узкой стороне.
 
Назад
Вверх