проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

...надо добавить лошадей до необходимой мощности.
Ну так уже всё придумано "соседями".
КВП; скорость в приоритете; 6 человек умещается 🥸
Сбоку-4 паксы 70.jpg
 
Читайте " Голубую спираль".
давно прочёл. так и не понял что мешало Москалёву затоптать яковлева. наверное страх. единственный кто не напугался этого тараканище оказался покрышкин. ладно лицо не набил. хотя стоило и было за что.
 
Ну так уже всё придумано "соседями".
КВП; скорость в приоритете; 6 человек умещается 🥸
Посмотреть вложение 575260
время покажет. хотя искренне желаю горынычу успеха. у меня концепция один мотор. 4-6 возможно 8 чел. самолёт легко масштабируется. дело в мощности. двигателя. в максимальной комплектации должен быть конкурентом и портеру и курьеру.
 
Ну так уже всё придумано "соседями".
КВП; скорость в приоритете; 6 человек умещается 🥸
Посмотреть вложение 575260
Не надо передёргивать. У нас совершенно разные аппараты и конкурентами мы, друг другу не являемся ни разу.
А самолётов нужно много хороших и разных. Дай бог, потихоньку, кто-то, что-то, может и построит.
Взаимно желаю успехов и удачи коллегам. Лучше пробовать хоть что-то делать, чем не делать ничего.
 
фильм который помог определится с концепцией моего проекта. благо сейчас можно смотреть с переводом. ну и старые преподаватели умели донести суть понятно и без воды. заметил это когда общался с корифеями из сибниа им. Чаплыгина.
 
При проектировании самолета не забудьте, пожалуйста, про кривые потребных и располагаемых мощностей.

И про уравнение существования самолета.

Иначе получится очередное "инженерное сооружение".
 
2 Николаев.

Набирайте в команду людей без авиационно-технического образования , тогда точно чего-то выгорит 😀... Пример рядом..
стремлюсь к симбиозу и тех и других😎
 
Информацию подобного рода статистика не фиксировала, разве что охранители режима в своих архивах собрали исчерпывающе полно, что с 60-х годов авиационное творчество стало прорастать именно с токарей, водителей, школьных преподавателей труда... Это не единственный феномен, а движение свободомыслия, созидания, реализации мечты своими ресурсами.
Ролик минорный, для юношества просто занудный.
 
Уважаемый NIKOLAI, напрасно Вы так о Финисте. Это очень хороший самолёт. Я знаю о чём говорю и полностью согласен с лехой (magnum). А вот судя по содержанию Ваших постов, о проектировании самолётов Вы имеете весьма смутное представление. И несмотря на глупость господина Бабенко, я с ним согласен, что Ваш проект потерпит фиаско. Без всяких продувок, с выстрела могу Вам сказать что с таким крылом, конструкцией шасси и двигателем Ритм крейсерскую скорость 300 км/час Вы не получите никогда. Да и аэродинамика фюзеляжа оставляет желать лучшего. Крейсерская скорость реально будет примерно 160 км/час. Что касается предназначения самолёта, то семейным он вряд ли станет. В мире практически все семейные самолёты летают с оппозитными двигателями. Угадайте с трёх раз, почему. В довесок, продажеспособность Вашего самолёта в качестве семейного помножит на ноль стоимость двигателя, объявленная производителем. СТОЛ из Вашего самолёта также будет, скорее всего, весьма посредственным. Уже не буду расписывать, почему. Возвращусь к Финисту. Если бы господин Бабенко сделал под него девятицилиндровую звезду мощностью 450 л.с., а не эту семицилиндровую двухсоткобыльную херню, то им обоим цены бы не было. Это был бы фурор.
 
напрасно Вы так о Финисте
во первых ничего против Финиста не имею. во вторых хочу применить такую же конструкцию лонжерона. в остальном время покажет
аэродинамика фюзеляжа
продувка покажет. у финиста тоже ничего гоночного не наблюдаю. но ведь с турбиной 315 летит? так прав был старик энцо феррари? и юрий Сироткин. я не накидываюсь на финист. мне он нравится даже с моим замутненным представлением о проектировании. 3.6 кг на лошадьс турбопропом должны были сделать из финиста вертолёт и безусловным лидером в своём классе. в канаде и северной америке должны были бы забыть про свои летающие мавзолеи. но нет. и в россии я их не вижу. что не так?
 
Последнее редактирование:
Информацию подобного рода статистика не фиксировала, разве что охранители режима в своих архивах собрали исчерпывающе полно, что с 60-х годов авиационное творчество стало прорастать именно с токарей, водителей, школьных преподавателей труда... Это не единственный феномен, а движение свободомыслия, созидания, реализации мечты своими ресурсами.
Ролик минорный, для юношества просто занудный.
Дедок этот оказался весьма продуктивным для самого себя. И самолет построил , который может крутить сложный пилотаж (что весьма редкое для самодельщиков) , ну и научился сам на нем что-то "крутить" (петля Нестерова). Правда , по глазам деда и его подавленному состоянию , видно что дед не налетался и не нариализовался в полной мере. Жиззь коротка и надо ее спланировать по умному. Вот поэтому я и выложил этот фильмец для общего обозрения. Не для юношей , а для контингента РЕАА . Юношей здесь нет , к Вашему сожалению...
 
Назад
Вверх