Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что с Камазовским движком? Он сколько сил?Пишут :
2. Простота и экономичность эксплуатации
На самолёте возможна установка двух вариантов силовой установки:
— на основе двигателя Pratt&Whitney PT6A-65B;
— на основе двигателя Honeywell TPE331.
Да уж...
Вот где простота и экономичность, и по карману на старте.
Посмотреть вложение 562992
С Камазовским не очень..( Он по остаточному принципу.. Сначала все силы на зарабатывание денег: полеты на АХР. аэрофотосъемка и др., обслуживание и КВР своих и сторонных Ан-2, Ан-2ТР. Тр-301, ТР-302, регистрация и сертификация сторонних ТР-301 и ТР-302, продажа ТР-301 парашютистам. Кстати они очень довольны - ТР-301 на высоту 3-4 км с 12 парашютистами забирается в 2 раза быстрее чем Ан-2. А как свободное время появляется продолжаем Камазовский.. Год боремся с поршнями: на мощности более 500 л.с их размазывает по цилиндрам. Попробовали изготовить из другого сплава. Тоже самое. Руководство "КАМАЗ-Мастер" связалось с ВИАМ, и те пообещали изготовить нам бесплатно 8 новых поршней их нового супер металлокерамичского сплава.. Короче, денег нет и все движется медленно. А так все хорошо: все температуры, давления в норме, редуктор не греется. Думаю получится...)Так что с Камазовским движком? Он сколько сил?
![]()
Росавиация рассказала, как кубанский конструктор удешевил производство Ан-2
Кубанский авиаконструктор Сергей Борисенко установил на легкомоторный самолет Ан-2 двигатель от вертолета Ми-8, это позволило удешевить производство самолета,... РИА Новости, 29.03.2025ria.ru