- Откуда
- Санкт - Петербург
Нужна не внутренняя конвекция в водород, нужна экономичная, надежная и не дорогая машина на товарных топливах.Поживём - увидим. С внутренней конверсией в водород - вполне себе есть уже сейчас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужна не внутренняя конвекция в водород, нужна экономичная, надежная и не дорогая машина на товарных топливах.Поживём - увидим. С внутренней конверсией в водород - вполне себе есть уже сейчас.
не уловил всю глубину вашей мысли, требуется пояснительная бригада.Вопрос совершенно в тему показанного рисунка:
- А Вы когда-либо задавались вопросом, почему при установке шевронных шестерён на одном валу одна из шестерёнок имеет скользящую посадку?
Когда поймёте, будете рисовать совершенно другие рисункине уловил всю глубину вашей мысли, требуется пояснительная бригада.
Книги Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" почитайте.почему при установке шевронных шестерён на одном валу одна из шестерёнок имеет скользящую посадку?
Имхо, если снимать мощность с обоих валов, и обеспечить достаточную точность изготовления - проблем не будет. Мелкие отклонения - компенсируются податливостью в подшипниках скольжения.Книги Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" почитайте.
Вынужден признаться: из книги Баландина до меня дошло процентов 30, если не меньше. "Пролистал" (в электронной версии) "Самоустанавливающиеся механизмы" и признаю, что мне надо минимум лет 5, чтоб в ней разобраться, при этом ещё и закончить профильный ВУЗ, в котором я в юности не учился. Но судя по тому, сколько прожил мой отец, а мой образ жизни ни чем не лучше, то до окончания обучения я не доживу. Поэтому и слежу за сайтом и прошу помощи в указании недостатков, ошибок.Книги Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" почитайте.
Этого достаточно, если это те проценты, что нужно понятьВынужден признаться: из книги Баландина до меня дошло процентов 30, если не меньше. "Пролистал" (в электронной версии) "Самоустанавливающиеся механизмы" и признаю, что мне надо минимум лет 5, чтоб в ней разобраться, при этом ещё и закончить профильный ВУЗ, в котором я в юности не учился. Но судя по тому, сколько прожил мой отец, а мой образ жизни ни чем не лучше, то до окончания обучения я не доживу. Поэтому и слежу за сайтом и прошу помощи в указании недостатков, ошибок.
Вам лучше вернуться к одновальной схеме (пост 313) Это сразу устранит зучатые передачи и снизит массу в 1,5 раза...Небольшие оптимизации.
Эксцентриковый вариант выглядит самым пригодным для практической реализации.
Посмотреть вложение 575672 Посмотреть вложение 575673
Два модуля, с чередованием вспышек через 90 градусов. Т.к. модули сами по себе сбалансированы, то для трёх модулей - можно сделать 60 градусов.
Посмотреть вложение 575680
1. В одновальной схеме - обязательны направляющие рабочего ползуна.Вам лучше вернуться к одновальной схеме (пост 313) Это сразу устранит зучатые передачи и снизит массу в 1,5 раза...
А какую соринку Вы у себя увидели? 😊 Колитесь...в смысле расскажите.Андрей Олегович, и Вы простите меня, т.к. я искал соринку у других, а себя видеть не хотел.
Книга Самоустанавливающиеся механизмы хорошая, но она "на все случаи жизни". Кроме того даже гениальные решения иногда не только можно, но бывает и нужно обойти. Мы здеь не обсуждаем конвейеры и подьемно - транспортное оборудование.Вынужден признаться: из книги Баландина до меня дошло процентов 30, если не меньше. "Пролистал" (в электронной версии) "Самоустанавливающиеся механизмы" и признаю, что мне надо минимум лет 5, чтоб в ней разобраться, при этом ещё и закончить профильный ВУЗ, в котором я в юности не учился. Но судя по тому, сколько прожил мой отец, а мой образ жизни ни чем не лучше, то до окончания обучения я не доживу. Поэтому и слежу за сайтом и прошу помощи в указании недостатков, ошибок.
Интересно а где нибудь в СССР или РФ применяли шевронные передачи? Никогда живьем не видел..Вопрос совершенно в тему показанного рисунка:
- А Вы когда-либо задавались вопросом, почему при установке шевронных шестерён на одном валу одна из шестерёнок имеет скользящую посадку?
Ну только на танк.И к вопросу синхронизации коленвалов - в принципе, можно в вместо зубчатой передачи применить многорядную роликовую цепь, по траектории как на картинке ниже:
Посмотреть вложение 575765
И заодно повесить на неё привод вспомогательных агрегатов.
Но тогда, точно надо снимать мощность двумя валами - без вариантов.
На соосные винты самолетика/вертолётика, на два генератора, на два гребных вала... Варианты есть)Ну только на танк.