строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В руководстве по летной эксплуатации перегрузка 0,5 Дана по силовой установке. А конструкция должна держать минус 2 единицы. И она однозначно выдержит. Подкос действительно может потерять устойчивость, но только в случае если будет начальная кривизна самого подкоса. Подкос считал, как и положено на минус -2. Это ответ Павла Иосифовича Чумака еще в прошлом году.
 
Последнее редактирование:
1745599394959.png

Это по американским требованиям
 
1745599662906.png

Это таблица нагрузок по координатам. Были сняты показания по восьми указанным точкам. Что подтвердило расчёт. О чем я и написал. Дальше я мог грузить и 4G и 5G но не стал так как не увидел необходимости. Пилотаж крутить не буду рекомендовать 😊. На этом пока всё. Конструкция Игоря Игнатьевича подтвердилась расчётом и опытным путём выдержала испытание. Что я и обещал сделать. Спасибо всем нашим парням кто был задействован на испытаниях под руководством Павла Иосифовича!
С Уважением!
Алексей.
 
тяга которая от рус к 1 качалке идет-она погнулась
тяги дальше идущие-попробуйте придумать другие наконечники.Ини были проклепаны вытяжными,при высверливании они проворачивались.
Данный вопрос исправили тем что приобрели не ручной, а пневматический заклепочник. Теперь говорят от этой проблемы ушли. Пару раз высверливали заклепки-не проворачиваются. Информация к сведению.
 
Посмотреть вложение 574957
Это по американским требованиям

Это вот только одна перегрузка, вы там нормы пролистайе, у вас критика будет по полету в не спокойный воздух. И будет там еденицы 4,5..5.

Мало того ни кто на перегрузку 3 лёгкие самолёты не считает, а минимум 3,8. Нормы тоже надо уметь выбирать, вам больше американские JAR-VLA подойдут.

Так же подчеркну, критика у подкосного крыла, не на растяжение, а на сжатие.


Обратите на огибающую, перегрузка от подрыва выше, чем случай А.

Так же отмечу, что Чумак, он теоретик ещё тот, надо проверять его расчёты.
 
Посмотреть вложение 574957
Это по американским требованиям
Тут, в формуле, вес задаётся в фунтах, запятая отделяет тысячи, а точка отделяет десятые доли. При весе в тысячу фунтов (454 килограмма грубо):
n=2.1+24000/(1000+10000)=2.1+24000/11000=2.1+2.2=4.3
При весе 2000 фунтов: n=2.1+2=4.1
При весе 10000 фунтов: n=2.1+1.2=3.3
 
Это вот только одна перегрузка, вы там нормы пролистайе, у вас критика будет по полету в не спокойный воздух. И будет там еденицы 4,5..5.

Мало того ни кто на перегрузку 3 лёгкие самолёты не считает, а минимум 3,8. Нормы тоже надо уметь выбирать, вам больше американские JAR-VLA подойдут.

Так же подчеркну, критика у подкосного крыла, не на растяжение, а на сжатие.


Обратите на огибающую, перегрузка от подрыва выше, чем случай А.

Так же отмечу, что Чумак, он теоретик ещё тот, надо проверять его расчёты.
Спасибо за материал. Мне Чумак все пересылал, но все равно спасибо. Он считал на 5 единиц. А я перепроверил только на 3.
PS: Заходил на сайт Ваш. Интересный самолет. Хорошо когда этим болеют. Только движков нет. Потом постараюсь позвонить поговорить по этому поводу.
С уважением,
Алексей.
 

Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Предоставляю Вам на обозрение видеролик.
Начинаем или возобновляем продажу металлокомплектов аппаратов типа БИ-3 (аналог КИТФОКС-4). Это продолжение дела Игоря Игнатьевича. Оптимизированное и локализованное. Начали работать на склад. Предлагаем как поэлементно так и в сборе. Поможем сделать документы на право собственности и можно помочь в регистрации ГВС. Стоимость в зависимости от комплектности и степени подготовки металлокомплекта. Сроки от 3 месяцев. Графики платежей гибкие. Более подробно в "личку" в зависимости от опросного листа.
Можно писать или звонить на номер 89857615462.
С уважением,
Алексей.
Надеюсь я не нарушаю никаких правил. Если что подскажите. Или новую ветку открыть?
 
Приветствуем коллеги! Сегодня заслуженный летчик испытатель России Юрий Михайлович Кабанов совершил контрольный полет в соответствии с
Программой проведения работ п о оценке соответствия пилотируемых В С
установленным требованиям к ВС. Все прошло в штатном режиме. 🤝
 
Подскажите, а какие характеристики получились с двигателем бмв, масса пустого сколько? Чем ваша четверка отличается от стандартной? Есть фото вашего самолета со всех сторон, а то на аватарке не совсем видно. Может фото узлов по конструкции пришлете. Крылья складные, как быстро он собирается и разбирается?
 
Подскажите, а какие характеристики получились с двигателем бмв, масса пустого сколько? Чем ваша четверка отличается от стандартной? Есть фото вашего самолета со всех сторон, а то на аватарке не совсем видно. Может фото узлов по конструкции пришлете. Крылья складные, как быстро он собирается и разбирается?
В предыдущем я переслал характеристики которые получились при испытании и вошли в РЛЭ, РТО и РО. Самолет еще должен налетать полетное время и соотвественно статистику будем выкладывать на этой ветке. По остальным неохваченным ранее вопросам отвечаю: ранее я поставил с Игорем Игнатьевичем дюралевые крылья и баки по 52 литра каждый. Вес полный вывалился за 495 кг. Для того чтобы войти в максимальный взлетный вес заменили крылья на обтянутые тканью и баки по 26 литров каждый. Вес груза в багажнике сократили до 10 кг.
Максимальный взлетная масса – 495 кг.
Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.
Грузоподъемность – 160 кг.
Максимальный объем топлива –52 л
Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л
Маслосистема –3,5 л
Фото узлов пришлю обязательно.
Собирается самолет за 15-20 минут. Но нужно все таки вдвоем. А то пробовал один и повредил элероны. Получилась вмятина в районе тяги. Когда складывал крылья не повернул как надо флаперон под угол 90 градусов. Потом конечно навыки появляются и уже можно и одному.
Самолет по минению Ю.М. Кабанова Управляется хорошо. Но при посадке придерживать обороты чтоб не свалиться. Это еще будем смотреть и исправлять. Особенность БМВ. Хотя А.Б. Моряшин такого не отмечал. Это наш первый летчик который поднимал БИ-3. Доклад закончил. Всем здравия желаем!
 
Фотографии узлов. Это наш уже 5-й экземпляр. Начиная с 4-го начали делать закладные предустановленные крепления под спассистему МВЕН 500. По желанию владельца можно установить спассистему в любое время. Фото узлов РУС прилагаю.
 

Вложения

  • 96643b76-46be-4cff-8655-705dbc1e27f6.jpeg
    96643b76-46be-4cff-8655-705dbc1e27f6.jpeg
    191 КБ · Просмотры: 106
  • c332c013-3be9-41be-9bdd-b23da86b98f9.jpeg
    c332c013-3be9-41be-9bdd-b23da86b98f9.jpeg
    88,5 КБ · Просмотры: 103
  • 3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    149,5 КБ · Просмотры: 104
  • 9b010100-c8c9-4d4e-a1a1-91f28093d999.jpeg
    9b010100-c8c9-4d4e-a1a1-91f28093d999.jpeg
    164,6 КБ · Просмотры: 108
  • 9f196446-19f4-4d83-b59b-cb72b038b06a.jpeg
    9f196446-19f4-4d83-b59b-cb72b038b06a.jpeg
    194,2 КБ · Просмотры: 104
  • d36a49c3-5cd1-48cc-ad64-109b5a72c546.jpeg
    d36a49c3-5cd1-48cc-ad64-109b5a72c546.jpeg
    237,2 КБ · Просмотры: 103
  • 6377e01f-5c1f-4385-9015-044b4fe6bd33.jpeg
    6377e01f-5c1f-4385-9015-044b4fe6bd33.jpeg
    229,2 КБ · Просмотры: 102
  • 8991dda1-4642-4192-b4ba-5b7569f4625a.jpeg
    8991dda1-4642-4192-b4ba-5b7569f4625a.jpeg
    123,5 КБ · Просмотры: 102
  • 2e056a87-d292-4272-aa08-7954e433e061.jpeg
    2e056a87-d292-4272-aa08-7954e433e061.jpeg
    204 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх