1. Мне тоже так раньше казалось..(( Никому ничего не надо. Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.
2. Не, он тяжелее Камаз-740 вдвое, на 600 кг. И тяжело и передняя центровка будет ужасная, на каждой кочке будет капот...))
3. В комментах нашел: " В начале 1970-х гг. попытались использовать на Ан-3 двигатель ТВ2-117С мощностью 1500 э.л.с., создаваемый в ОКБ им. В.Я. Климова под руководством С.П. Изотова. Он представлял собой самолетный вариант вертолетного ТВ2-117А, в отличие от которого оснащался выносным редуктором воздушного винта и новым выхлопным устройством. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику. Воздухозаборники разместили по бортам фюзеляжа под верхним крылом, что предотвращало попадание в них посторонних предметов с земли и химикатов при загрузке. Конструкция воздухозаборников обеспечивала очистку воздуха от крупных частиц пыли, а мелкие задерживал блок спецфильтров. Такая система очистки гарантировала надежную эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов."
Так что с ТВ2 для Ан-2 мы не первые.. Как сказал Туполев, что некрасивый не полетит...))
Посмотреть вложение 573849