Безопорный движитель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это ещё одна вариация виброхода. Снять его с оси, убрать реакцию опоры и все, никакого поворота или иного поступательного движения не будет. Будет дёргаться на одном месте.
Имху
Естесно , но дрыгаться на месте смешнее :LOL:, автор не обижайся ,мы все же на ветке авиационный флуд, и юмор ,то есть соответствуем , поэтому ответил крылатой фразой .
 
:)



Верно! Тоже будет и с вашей " ВавДрайв" трубой.
Однажды на лекции Эйнштейна спросили, как делаются великие открытия. Он ненадолго задумался и ответил:
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
 
Материал в форме листа размером 1м2 если с одной стороны вдоль все поверхности листа проходит воздух со скорость 100 Км ч ,то с обратное стороны где воздух не подвижен атмосферное давление будит давить на лист с силой 48 Кг , чем не движитель , и опираться не надо .
 

пилот

Я люблю летать
Хорошая тема, правильная. Так и будет в ближайшем, если цивилизация выстоит. К этому надо подходить не со следствий, а искать причину. Во первых, необходимо признать наличие базовой среды, являющейся причиной инерции и нравитации. И копать отсюда.
 

пилот

Я люблю летать
Материал в форме листа размером 1м2 если с одной стороны вдоль все поверхности листа проходит воздух со скорость 100 Км ч ,то с обратное стороны где воздух не подвижен атмосферное давление будит давить на лист с силой 48 Кг , чем не движитель , и опираться не надо .
Эффект Коанда, есть летающие демонстраторы. Частично в реактивной авиации используется.
 
Эффект Коанда, есть летающие демонстраторы. Частично в реактивной авиации используется.
Движение воздуха по ровной поверхности эффект Коанда думаю не создаст , и это хорошо ,ибо эффект Коанда предполагает огибающую поверхность , давление атмосферы с противоположной стороны листа будит противостоять давлению с выпуклой стороны , систему не получит движения , должно работать по Бернулли , где движение газа-жидкости по ровной трубе атмосфера давит на стенку трубы ,в нашем случае на ровный лист .
 

пилот

Я люблю летать
В целом конечно-да. Вероятно неудачный пример привел. Интереса ради, как-то подул феном между вертикально подвешенными листами бумаги сбоку и , к своему удивлению не обнаружил прилипания. Картина изменилась, когда подул сверху (листы были немного изогнуты креплениями) - эффект проявился. Вполне вероятно, что давление понижается на выпуклой поверхности за счет именно эффекта Коанда по "прилипанию" молекул в-ха к выпуклой поверхности, за счет вязкости и появления на криволинейном участке центробежной силы, стремящейся оторвать молекулу(атом) от поверхности и появления разряжения в пограничном слое. Да и "неразрывность" струи экспериментально не подтверждена. Пытался просчитать создаваемое разряжение на профиле Р-3, но увы...не нашел соответствующего математического аппарата. Может кто попробует ?
 
Последнее редактирование:
Думаю такая конструкция движителя должна работать , Лопатки на вращающем сером диске установлены с обеих сторон ,синий диск не вращается на нем закреплен мотор ,начинаем вращать крыльчатку ,между крыльчаткой и синим диском создаться разряжение воздуха ,на синий диск атм давление начинает давить ,на диск с лопастями с наружной стороны атм давит меньше ,так как молекулы воздуха сдуваются лопатками не бьют перпендикулярно на плоскость диска ,и система должна прийти в движение ,движение системы происходит за счет давления атмосферы на синий диск .


Деталь.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот схема старенькая. Только тут динамик на "холодном" торце Q обозначает подвод/отвод тепла.
Посмотреть вложение 563743
Для разбора этого всего я предлагаю упростить схему до цепочки атомов, лежащих на одной прямой и соответственно с одной степенью свободы (вперёд-назад только вдоль цепочки они могут двигаться) с сечением в один атом водорода, вдоль которой передаётся звуковая волна из одного конца в другой.
Получим ли мы при этом на другом конце импульс отличный от начального и почему?
Упростим её до двух атомов: один - холодный, другой - горячий.
Будет работать?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для разбора этого всего я предлагаю упростить схему до цепочки атомов, лежащих на одной прямой и соответственно с одной степенью свободы (вперёд-назад только вдоль цепочки они могут двигаться) с сечением в один атом водорода, вдоль которой передаётся звуковая волна из одного конца в другой.
Получим ли мы при этом на другом конце импульс отличный от начального и почему?
Упростим её до двух атомов: один - холодный, другой - горячий.
Будет работать?
Опять микроуровни.
А давайте дальше "упростим", до кварков, которые слыхом не слыхивали про температуру, скорость звука и их взаимосвязь?
Покажите мне, где в Вашей схеме учитываются температура и скорость звука. А лучше не надо, а то снова пойдут нейтрино, скорость света и ещё чего нить, чем забита основная масса страниц.
 

пилот

Я люблю летать
Думаю такая конструкция движителя должна работать , Лопатки на вращающем сером диске установлены с обеих сторон ,синий диск не вращается на нем закреплен мотор ,начинаем вращать крыльчатку ,между крыльчаткой и синим диском создаться разряжение воздуха ,на синий диск атм давление начинает давить ,на диск с лопастями с наружной стороны атм давит меньше ,так как молекулы воздуха сдуваются лопатками не бьют перпендикулярно на плоскость диска ,и система должна прийти в движение ,движение системы происходит за счет давления атмосферы на синий диск .


Посмотреть вложение 564185
Не совсем понял необходимости верхней крыльчатки. Вероятно необходимо ограничится нижней, обеспечить осевой приток и лопаткам, сделать их более аэродинамическими, сопрячь нижнюю поверхность. Тем самым мы уменьшаем вакумное торможение нижней поверхности и получаем бонусом уменьшение нагрузки на электромотор, за счет аэродинамической силы. Выходящий в-х можно перенаправить с радиуса под угол вниз. Всё это в кожух, с минимальными зазорами. И...да.., нижнюю поверхность сделать выпуклой.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Думаю такая конструкция движителя должна работать , Лопатки на вращающем сером диске установлены с обеих сторон ,синий диск не вращается на нем закреплен мотор ,начинаем вращать крыльчатку ,между крыльчаткой и синим диском создаться разряжение воздуха ,на синий диск атм давление начинает давить ,на диск с лопастями с наружной стороны атм давит меньше ,так как молекулы воздуха сдуваются лопатками не бьют перпендикулярно на плоскость диска ,и система должна прийти в движение ,движение системы происходит за счет давления атмосферы на синий диск .


Посмотреть вложение 564185
Много раз предлагалось, обсуждалось. Мне такая мысль приходила в голову ещё когда "задачки от профессора Гулиа" читал. Где-то тоже озвучивал тут. Давно уже.
 
Много раз предлагалось, обсуждалось. Мне такая мысль приходила в голову ещё когда "задачки от профессора Гулиа" читал. Где-то тоже озвучивал тут. Давно уже.
Я с Нурбей Гулием спорил , по поводу что в маховике основная сила направлена не в сторону вращения ,а центробежно во все стороны на разрыв маховика ,предлагал как это устранить ,давно это было.
 
Не совсем понял необходимости верхней крыльчатки. Вероятно необходимо ограничится нижней, обеспечить осевой приток и лопаткам, сделать их более аэродинамическими, сопрячь нижнюю поверхность. Тем самым мы уменьшаем вакумное торможение нижней поверхности и получаем бонусом уменьшение нагрузки на электромотор, за счет аэродинамической силы. Выходящий в-х можно перенаправить с радиуса под угол вниз. Всё это в кожух, с минимальными зазорами. И...да.., нижнюю поверхность сделать выпуклой.
Верхние лопатки как раз играют основную роль ,ибо из задача сдувать воздух чтобы атмосфера не давила .
 

пилот

Я люблю летать
некое разряжение она будет создавать, индуцировав вихрь, но в этом случае нижняя окажется недееспособной из-за отсутствия осевого притока.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Верхние лопатки как раз играют основную роль ,ибо из задача сдувать воздух чтобы атмосфера не давила .
Если одну "верхнюю" крыльчатку поставить на неподвижную "пляжную тарелку"/"фрисби" то эффективность вырастет в разы. Но это все не безопорники. ;)
Имху
 
некое разряжение она будет создавать, индуцировав вихрь, но в этом случае нижняя окажется недееспособной из-за отсутствия осевого притока.
осевой поток не нужен ,нет в этом необходимости , разберитесь в сути системы ,опишите как вы его поняли .
 
Вверх