При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....
Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.