Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ничего, что собирается пятый борт?Прошло 5,5 лет с начала авторской ветки про этот самолет - люди спрашивают : Где он ? Предлагаю вернуться сюда через эти же 5,5 лет - будет ли самолет ? А вы как думаете ?
Хотели сказать 5 планер ..?А ничего, что собирается пятый борт?
Вот и посмотрим сколько будет тогда собираться . Радостно станет многим , если будет собираться 500-й борт . Как хочется какого нибудь бестселлера в авиации от "made in Russia" , мы так стосковалисьА ничего, что собирается пятый борт?
Вот и посмотрим сколько будет тогда собираться . Радостно станет многим , если будет собираться 500-й борт . Как хочется какого нибудь бестселлера в авиации от "made in Russia" , мы так стосковались
НетХотели сказать 5 планер ..?
Рынок для 500 бортов будет : только, ни за год, ни за два столько не построить - и в КнА и в Екате суммарно.Нет никаких оснований для появления такого бестселлера в 500 экз.
1. Рынок РФ , гораздо меньше.
2. Иностранный рынок на сегодня закрыт.
3. Даже если завтра откроют. Нет системы поддержания борта в летном виде по всему миру. (Запчасти, мастерские, логистика по доставке и ремонту, системы обучения персонала ремонту таких бортов). На этом кстати международная карьера SSJ погорела.
Без этого сегодня никто борт покупать не будет.
4. Нет системы продаж на международном рынке. Маленький самолёт, дюв основном для маленьких компаний, . А у нас опыт продаж только крупным госкомпаниям третьего мира.
4. И ещё куча экономических, а не технических причин
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.У меня по делу вопрос. В ютюбе товарищ hacksmyth сказал среди прочего что
1. на передней кромке крыла имеется поверхность двойной кривизны и вроде бы как так оно и есть чисто глядя на картинки. Вроде как передняя кромка не прямая а полукруглая (вид в плане) ближе к корню. Вопрос - так ли это? Если так то как сделана поверхность двойной кривизны тогда.
2. Он же сказал что передний лонжерон не прямой а изогнутый вдоль размаха крыла. Так ли это?
ПС - я сам считаю hacksmyth некомпетентным популистом, но это не важно, хотел узнать конекретные ответы.
спасибо за ответДа, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
Ну если Лапшин озвучил "кол-во бортов" которое уже на стапелях - ему и предЪявляют.Одно непонятно, что Лапшину то предъявляете за количество бортов произведенных? Он что . . .
Ответьте пожалуйста?
Небольшое уточнение:И теперь посмотрите с другой стороны. Самолёт спроектировали и отправили в первый полет давно, как говорите, 5 лет назад. А потом проект положили под сукно.
И вот, когда кого то клюнули в темечко : где самолёты, которые давно спроектированы и должны производится уж как пару лет серией?
Наверное потому что нечего опытно эксплуатировать?Есть же сложившаяся мировая практика - все новые самолеты , первые образцы, пару лет летают как грузовые - возят почту и посылки. Почему в данном случае такого не происходит? Коммерческая эксплуатация - она получше всяких испытаний
Сильно, таким образом можно бороться с вихрями безо всяких винглет?При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление.
Тут все сложнее, плательщик денег УЗГЕ не является будущим эксплуатантом, эксплуатантам такой кукурузник за такие деньги вообще не нужен, поэтому надо сначала принудить плательщика оплатить проделанную УЗГой работу, а потом принудить эксплуатанта взять этот набор детских болезней в эксплуатацию, чтобы оправдать плательщику понесенные расходы. Поэтому надо наклепать побольше бортов даже без опытной эксплуатации, чтобы получить деньги, а потом уже принуждать эксплуатантов к использованию крылатого набора детских болезней. Сначала серия и деньги, а потом работа над ошибками, где виноват плохой эксплуатант.Есть же сложившаяся мировая практика - все новые самолеты , первые образцы, пару лет летают как грузовые - возят почту и посылки. Почему в данном случае такого не происходит? Коммерческая эксплуатация - она получше всяких испытаний
Это почти на половине размаха крыла, лапшин - голова - он явно всё хорошо продумал, у него опыта больше чем у нас всех вместе взятых. А двойную кривизну в одном месте легко выдавят прессом, бюджет позволит...Сильно, таким образом можно бороться с вихрями безо всяких винглет?
Владимир Павлович, а чем все-таки была продиктована такая форма крыла? Почему на самом деле не сделать бы простое прямоугольное крыло?Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними.