проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....

Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
Ну ахинея ведь!
 
Я эту реплику ожидал . Тогда все низкопланы "к черту !" ... Ладно , уже нет мочи спорить с противниками Ан-2.... О.К. Антонов поставил себе задачу построить "перкальный вертолет" и это у него получилось. Чем-то всегда жертвуют , для получения определенных результатов. Поэтому до сих пор не изобретен Идеальный Самолет. Как-то так.
А для достижения положительного исхода , в критических ситуациях , все-таки Ан-2 заслуживает Уважения . Ессно , если экипаж умеет им правильно пользоваться...


Посмотреть вложение 576132
Я тоже ожидал вашу реплику по низкопланы. И много вы знаете низкопланов в грузовой авиации для эксплуатации в труднодоступных районах и ограниченных ввп? Кроме ДС-3 на на память ничего не приходит, но он не самолёт короткого взлёта посадки, ему нужна полноценная площадка, где нибудь на берегу реки с подбором на нем не сядешь. Вот серийные утки и летающие крылья бомбардировщики и истребители есть. А самолётов КВП нет, Почему то поголовно классические высокопланы.
 
Ну а успех Ан-2 обусловлен его распространенностью- СССР все таки был мощной страной и наштамповал их в огромном количестве , но вот эта вот размах , плановая экономика, и методы хозяйствований и загубили в итоге страну. И Ан-2 там тоже свою заслугу имеет
 
демонстрация возможностей.
всё решает наличие соответствующего задаче двигателя. в России двигателей нет. надеюсь пока нет.
 
плановая экономика, и методы хозяйствований и загубили в итоге страну. И Ан-2 там тоже свою заслугу имеет
это у вас пройдёт. вы просто рынком ещё недостаточно накормлены. а площадка под ан-2 в каждой деревне была. это и есть признак высокой цивилизации. как и плановая экономика. благодаря ей сейчас есть что переделывать и на чём летать. в общем умный поймёт. а не умному не докажешь.
 
PAC P-750 XSTOL - Wikipedia наверное дело не в схеме а в правильном решении поставленной задачи.
С этим как раз в данном случае у вас вышел казус-этот самолёт разрабатывался для выброски парашютистов , а потом фирма начала искать для него и другие ниши. Все таки высокорасположенное крыло предпочтительнее для самолётов «вездеходов»
 

Вложения

выдержать 5,5-6,5 кг/л.с, 70-80 кг/м.кв. круизер / грузовой на базе FBA-2C, или 5,0-5,5 кг/л.с. 60-70 кг/м.кв. бушплан на базе MAULE 7-235 или Т-311 Grunin project T-311 | Описание проектов
мне знакомы все перечисленные Вами самолёты все их ттх учитывались при разработке моего проекта. и некоторые решения применены. с учётом моего видения на их использование.
 
это у вас пройдёт. вы просто рынком ещё недостаточно накормлены. а площадка под ан-2 в каждой деревне была. это и есть признак высокой цивилизации. как и плановая экономика. благодаря ей сейчас есть что переделывать и на чём летать. в общем умный поймёт. а не умному не докажешь.
А что, на той площадке под Ан-2 в каждой деревне, кроме Ан-2 более ни один самолёт эксплуатироваться не мог?
 
А что, на той площадке под Ан-2 в каждой деревне, кроме Ан-2 более ни один самолёт эксплуатироваться не мог?
Может . ЛМС-901. С прокисшего грунта ЛЕГКО , особенно с грузом-перегрузом под 2 тонны....А еще ЛМС может и быков перевозить в своем чреве , как когда-то Ан -2 это делал .
Слушай , кстати , а Бивер-3 такое тоже могет ?.. Спрашиваю , как у знающих .
 
Может . ЛМС-901. С прокисшего грунта ЛЕГКО , особенно с грузом-перегрузом под 2 тонны....А еще ЛМС может и быков перевозить в своем чреве , как когда-то Ан -2 это делал .
Слушай , кстати , а Бивер-3 такое тоже могет ?.. Спрашиваю , как у знающих .
Сможет. И даже лучше чем Ан-2.
 
Факты в студию, что не сможет!
Что за детский сад ?... Всем известный факт , что Ан-2 с 2тоннами справляется . Я у Вас спрашиваю - МОЖЕТ ЛИ ТАК DHC-3 , ПУСКАЙ И С ДВИГАТЕЛЕМ ASz-62IR-M18 мощностью 1000 лошадиных сил (была одна из модификаций самолета ) . Так сказать , ставим оба самолета в равные условия... Сможете подкрепить свое
Сможет. И даже лучше чем Ан-2.
?.... Спрашиваю без всяких подколов .
 
...ЛМС-901. С прокисшего грунта...
Факты в студию, что не сможет!
Прошу пардонтэ, что не по названию темы 🙂
...У ЛМС-901 выше удельное давление на грунт. В отличие от Ан-2, это приведёт к сложностям при эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, особенно в сырую погоду и в дождь...
...Отсутствие предкрылка на верхних консолях крыла привело к росту посадочной скорости и скорости сваливания...
...в ходе испытаний самолёт показал 110 км/час. У Ан-2 в посадочной конфигурации скорость сваливания менее 80 км/час, а посадочная скорость 85 км/ч. У ЛМС-901 посадочная скорость значительно выше – около 115 км/ч...
Источник
 
Что за детский сад ?... Всем известный факт , что Ан-2 с 2тоннами справляется . Я у Вас спрашиваю - МОЖЕТ ЛИ ТАК DHC-3 , ПУСКАЙ И С ДВИГАТЕЛЕМ ASz-62IR-M18 мощностью 1000 лошадиных сил (была одна из модификаций самолета ) . Так сказать , ставим оба самолета в равные условия... Сможете подкрепить свое

?.... Спрашиваю без всяких подколов .
Вот именно - детский сад из вас так и хлещет...
 
Назад
Вверх