Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вот я и повторю, от Вас пользы как от козла молока.
Вот, поэтому я и пишу: Идиота кусок, при расходе 200 потеря напора 1м, при расходе в 2 раза меньше, -- 0,25.
Сын мой, -- на четререньки и пятимся, сейчас будем дурь высекать.
 
Вот, поэтому я и пишу: Идиота кусок, при расходе 200 потеря напора 1м, при расходе в 2 раза меньше, -- 0,25.
Сын мой, -- на четререньки и пятимся, сейчас будем дурь высекать.
Какой умный мальчик. А то что один метр был при 20 метрах трубы, а 0,25 м при 30 метрах это просто погрешнасть такая?

Но первоначальный вопрос был про Бернулли в крестовине.
Что там превалирует, Бернулли или эжекция, или пополам?
 
первоначальный вопрос был про Бернулли в крестовине.
Что там превалирует, Бернулли или эжекция, или пополам?
Эжекция-разрыв потока. А в крестовине-аж два раза. Потому как- "присоединенный вихрь" т.е. присоединенная а потом- отсоединенная масса. А что у нас, сам Бернулли!, про разрыв потока-писал?
-"Низ-зя" ???
А профессора утверждают: "З-зя!" 😂

Привычка у них такая...

Тот же разрыв, только сбоку ( и уже писал): В СО "неподвижный воздух" трубки тока ИМЕЮТ НАЧАЛО! С нулевым расходом!
 
Последнее редактирование:
Вот постарался изобразить картинку действия области пониженного давления на обшивку крыла.
Опустим природу возникновения пониженного давления в пределах обшивки крыла, поскольку это не важно что было причиной.
Согласно с законами физики каждой силе противостоит противоположная сила равная по величине и направленная в противоположную сторону первой силе.
Не обязательно условие приложения этих двух сил к одной точке. Эти силы могут быть приложены к разным точкам, но эти точки должны находиться на одной прямой и направление векторов этих сил должно совпадать с этой линией.

Я на все 100 % уверен, что это хорошо запомнили все, кто учил физику даже в школе.

Смотрим на рисунок.
Черными линиями выделен некий объем окружающей среды в трубке тока опирающийся на некую площадку на обшивке крыла и перпендикулярный её поверхности.
Сиды пониженного давления в равной степени действуют во все стороны того элементарного объема окружающей среды .
Думаю и это известно всем изучавшим физику даже в школе.
Как легко убедиться эти силы равные, противоположные по направлению и лежат на одной прямой линии.
Следовательно эти силы компенсируют друг друга.

Что произойдет с системой крыло и прилежащей к нему окружающей среды в таком случае?
Вся эта трехомудия в строгом соответствии с законом всемирного тяготения проследует с надлежащим ускорением вниз к поверхности Земли.

Можно на эту картинку посмотреть с другой стороны.
Если в силу однобоких представлений бернуллелюбов противоположно действующую силу силе веса можно представить в виде силы пониженного давления со стороны разреженного элементарного объема, что так хочется это делать приверженцам теории по Бернулли и Н. Е. Жуковскому, то какую силу противодействия для противоположной силе давления сверху элементарного объема окружающей среды можно отыскать?
Эта сила преднамеренно не показана на рисунке.
Такой силой будет ускоряющая сила "разжимающейся" внешней среды в сторону крыла сверху.
И эта сила действия окружающей среды благополучно приложится в виде ускоряющей силы в сторону поверхности Земли, опять таки двинув якобы уравновешенное крыло магической бернуллевской силой.

Давление в трубке тока..jpg


Очень хочется выслушать бред защитников теории создания подъемной силы на основе трубок тока с бернуллями внутри.
Интересно, какие законы физики они отменят в угоду прославления жульнических теорий в аэродинамике?????????
 
Последнее редактирование:
Для некоторых активных участников этой ветки, на заметку - "Деда Мороза", на самом деле, НЕТ(!)..

Так же, не существует и "трубок тока".

Это физико - математическая абстракция ( допущение, упрощение ) позволяющая применить формализованный аппарат к наблюдаемому явлению и производить ( с некоторой точностью ) вычисления интересующих нас значений параметров этого явления. Об этом, обычно, говорится в описании к той или иной модели "Деда Мороза"... Те, кто в третьем классе скурил букварь, обычно читают эти учебники по диагонали, выхватывая интересующее, но не вникая в суть описания.
Так же, как на яблоках не вырастает стрелка, направленная к земле, с надписью F, воздух или что-либо иное, не имеет "трубок тока". Если мы пользуемся, для исчисления чего-либо, моделью явления, то обязаны соблюдать границы применимости модели и не перескакивать с одной модели на другую ( как блоха по я...блокам ).
Нахватавшись верхушек, и не вникая в суть обычно имеем персонажа басни И.А.Крылова "про очки".

В случае особого упорства, хочется сказать тривиальное: "Дурака учить - только портить"...
 
Назад
Вверх