Правильно что тащили машиной первые два подлета, но за рулем был не АБ.Я правильно понял, что планер Авиатики тащили машиной и за рулем был АБ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно что тащили машиной первые два подлета, но за рулем был не АБ.Я правильно понял, что планер Авиатики тащили машиной и за рулем был АБ?
Мне кажется, вы еще более теоретик чем я. Я хотя бы видел испытателей на их ЦВЛЭК (он в Центравиамед находится у них) - там там сплошные дедушки. Среди испытателей пожилых людей хватает. Поэтому гадать по отчету или по данным пилотов, не зная даже шапочно этого человека - задача так себе. Но конечно с возрастом функции притупляются, но искать в этом причину основную... Был бы на 20 лет моложе все было бы иначе. Ну может и было. Но, по-моему, более важны свидетельства о несовершенстве конструкции. Ну и о спешке и нежелании отказать.Меня смущает одно-возраст погибшего испытателя. Я знаю несколько случаев , когда пенсионеры - испытатели раскладывали аппараты в простейших ситуациях. Пару раз приходилось это созерцать воочию. Молодой или в зрелом возрасте , это все-таки не пенсионный возраст. Психомоторика притупляется , изнашивается. Сами же представители этой профессии об этом говорят и говорили. "Тысячу раз вылезал , в тысячепервый - не смог". Да и в отчете судмедэкспертные данные очень скупы , в основном об отсутствии этила в крови.
Пожалуй , на этом выйду из обсуждения. Царства Небесного погибшим..
Про мою "теоретичность" Вам лучше не судить. Серьезно. Про ЦВЛЭК упоминаете и тут же забываете сказать , что у покойного медкомиссия была просрочена (в отчете). У возрастного человека здоровье меняется , в основном , только в худшую сторону. И скоротечно. С утра бодрый пенсионер к обеду может представиться перед Всевышним , даже не обязательно в полете , просто на земле . Во дворе или в магазине. Поэтому , про полную работоспособность покойного испытателя говорить не корректно. Опять-таки сами ранее утверждали , что Борисыч "ого-го" (в плане профессионализма ) , а теперь , значит , "не разглядел несовершенство конструкции и отправился в полет"... Ни один из вариантов , которые могли привести к фатальному концу - исключать не надо. Тем более , если нет четких приоритетов в ту или иную версию , в качестве трудно-оспоримого доказательства.Мне кажется, вы еще более теоретик чем я. Я хотя бы видел испытателей на их ЦВЛЭК (он в Центравиамед находится у них) - там там сплошные дедушки. Среди испытателей пожилых людей хватает. Поэтому гадать по отчету или по данным пилотов, не зная даже шапочно этого человека - задача так себе. Но конечно с возрастом функции притупляются, но искать в этом причину основную... Был бы на 20 лет моложе все было бы иначе. Ну может и было. Но, по-моему, более важны свидетельства о несовершенстве конструкции. Ну и о спешке и нежелании отказать.
Вопрос, как я понял, стоял в том, что взлетать на этом аппарате просто не стоило. Но взлетели.
Как Вы думаете , он (Борисыч) знал , о том что Вы здесь запостили ?...Можно найти сотню причин, по которым произошло это АП.
Но всё-таки основная причина в том, что экипаж, пытаясь спасти самолёт, делал на нём то, что изначально не было заложено в его конструкцию. То есть нарушал РЛЭ самолёта.
Читайте внимательно АП-23, там конкретно сказано, что у таких двухмоторных самолётов продолженный взлёт невозможен. И в случает отказа одного из двигателей пилот должен выполнить вынужденную посадку по курсу взлёта с небольшими отворотами в сторону.
Просто для понимания из истории подобного же двухмоторного самолёта, в создании которого мне довелось поучаствовать как начальнику ЛИК-а.
Максимальная разрешённая взлётная масса самолёта по РЛЭ была 2200 кг. А когда я попросил наших аэродинамиков просчитать возможность выполнения продолженного взлёта даже при зафлюгированном воздушном винте отказавшего двигателя, то они в итоге выдали мне вердикт, что продолженный взлёт будет возможен лишь при взлётной массе не более 1800 кг! То есть при полётной массе почти на 20% меньше допустимой взлётной.
Так что выводы сделайте сами...