проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....

Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
Ну ахинея ведь!
 
что либо в карманах
как сказал один из руководителей российской федерации имеющий понимание мироустройства. денег нет. но население не имеющие понятие что такое деньги приняло это за оскорбление. как когда то сказал джон пирпонт джи пи морган старший. деньги это золото и серебро. всё остальное это кредит. чаще ничем не обеспеченный. например долговые обязательства банка россии. обязательства есть. а обеспечения нет. поэтому и в карманах жителей территории. управляемой российской федерации ничего нет. ибо всё передали ей в управление по доброй воле. поэтому тут может быть только один заказчик. силовые структуры. под его задачи мой проект корректируется очень просто. бпла дальнего радиуса действия. нужен максимально незаметный. переходим на композиты. эжектор охлаждающий выхлоп. эффективный глушитель. окраска размывающая контуры на фоне неба. под крыло подвесы под смарт бомбы. либо как составляющая антидроновой защиты путём выставления дронов в подобие противолодочных минных заграждений по периметру добывающих и перерабатывающих компаний. а население как обычно. пешком до точки добычи. ничего на этой земле полезного для людей за последние 2000 лет не делалось. не делается и не будет делаться. только добывание ресурсов и их транспортировка законному владельцу. ибо спящему. ничего кроме сна не нужно. это так немного отвлечённой философии. на тему является ли соблюдение законодательства проявлением экстремизма. ответ в настоящих реалиях является. что способствует вырождению управления и его самоликвидации. а проект этот он для души. позитивный заряд. пусть илюзорный но смысл жизни. как и большинство здесь создаваемых в дальнейшем продаваемых как недострой либо обуза семейного бюджете не предполагающая использования по причине запрета исходящих от непойми кого. но внушающих аборигенам ужас. извиняюсь. личным опытом навеяло. добра всем. и вечных мечтаний. ибо только не реализованная мечта прекрасна в своём сиянии.
 
Я эту реплику ожидал . Тогда все низкопланы "к черту !" ... Ладно , уже нет мочи спорить с противниками Ан-2.... О.К. Антонов поставил себе задачу построить "перкальный вертолет" и это у него получилось. Чем-то всегда жертвуют , для получения определенных результатов. Поэтому до сих пор не изобретен Идеальный Самолет. Как-то так.
А для достижения положительного исхода , в критических ситуациях , все-таки Ан-2 заслуживает Уважения . Ессно , если экипаж умеет им правильно пользоваться...


Посмотреть вложение 576132
Я тоже ожидал вашу реплику по низкопланы. И много вы знаете низкопланов в грузовой авиации для эксплуатации в труднодоступных районах и ограниченных ввп? Кроме ДС-3 на на память ничего не приходит, но он не самолёт короткого взлёта посадки, ему нужна полноценная площадка, где нибудь на берегу реки с подбором на нем не сядешь. Вот серийные утки и летающие крылья бомбардировщики и истребители есть. А самолётов КВП нет, Почему то поголовно классические высокопланы.
 
Ну а успех Ан-2 обусловлен его распространенностью- СССР все таки был мощной страной и наштамповал их в огромном количестве , но вот эта вот размах , плановая экономика, и методы хозяйствований и загубили в итоге страну. И Ан-2 там тоже свою заслугу имеет
 
демонстрация возможностей.
всё решает наличие соответствующего задаче двигателя. в России двигателей нет. надеюсь пока нет.
 
плановая экономика, и методы хозяйствований и загубили в итоге страну. И Ан-2 там тоже свою заслугу имеет
это у вас пройдёт. вы просто рынком ещё недостаточно накормлены. а площадка под ан-2 в каждой деревне была. это и есть признак высокой цивилизации. как и плановая экономика. благодаря ей сейчас есть что переделывать и на чём летать. в общем умный поймёт. а не умному не докажешь.
 
PAC P-750 XSTOL - Wikipedia наверное дело не в схеме а в правильном решении поставленной задачи.
С этим как раз в данном случае у вас вышел казус-этот самолёт разрабатывался для выброски парашютистов , а потом фирма начала искать для него и другие ниши. Все таки высокорасположенное крыло предпочтительнее для самолётов «вездеходов»
 
это у вас пройдёт. вы просто рынком ещё недостаточно накормлены. а площадка под ан-2 в каждой деревне была. это и есть признак высокой цивилизации. как и плановая экономика. благодаря ей сейчас есть что переделывать и на чём летать. в общем умный поймёт. а не умному не докажешь.
Развитой социализм утопия, ну не будут человеки все делить поровну никогда. Попытка все взять и поделить привела к тому что всем на все стало похрен в итоге.В итоге все развалилось и до сих пор верно говорите, недораздербанят то что сделано было за счёт поколений людей. Возьмите коммунистическую партию Китая. Социализм с олигархами . Карл Маркс в гробу перевернулся
 
Назад
Вверх