проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Да как то вообще не проблема - одна лишняя неделя на фоне пары лет творчества. А на счёт мало там столь малые углы, что эти самые малки будут меньше погрешностей от выколотки...
У меня ,пока правда отложено, в работе крыло с реплики. Формблок один на две нервюры , прямой, соответственно малки получаються отрытые. Концевые нервюры маленькие их из 0,5 . Которые у корня уже думаю ферменные. Соберу на лонжероне и малки по правилу выправлю. Это для одного крыла можно поизвращаться. А в серьезном самолете я думаю не из 0,5 нервюры будут да и не в ручную колотить.
 
идеи как правило имеют нулевую калорийность. значит сумму удвоим
Не пойму ...У Минпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉 Пошли не шуточные самолетки ..Не удивлюсь , если завтра на форуме появится заявка на 20-местник..
 
Минпромторга где-то треснула мошна с деньгами ? 😉
думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыль
 
каков процент матерчатой обшивки на вашем самолете?
нулевой. идея в том чтобы отказаться от материалов которых в россии нет в качественном товарном исполнении. нет подкосов. нет тряпки и соответственно покрытий для этой тряпки. только метал метал в наличии имеется. заклёпки тоже.
 
думаю там круговая оборона от подобных активистов. детали озвучивать не буду. но разработка идёт в режиме как надо так и делаем. дорого не дорого. не наша проблема мы ближе к советской экономике. на первом месте потребность а не прибыль
Тем не менее спрошу - У Вас есть заказчик ?
 
Стойка амортизатора круглого сечения стоит в потоке от винта и образует острый угол с боковой поверхностью фюзеляжа.
Это источник повышенного сопротивления.
И есть еще нижний подкос.
У Москалева стойка шасси одна, профилированная и быстро выходит из потока от винта.
2:0 в его пользу.
 
Назад
Вверх