Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если выход трубы, к которой подсоединен гибкий шланг поднят на 1 метр по отношению положения бака с водой, то давление на выходе трубы уже будет в статике на метр меньше уровня.
Чудо -- тот, кто не понимает, что потеря напора напрямую зависит от расхода, который сам является функцией о перепада (читать, расход 200 мл/с -- ПРОВЕРЯТЬ).
Складываем один метр со вторым метром. Получаем 2 метра
Чудо -- тот кто складывает. Их вычитать надо. Сын мой, вас бы высечь публично.
Чудо -- тот, кто при таком знании физики пишет публично о её знании.

А ведь они со всеми выкладками из теоретической аэродинамики уверяли всех и повели свой коллектив в никуда.
Про себя так рассказывайте, -- каяться меньше придётся.
"ТАМ" динамическая ВП = переход динамики в статику (и даже больше, что -- не по вам), а посему отбрасывать (вниз) особо ничего не надо.
Вы меня всё более разочаровываете, сын мой.
Также замечу (напомню) про стоячий воздух в необращенном движении. Лично я вовсе не подразумевал о его спокойствии в вертикальном направлении.
Напротив, я пытался подвинуть нерадивого к мысли о его неспокойствии в горизонтальном.
Ступайте, сын мой, ступайте.
 
Последнее редактирование:
Про себя так рассказывайте, -- каяться меньше придётся.
Во первых, я никогда не повторю того дебилизма авиаконструкторов, которых я имел ввиду потративших впустую свои силы и чужие деньги.
Вот только несколько ярких примеров такой слепой веры во всеправильность теоретической аэродинамики.

Курьёзы.jpg


Чтоб соорудить такую хрень надо было свято верить в бредни теории аэродинамики.
Во вторых моих стандартных для любого грамотного человека знаний физики вполне достаточно, чтоб не попадать не только в такие глупости, но и не попадать в другие.
Я давно уяснил и твердо уверился в Вашей абсолютной тупости и бесполезности что то использовать из Ваших вредных советов и тупых комментариев.
Если я и отвечаю на Ваши бредни, то только для того, чтоб стала более ярче Ваша тупость для окружающих, а вовсе не для Вас.
 
"ТАМ" динамическая ВП = переход динамики в статику (и даже больше, что -- не по вам), а посему отбрасывать (вниз) особо ничего не надо.
"ТАМ" динамическая ВП = переход динамики в статику (и даже больше, что -- не по вам), а посему отбрасывать (вниз) особо ничего не надо.
Вот так всегда. если теорию, например, о присоединенном вихре не получается прислюнявить к крылу вблизи экрана, то изобретают очередную теорию о переходе динамики в статику.
А по поводу чего то отбрасываемого.
Понимаете, туповатый вы наш, отбрасывать не надо на сто сорок метров вниз под крыло. Весь секрет сразу в точке на задней кромке.
Смотрят на угол скоса именно в этом месте. А далее определяют тот удельный расход отбрасываемых масс непосредственно в точке на задней кромке и вертикальную скорость скошенного потока именно в точке на задней кромке. . А дальше это уже никого не интересует куда направится воздушные массы получив импульс, то ли они начнут закручиваться далеко позади крыла, поперек полета, то ли вдоль полета. Это уже произойдет в прошлом после создания подъемной силы.
Не пытайтесь этого понять. Это не куцых мозгов святоверующих.
 
Понимаете, туповатый вы наш, отбрасывать не надо на сто сорок метров вниз под крыло. Весь секрет сразу в точке на задней кромке.
Смотрят на угол скоса именно в этом месте.
Тупость она и есть тупость.
1. Если есть секрет в точке на задней кромке, значит, и циркуляция -- есть. И с вихрём -- всё в порядке.
2. Если касательно экрана, то только у куска идиота этот секрет может быть на отстоянии 0,05. В МСС такое запрещено.
В качестве PS. Строя из себя всезнайку, не кошерно выдавать мысли "туповатых" за свои.
А прекратившийся поток поноса на вентилятор с тупыми вопросами про задачку тоже о многом говорит.
 
Назад
Вверх