«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Настоящий человек (не я в данном случае) который летает 3500км/ч ,быстрее блекбёрда ср-71 , не нужен , хотя всей душей стремиться дать ход легкой авиации, за бесплатно причем.

Я же предлагаю всем за недорого уровень амЭрики, И не только инфо-идею но и знания и специалистов и образование и концепцию и доход....
Реальных предложений по развитию "как в амЭрике" не увидели, набор фраз. Что касается летунов со скоростью 3500км/час, то как показала практика, они весьма беспомощны с управлением тряпошной авиации. Когда под задницей не десяток тонн тяги, а 30 л.с.
 
Вот оказывается для чего "металлистам" нужна эпоксидка 😝
347.jpg

А вот и очередная рассверловка
348.jpg

Внимание, тишина в зале, работают эквилибристы 😝
349.jpg

350.jpg

Эх, сейчас бы на "Таити", а не эти ваши, железяки холодные...😎
354.jpg

"А посуда вперед и вперед, по полям, по болотам идёт..."
352.jpg

351.jpg

Хух...
353.jpg
 
У него в TDS так и написано "for elastic bonding without primer" и шов тонкий от 0.2 мм, так что праймер не нужен если по свежему металлу. И прочность на сдвиг отличная 40 кг/см2 (4 МПа). А у GRAVIT о прочности в TDS ни слова, что как бы явно говорит о непригодности к структурным применениям...
у меня без праймера он не приклеился к оргстеклу и пэту. с праймером не отодрать. я обычно к тому что написано в бумажках,отношусь с осторожностью и все проверяю на практике.
 
у меня без праймера он не приклеился к оргстеклу и пэту. с праймером не отодрать. я обычно к тому что написано в бумажках,отношусь с осторожностью и все проверяю на практике.
Так это bare metal а не без праймера ко всему. Оргстекло и пэт это как бы совсем не металлы. Вы смогли подобрать хороший праймер, что тоже в общем удача и искусство... Не поделитесь ли какой праймер подошёл?
 
Эх, хвост, чешуя, не поймал, я ... ничего 😜
355.jpg

Горыныч ведь чешуйчатый, значит и мы не будем отступать от традиций
356.jpg

Кстати, а вот и вчерашняя. Если бы выложил вчера, было бы не интересно, так как сфоткал уже почти готовую, а тут она пока, только рождается.
357.jpg

358.jpg

359.jpg

Ну и опять хвост, к чешуе😜
360.jpg
 
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что суть вашего поста состоит в том, что Олегу кто-то дал денег строить самолет, а вам не дают, и виноват в этом Олег?

Так это bare metal а не без праймера ко всему. Оргстекло и пэт это как бы совсем не металлы. Вы смогли подобрать хороший праймер, что тоже в общем удача и искусство... Не поделитесь ли какой праймер подошёл?
завтра фото сделаю
 
Продолжаем подготовку под зашивку "броневика"
361.jpg

И делать полушпангоуты на переднюю часть. К слову, о вопросе про "лазерную резку". Здесь по-моему, замечательно видно процесс и последовательность.
362.jpg


363.jpg

Вторая сторона подготавливается параллельно. Производится зачистка заусенцев, перед клёпкой
364.jpg

Пришла долгожданная посылка с заклёпками, еле дотянули. И это лишь малая часть того, что пришло🙂.
"Моя прееелеестьь!!"😝😆
365.jpg

Подготовили и вторую сторону под клёпку
366.jpg
 
ст/ст, ал/ст. потай и стандарт. На обшивке в основном 3,2мм., в силовой 4мм. Кое-где нерж/нерж 5мм. Но это исключительно редко.
Я имел ввиду немного другое.
Вы заклёпки покупаете с известными характеристиками? Или сами их испытываете? Или просто наобум?
Если с известными, то что за фирма их выпускает?
 
Я имел ввиду немного другое.
Вы заклёпки покупаете с известными характеристиками? Или сами их испытываете? Или просто наобум?
Если с известными, то что за фирма их выпускает?
Руководствуемся сертификатами на партию (только их надо запрашивать в момент заказа. Так же делаем и со всеми остальными компаниями-поставщиками). В них есть все ТТХ. Но как правило, они усреднённые и прилично занижены. Лично мы не проверяли пока, но коллеги по "цеху" озвучивали характеристики существенно выше, на обычные из "строймага".
В дальнейшем, очень хотим, сделать или купить, свою разрывную машину. И прочие "маленькие радости", для входного контроля.
В данном проекте, это не критично, так как применяемые материалы, в своём большинстве имеют избыточные сечения, площади и характеристики. Но применение данных материалов позволяют получить очень высокую технологичность. Технологичность = время. А оно, на данный момент, определяющее.
P.S. Уже ответил и сообразил, что про фирму не упомянул. Её видно на фото "Айривет". Дороговато, порой и долговато (был случай, ждали счёт, неделю. Но это нормально воспринимается, если понимаешь систему изнутри. Потому стараемся смотреть сильно вперёд с учётом всех нюансов), и это уже мелочи на фоне всего остального.
Всё мы люди и все сильно разные...
 
Последнее редактирование:
Тоже их использую.Характеристики по бумагам дают точь в точь как у Блало ,но Брало по ощущениям примерно на 10% жестче алюминиевые. Стальные почти не отличаются.Из строймага вообще пластилин.
 
Тоже их использую.Характеристики по бумагам дают точь в точь как у Блало ,но Брало по ощущениям примерно на 10% жестче алюминиевые. Стальные почти не отличаются.Из строймага вообще пластилин.
Значит, всё таки, делаете в тихую😉
В своё время очень много перебрал разных заклёпок и материалов, так как регулярно посещал тематические и не только, выставки, по долгу работы. Заодно и присматривал.
В то время, открыл для себя интересный факт.
Наши производства, тоже, умеют и делают/выпускают, достойный продукт во многих сферах. Но они никогда не будут продавать его так как хотелось бы им. Нет у них маркетологов. Нет понятия как это продвинуть на рынок.
Набравши красивых моделей на стенд, продажу не сделаеть...
Но это, я чутка отвлёкся. Сорян.
 
Да нужно какой нибудь Буратино собрать ,но что то чем дальше в лес тем больше дров.
А более развёрнутее про это будет и когда?!?!, Правда отдельной темой)), а то на форуме тишина очень по строительствам самоделок). Вон, Олег, один с электронными негритятами🤪 отдувается за весь форум😁😉😋

Олег, пардон..) 🙂
 
Назад
Вверх