Такое расположение моторов не позволяет использовать основное преимущество 2-х моторности - обдувку крыла потоком от винтов. Да и сохранность винтов на неидеальных аэродромах вызывает беспокойство. Увеличенное вредное сопротивление. Что хорошо - удобство обслуживания ВМУ. Ну да всё это очевидно, и потому эта компоновка является экзотической.
Доводы так себе: любой одномоторный высокоплан прекрасно обходится без этой обдувки. А двухмоторность, сравнительно с ним, однако, позволяет достичь лучшей эффективности винтов, избавившись от обдувки не всегда идеального фюзеляжа. Двигатели разнесены на меньшее расстояние, что улучшает ситуацию при отказе двигателя. Клиренс винтов может быть выбран произвольно, сообразуясь с условиями эксплуатации, оставляя, однако, силовую установку доступной для обслуживания без стремянок.
Да и в клссической компоновке СУ на крыле, много ли сможете найти типов, где ось винта выше крыла - Ан-32, разве что + малость аналогов.
Во избежание навешивания, ярлыка противника классики - это не так, и крайний скомпонованный и пошедший в разработку, проект, вполне классический.
Просто, принцип, что постановка задачи диктует минимум, половину решений, никто не отменял. И никакие картинки, поляры и скриншоты учебников (наивно подозревать в незнакомстве с основами) не смогут опровергнуть описанную логику в конкретном случае.