Правильно что тащили машиной первые два подлета, но за рулем был не АБ.Я правильно понял, что планер Авиатики тащили машиной и за рулем был АБ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно что тащили машиной первые два подлета, но за рулем был не АБ.Я правильно понял, что планер Авиатики тащили машиной и за рулем был АБ?
Мне кажется, вы еще более теоретик чем я. Я хотя бы видел испытателей на их ЦВЛЭК (он в Центравиамед находится у них) - там там сплошные дедушки. Среди испытателей пожилых людей хватает. Поэтому гадать по отчету или по данным пилотов, не зная даже шапочно этого человека - задача так себе. Но конечно с возрастом функции притупляются, но искать в этом причину основную... Был бы на 20 лет моложе все было бы иначе. Ну может и было. Но, по-моему, более важны свидетельства о несовершенстве конструкции. Ну и о спешке и нежелании отказать.Меня смущает одно-возраст погибшего испытателя. Я знаю несколько случаев , когда пенсионеры - испытатели раскладывали аппараты в простейших ситуациях. Пару раз приходилось это созерцать воочию. Молодой или в зрелом возрасте , это все-таки не пенсионный возраст. Психомоторика притупляется , изнашивается. Сами же представители этой профессии об этом говорят и говорили. "Тысячу раз вылезал , в тысячепервый - не смог". Да и в отчете судмедэкспертные данные очень скупы , в основном об отсутствии этила в крови.
Пожалуй , на этом выйду из обсуждения. Царства Небесного погибшим..
Про мою "теоретичность" Вам лучше не судить. Серьезно. Про ЦВЛЭК упоминаете и тут же забываете сказать , что у покойного медкомиссия была просрочена (в отчете). У возрастного человека здоровье меняется , в основном , только в худшую сторону. И скоротечно. С утра бодрый пенсионер к обеду может представиться перед Всевышним , даже не обязательно в полете , просто на земле . Во дворе или в магазине. Поэтому , про полную работоспособность покойного испытателя говорить не корректно. Опять-таки сами ранее утверждали , что Борисыч "ого-го" (в плане профессионализма ) , а теперь , значит , "не разглядел несовершенство конструкции и отправился в полет"... Ни один из вариантов , которые могли привести к фатальному концу - исключать не надо. Тем более , если нет четких приоритетов в ту или иную версию , в качестве трудно-оспоримого доказательства.Мне кажется, вы еще более теоретик чем я. Я хотя бы видел испытателей на их ЦВЛЭК (он в Центравиамед находится у них) - там там сплошные дедушки. Среди испытателей пожилых людей хватает. Поэтому гадать по отчету или по данным пилотов, не зная даже шапочно этого человека - задача так себе. Но конечно с возрастом функции притупляются, но искать в этом причину основную... Был бы на 20 лет моложе все было бы иначе. Ну может и было. Но, по-моему, более важны свидетельства о несовершенстве конструкции. Ну и о спешке и нежелании отказать.
Вопрос, как я понял, стоял в том, что взлетать на этом аппарате просто не стоило. Но взлетели.
Как Вы думаете , он (Борисыч) знал , о том что Вы здесь запостили ?...Можно найти сотню причин, по которым произошло это АП.
Но всё-таки основная причина в том, что экипаж, пытаясь спасти самолёт, делал на нём то, что изначально не было заложено в его конструкцию. То есть нарушал РЛЭ самолёта.
Читайте внимательно АП-23, там конкретно сказано, что у таких двухмоторных самолётов продолженный взлёт невозможен. И в случает отказа одного из двигателей пилот должен выполнить вынужденную посадку по курсу взлёта с небольшими отворотами в сторону.
Просто для понимания из истории подобного же двухмоторного самолёта, в создании которого мне довелось поучаствовать как начальнику ЛИК-а.
Максимальная разрешённая взлётная масса самолёта по РЛЭ была 2200 кг. А когда я попросил наших аэродинамиков просчитать возможность выполнения продолженного взлёта даже при зафлюгированном воздушном винте отказавшего двигателя, то они в итоге выдали мне вердикт, что продолженный взлёт будет возможен лишь при взлётной массе не более 1800 кг! То есть при полётной массе почти на 20% меньше допустимой взлётной.
Так что выводы сделайте сами...
Что значит - "если бы он был настоящим летчиком-испытателем (как..." ? Он и был им . И знал все прекрасно , о чем Вы здесь ранее изложили . Чего тут лишнее нам всем перемалывать. Но не у всех Уважаемых этих людей долог век , как у Заболотского , Кабанова или Таскаева. Возьмем к примеру Человека-Глыбу (трагически погибшего) в среде испытателей - Федотова Александра Васильевича . Который был шеф-пилотом микояновской фирмы. "Школа Федотова" -это Бренд , и Вы это прекрасно знаете. А вот общаясь с его коллегой (которого пригласил сам Федотов на фирму) за "рюмкой чая" , услышал такое- "Саша погиб не в совсем уж критической ситуации , передоверился прибору (топливомеру) , но раз так случилось значит ..."Если он был настоящим лётчиком-испытателем (как Заболотский или Кабанов) - то скорее всего знал.
Мы с Бррисычем разбирали и гибель Федотова. Ваше слово "Доверился приборам" неверно. Как я писал выше, к катастрофам опытных испытателей приводит цепь нарушений. И главное в них - нервное состояние пилота. Федотов не почувствовал тяжёлого самолёта, резко заложил и сорвался. Нервы были перегружены после недавнего разговора с генералом, который его просто обложил матом на совещании.. И Борисыч тоже становился все более нервным, и это тоже многие заметили. Очевидно возраст, переживания из-,за разочарования в некоторых людях, которым он бескорыстно помогал, маленькая пенсия. Я знаю непосредственно чем говорю-,и о МиГе, и о АБ.Что значит - "если бы он был настоящим летчиком-испытателем (как..." ? Он и был им . И знал все прекрасно , о чем Вы здесь ранее изложили . Чего тут лишнее нам всем перемалывать. Но не у всех Уважаемых этих людей долог век , как у Заболотского , Кабанова или Таскаева. Возьмем к примеру Человека-Глыбу (трагически погибшего) в среде испытателей - Федотова Александра Васильевича . Который был шеф-пилотом микояновской фирмы. "Школа Федотова" -это Бренд , и Вы это прекрасно знаете. А вот общаясь с его коллегой (которого пригласил сам Федотов на фирму) за "рюмкой чая" , услышал такое- "Саша погиб не в совсем уж критической ситуации , передоверился прибору (топливомеру) , но раз так случилось значит ..."
Что можно еще добавить ?...Ничего. Иногда так бывает , к большому сожалению. И никто не застрахован.
Вы материалы расследования читали ?Почему-то в разгаре обсуждения - никто не поднимает вопрос ФЛЮГИРОВАНИЯ ВИНТА отказавшего двигателя.
Зачем неверно , все верно я сказал. Просто подобности опустил , кроме топливомера и все. Не хотелось еще здесь и за Федотова устраивать спор , если есть сомнения в моем источнике (напомню : от МиГовского летчика-испытателя , работавшего там под началом Федотова ) , то пожалуйста , ловите воспоминания Меницкого. Который тоже участвовал в становлении МиГ-31... В.Е.Меницкий. «Моя небесная жизнь» - Роковой полетМы с Бррисычем разбирали и гибель Федотова. Ваше слово "Доверился приборам" неверно. Как я писал выше, к катастрофам опытных испытателей приводит цепь нарушений. И главное в них - нервное состояние пилота. Федотов не почувствовал тяжёлого самолёта, резко заложил и сорвался. Нервы были перегружены после недавнего разговора с генералом, который его просто обложил матом на совещании.. И Борисыч тоже становился все более нервным, и это тоже многие заметили. Очевидно возраст, переживания из-,за разочарования в некоторых людях, которым он бескорыстно помогал, маленькая пенсия. Я знаю непосредственно чем говорю-,и о МиГе, и о АБ.