Расследование завершено Катастрофа, Ватулино. самодельный гидросамолет, RA-1240G

Ну, бред-не бред, а во всех РЛЭ, в разделе "Аварийные процедуры" указано - при отказе двигателя на взлете производить аварийную посадку прямо перед собой. На моей памяти это уже пятый случай, когда пилот пытается спасти аппарат вместо следования указаниям РЛЭ, чем делает только хуже.
 
Чтобы повернуть по шарику нужно взять ручку на себя, как только это сделать, скорость, которой и так не хватает, упадет еще больше - сваливание. Чтобы скорость не упала нужно опустить нос, т.е. дать ручку от себя. И в таком положении менять курс правильнее "блинчиком". Высоты для набора скорости в планировании обычно не хватает, отвороты по "правилам" возможны только на скорости - и тот и другой вариант проигрышные, но нужно выбирать...
 
Летал с Ватулино. До сих пор мурашки. Полоса , и без того не длинная, упирается в поселок. Тут не то что испытательные, но и обычные полеты крайне опасны. Но, если чуть дать педалями влево, можно просочиться между постройками. Однако это не причина катастрофы. МАк исследовал только октановое число, а надо было изучить двигатели. Я уверен, что и на одном моторе они бы вытянули
 
Летал с Ватулино. До сих пор мурашки. Полоса , и без того не длинная, упирается в поселок. Тут не то что испытательные, но и обычные полеты крайне опасны. Но, если чуть дать педалями влево, можно просочиться между постройками. Однако это не причина катастрофы. МАк исследовал только октановое число, а надо было изучить двигатели. Я уверен, что и на одном моторе они бы вытянули

Ещё раз пишу, отказ мотора, не может быть причиной.
Причиной может быть пилот, не готовый к отказу двигателя.
 
Назад
Вверх