проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Да всё просто. Для Финиста нет двигателя. М-14Х для него слабоват, а М-601 сильно переразмерен. Да и установка на Финист ТВД это неудачная попытка спасти проект. Поэтому, наверное, обсуждать тему Финиста не имеет смысла.
Я думаю что изначально были неверно выбраны параметры самолета под двигатель м14 то есть самолёт переразмерен 5-6 мест вполне оптимальнно
 
Уважаемый NIKOLAI, вынужден с Вами не согласиться. Все параметры Финиста выбраны очень правильно. Надо отдать должное господину Кондратьеву - он в этих вопросах высококлассный профи. И, кстати, все расчёты показывали, что применение двигателя М-14Х приемлемо, да и выбора другого двигателя не было. На практике оказалось, что расчёты расчётами, а мощности двигателя маловато. На те же грабли наступили и Мясищевцы с проектом М-101 Гжель. И тоже замена двигателя на М-601. И тоже проект закрыт. Если бы двигатель Ритм был оппозитным и по разумной цене, его можно было бы применить в Вашем проекте четырёхместного семейного самолёта. В проекте шестиместного самолёта однозначно нет.
 
...у меня концепция один мотор. 4-6 возможно 8 чел...
При одном 220 сильном моторе для такой нагрузки нужно делать биплан.
У нас совершенно разные аппараты и конкурентами мы, друг другу не являемся ни разу.
Непонятно при чём тут конкуренция. Привёл в пример Ваше творение, как очень близкое геометрически и по массе, на которое можно ровняться в первом приближении.
Автору темы намекнул, что моноплану, особенно свободнонесущему, одним мотором не отделаться.
Биплан потянул бы, но со скоростями не более 200 км/ч.
Имхо естественно.
 
Не совсем понятны разговоры по реанимации Феникса... Инженер -109 все правильно обозначил по пунктам. Чехи не смогли его модификацию довести до ума , группа энтузиастов-то сможет ?.. Какая-то "сладкая мастурбация" на тупиковые проекты и с постоянной периодичностью..
 
Обычно чтобы провести прямую для нормального человека достаточно двух точек смотрите у вас есть знания есть востребованные самолет результаты где? тут что-то не сходится либо самолёт не востребован либо знания не той системы

Это вы думаете, что это прямая, а на самом деле это такая кривулина...

Рассказывают, что пришли с рособоронэкспорта и сказали, плати бабки, мы самолёты за границу продаём военные. (хотели пограничники купить иностранные).

Самолёт этот большой уже и частники не тянут, а с большими структура и сложный разговор, взятки там всякие, родо племенные отношения, с военными ещё сложнее.

То, что он вообще самолёт сделал и они продавались в каких то количествах это чудо уже.

Так что начните лучше свой путь с самолёта типа А-22 или китфокс хотя бы. Набьете шишек, втянитесь.

А так сейчас потратите кучу деньгов, и будет стоять экспериментальный самолёт с экспериментальный двигателем. Так не делают обычно ставят мотор экспериментальный на летаюшую технику, что бы проблем меньше было.
 
Для финистоподобных самолетов Ритм 14 в 450 лс - то, что доктор прописал.

И для Пилатуса Портера - самое то, что нужно.
Можно будет буратиновый нос маленько укоротить.

И цену на самолёт на пол миллиона баксов снизить.

И дело пойдет. 😊
 
Большое спасибо!
Сам-5-2-бис классный самолётик, в школьные годы делал модельку на кружке, вот такие фото сохранились=)
Посмотреть вложение 575302Посмотреть вложение 575301
"Всё новое - это хорошо забытое старое". Нужно повторить САМ -25 с мотором "Ритм" не трогая внешний вид, просто сделать новое остекление, новое шасси и на новых материалах - дюраль или стеклопластик построить самолет и ничего изобретать не надо. Зачем заново изобретать новый самолет, строить 3Д модель, делать продувки. Всё же, уже до нас было опробовано летало хорошо и были получены хорошие результаты!
 
Большое спасибо!

"Всё новое - это хорошо забытое старое". Нужно повторить САМ -25 с мотором "Ритм" не трогая внешний вид, просто сделать новое остекление, новое шасси и на новых материалах - дюраль или стеклопластик построить самолет и ничего изобретать не надо. Зачем заново изобретать новый самолет, строить 3Д модель, делать продувки. Всё же, уже до нас было опробовано летало хорошо и были получены хорошие результаты!

Дело в том, что аэродинамика сильно шагнула вперёд, появилась хорошая механищация, появились новые профили крыла. Так же требования к комфорту поднялись, самолёт это не трактор теперь.
Так же появились асфальтировпнные площадки, да и грунтовве уже ничего так.
И если переосмыслить самолёт под современный мир, это уде что то типа цируса должно быть.
 

Вложения

  • S600xU_2x (1).jpeg
    S600xU_2x (1).jpeg
    164 КБ · Просмотры: 38
Дело в том, что аэродинамика сильно шагнула вперёд, появилась хорошая механищация, появились новые профили крыла. Так же требования к комфорту поднялись, самолёт это не трактор теперь.
Так же появились асфальтировпнные площадки, да и грунтовве уже ничего так.
И если переосмыслить самолёт под современный мир, это уде что то типа цируса должно быть.
Согласен! Однако винтажность старины нужно, тоже учитывать. Такой общий вид неспроста же был прорисован и были построены самолеты, которые хорошо летали! Всё же высокопланы и низкопланы - это разные самолеты.
 
Пять копеее по Финисту.
Какой профиль крыла у СМ-92 знаете?считаете его удачным для круизных полетов? Историю почему он(конструктор) его применил? Кто и Где пременил таковой?
Ну а шасси? Я про рессору. На самолете данной размерности и веса применять трубчатый профиль а не плоский или каплевидный.... Ни есть хорошо. Колеса гуляют не только разьезжая по колее, увеличивая и уменьшая её , но ещё и обгоняют, отстают по оси друг от друга . Вот вам и тенденция капот и циркуль. В Челавиа был опыт.
 
Последнее редактирование:
Ничего переосмыслять не нужно.
Ума не хватит.
Стройте САМ - 25 и будет вам счастье.
В чем это счастье заключается, у вас есть полный комплект чертежей, отчет по испытаниям, или только фотография, небольшой чертеж, и хвалебные оды Москалева...


Вы посмотрите таблицу характеристик САМ-25, один пилот и семь пассажиров, при взлетной массе 1280 кг.. это как?
Да и свободонесущее крыло с сужением, и развитой механизацией, еще и автоматическим предкрылком. Зачем такой огород для небольшого самолета, может он валился в штопор?
Одна "радость" в статье, опять Яковлев виноват...
 
Большое спасибо!

"Всё новое - это хорошо забытое старое". Нужно повторить САМ -25 с мотором "Ритм" не трогая внешний вид, просто сделать новое остекление, новое шасси и на новых материалах - дюраль или стеклопластик построить самолет и ничего изобретать не надо. Зачем заново изобретать новый самолет, строить 3Д модель, делать продувки. Всё же, уже до нас было опробовано летало хорошо и были получены хорошие результаты!
Да это понятно Бабенко глупый вот у меня затуманено ну у меня в команде два профессиональных конструктора я лучше их послушаю Я же написал переосмысление да изменения будут шасси будет другое и крыло другое подобное сам25 а финисто подобное я делать не буду ибо сбитый лётчик а вы конечно пытаетесь ну пока да пускай двигатель будет экспериментальный ну хочу сказать что м-11 под которые строили сам 25 он тоже до какой-то степени был экспериментальный постоянно изменялся у меня вот двигатель был сорок седьмого года вроде к тому времени уже устоялся продал туд одному деятелю на форуме до сих пор не рассчитался а так то он тоже гениален в высказываниях а про Финист я правильно сказал знание у вас не той системы ну вы дальше продолжайте жить в позе Я против политики но иметь вас будут всамой что ни есть политически важной позе с праздником дорогие товарищи!
 
Вы послушайте интервью создателя гелео курьера и подумайте есть что у нас таких умныхпротиво поставить я пока такого ничего не вижу
 
В чем это счастье заключается, у вас есть полный комплект чертежей, отчет по испытаниям, или только фотография, небольшой чертеж, и хвалебные оды Москалева...


Вы посмотрите таблицу характеристик САМ-25, один пилот и семь пассажиров, при взлетной массе 1280 кг.. это как?
Да и свободонесущее крыло с сужением, и развитой механизацией, еще и автоматическим предкрылком. Зачем такой огород для небольшого самолета, может он валился в штопор?
Одна "радость" в статье, опять Яковлев виноват...
Николай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
САМ-5.jpg

Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.
 
Николай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
Посмотреть вложение 575339
Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.
Гелиокурьер тоже с растопыренной механизацией Но тем не менее считается образцом стола кстати схему шасси у него такая же как у сам 25
 
Гелиокурьер тоже с растопыренной механизацией Но тем не менее считается образцом стола кстати схему шасси у него такая же как у сам 25
Речь то ведь не только о растопыренной механизации. Существует и многое другое, что было почему-то опущено, а вырванна из контекста только лишь механизация. Как-то, даже, мягко говоря, странно. Ну да ладно, больше не буду флудить. Сорян за оффтоп.
 
Речь то ведь не только о растопыренной механизации. Существует и многое другое, что было почему-то опущено, а вырванна из контекста только лишь механизация. Как-то, даже, мягко говоря, странно. Ну да ладно, больше не буду флудить. Сорян за оффтоп.
Ну я практически повторяю механизацию сам 25 поэтому только это увидел извиняюсь ничего не вырывал из контекста
 
Николай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
Посмотреть вложение 575339
Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.
А у Вашего какие ЛТХ будут ?...
 
Назад
Вверх