Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Любое торможение частиц воздуха вблизи движущейся поверхности вызывает некоторое падение концентрации молекул вблизи поверхности предмета обтекающим воздухом и соответственно уменьшается там плотность а значит и давление ..Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха(жидкости ) в трубе падает давление..
Не понятно зачем вы пишите все наоборот. Такое впечатление что у вас скачки температуры.
Запоминайте:
В АДТ (когда поток есть):

Любое торможение частиц воздуха - это встреча с препятствием. И применительно для крыла - это под крылом.
Поток врезается в нижнюю плоскость, оттормаживается и сжимается. Концентрация и давление растут.
Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха (жидкости ) растет динамическое давление (1/2рV²) на нижней плоскости крыла.
Именно по этой причине самолет перед взлетом разгоняется по ВПП все быстрее и быстрее.
Именно по этой причине скорость стоит в числителе в квадрате и при увеличении скорости в 2 раза давление возрастает в 4 раза.
---------------
Над крылом торможения потока нет, над крылом у потока нет препятствия. Над крылом поток проходит вскользь верхней плоскости крыла.
Вы его там сможете затормозить только с заклинаниями и танцем с бубном!
- - - - - - -
Забираю у вас "Пятерку", ставлю вам "2".
Я вас перехвали..... бегом в школу.....
==================
Совет:
Если не хотите быть кретином как все тут на форуме, то:
Перед написанием текста подумайте о чем вы пишите:
- о реальном полете
- или об продувке тела в АДТ
Это разные физические процессы и протекают по разному.
А если вы этого не понимаете и мешаете все в одну кучу.... то вы всю жизнь будете писать бред как Анатолий.
То у вас воздух из-за вязкости будет лететь вместе с телом, то у вас обтекание.
Вы Абрам Моесеевич: или трусы оденьте или крестик снимите.
 
Последнее редактирование:
При движении предмета в стоячем воздухе за счёт вязкости близлежащий к поверхности воздух начинает движение вслед движущегося предмета .
Добро пожаловать в палату №6! Писал для Анатолия, но предлагаю вам ответить на вопрос из поста 8704. А заодно можете картиночки порисовать - как обтекание листа фанеры меняется в случае стоячего Анатолия или бегущего. Может быть молекулы воздуха пугаются бегущего человека и ведут себя по другому?
И, про таблеточки не забываем! Это для всех пациентов напоминание...
 
Для тех, кому в летных училищах, теоретической аэродинамикой изнасиловали и уничтожили мозг несуществующим в реальном полете обтеканием:

Картинка градиента скоростей воздуха в ПГСлое в реальном полете. Только идиоты могут тут найти обтекание.

003 1ПС.jpg
 
Особо бестолковые могут самостоятельно почитать в интернете статьи про то как плавают корабли и как ведет себя вода около бортов.
Вообще это интересно как неподвижная вода например в озере, может ОБТЕКАТЬ лодку???
Это сколько же надо выкурить наркотиков???

Мне интересно: Почему форумы по аэродинамике не посещают психиатры? Тут Клондайк для докторских.

Обтекание крыла потоком в реальном полете - это наверно такая же шизофрения, когда человек при торможении машины думает, что он своим телом растягивает ремень безопасности в направлении к лобовому стеклу!!!!
Идиоты напрочь не понимают, что ремень безопасности при торможении растягивает кресло в направлении назад.



003 1ПС вода.JPG
 
Последнее редактирование:
Только идиоты могут тут найти обтекание.
Только идиотам не понятен сам принцип относительности Галилея.
Только идиотам не понятно, что уравнение Навье-Стокса не перепишется:
- по их желанию
- количеству идиотов и инцидентов в Палате №6
- количеству идиотских постов.
Если мозгов не хватает даже представить, что при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется, а
в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
то только ими собственноручно поставленный эксперимент мог бы их образумить.
Но, . . . настоящих буйных мало . . . (с) В.С.Высоцкий
 
Если мозгов не хватает даже представить, что при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется, а
в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
Поток врезается в нижнюю плоскость, оттормаживается и сжимается. Концентрация и давление растут.
Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха (жидкости ) растет динамическое давление (1/2рV²) на нижней плоскости крыла.
Во- первых какой такой поток ? Вы его то отрицаете , то берёте на вооружение..Нет никакого потока воздуха , воздух то стоит , а наезжает на него крыло ..Вы уж будьте последовательны а своих инсинуациях ..Во вторых , при столкновении поверхности крыла (например лобика) с частицей воздуха , происходит импульс столкновения с рядом стоячими частицами , который передаётся от одной к другой ввиде радиоволны во все стороны ..Этот импульс давления распространяется с скоростью звука , именно поэтому он не материлизуется ввиде дуги уплотнения перед поверхностью и тем более перед винтом .. Именно этот импульс создаёт скачок уплотнения перед самолётом , когда самолёт движется со скоростью звука и догоняет импульсы давления..mpn
Вы до сих пор не усвоили , что давление в воздушной среде распространяется со скоростью звука , гениальный Вы наш ? Распространение давления Вы путаете с перемещением физической массы воздуха , когда частички толкают друг друга , их разбег распространяется вокруг сливаясь с увлечёнными частичками поверхностью тела и перемещаются в пространстве пока не успокаиваются столкновениями с находящимися в покое частицами вокруг..Привет ЗСЭ при наличии вязкости материи (воздуха) .Стоя рядом с дорогой мы ощущаем этот перемещаемый поток в лицо после прохождения автомобиля , и чем хуже обтекаемая поверхность тем сильней удар воздуха в лицо..

 
Только идиотам не понятно, что уравнение Навье-Стокса не перепишется:
Вскользь об уравнении Навье-Стокса

"Если вы думаете, что математики давно решили все свои уравнения, это далеко не так. Уравнения Навье-Стокса — одна из семи задач тысячелетия, предложенных Институтом математики Клея. Задача звучит просто: доказать, что решения уравнений существуют и остаются гладкими (без бесконечностей) в любых условиях. Но пока ни один математик в мире этого сделать не смог. Миллион долларов ждет своего героя.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/blog/personal/SimlpeHacker/354638.php"
 
при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется,
После того, как сильно затормозился у передней кромки.
Прим. "поток снизу крыла"-делает тоже самое (ускоряется), только менее интенсивно.

а в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
Т.е. Вы согласны с тем, что трубки -имеют НАЧАЛО? Т.е. ту точку где у ТТ нет ни скорости ни расхода?

Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
 
Последнее редактирование:
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
Очень хороший вопрос! Именно надо объяснить, что именно является причиной ускорения потока! и разговор должен идти о потоке в АДТ, потому как потока в реальном полете нет.
Во- первых какой такой поток ? Вы его то отрицаете ,
Ваш поток, ваш!
Я же отвечал на ваш вопрос. А в вашем вопросе был поток, вот я вам про ваш поток и ответил.
 
Любое торможение частиц воздуха вблизи движущейся поверхности вызывает некоторое падение концентрации молекул вблизи поверхности предмета обтекающим воздухом и соответственно уменьшается там плотность а значит и давление ..Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха(жидкости ) в трубе падает давление..
Смотрите: "торможение частиц воздуха"
Это о чем говорит? Это говорит, что у вас воздух имеет скорость, а это поток.

Смотрите дальше: "предмета обтекающим воздухом"
Это о чем говорит? Это говорит о том, что у вас есть обтекание, т.е. есть поток.

Смотрите дальше: "течения воздуха(жидкости ) в трубе"
Это о чем говорит? Это говорит о том, что у вас есть течение, т.е. есть поток.

-------------------------
Из того что вы мне написали становится понятным, что вы рассматриваете ситуацию, когда есть поток, т.е. ситуацию в АДТ.
Вот я вам про поток в АДТ и ответил.
 
Вы до сих пор не усвоили , что давление в воздушной среде распространяется со скоростью звука , гениальный Вы наш ?
Правда?
Это вас кто такому научил? гениальный Вы наш?
Вы путаете волну уплотнения перед самолетом, со скоростью звука идущего от самолета.
У вас что: Самолет постоянно генерирует волны уплотнения? ДА? И они у вас со скоростью звука улетают от самолета?ДА?
Ну тогда два вопроса:
1. с какой частотой у вас самолет генерирует волны уплотнения (10 волн в секунду? 20...30....1000.. сколько?)
2. Волна уплотнения это область воздуха с повышенным содержание молекул воздуха (с повышенной концентрацией.)
У вас самолет для каждой новой волны уплотнения - где берет дополнительные молекулы для этой волны?
- - - - -
Если вы не понимаете, что такое Волна уплотнения и что она летит вместе с самолетом перед самолетом, значит не понимаете- значит не дано.
А ваши сказки про сверхзвук мне не интересны, мне вообще не интересен ваш сверхзвук.
Вы вроде экраноплан делаете? да? Он у вас на сверхзвуке летает? ДА? или НЕТ?
А если нет, то не стоит вам трепаться про сверхзвук.
- - - - -

Подсказка:
На форумах по физике и по аэродинамике, когда человеку нечего ответить по теме "ПС Крыла и как летает самолет" малограмотные и плохо образованные граждане начинают трепаться про сверхзвук, про петлю Нестерова и потом плавно переходят к полетам спутника вокруг земли. Иногда цепляется тема про реактивные двигатели. Это у дураков такая защитная реакция - не уподобляйтесь им, будьте поумней.
 
Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
Не знаю читаете вы то, что я пишу или нет, но если читаете и если у вас есть СО "неподвижное крыло", то вы ничего не поймете из написанного мной.

Нет ни какого "СО неподвижное крыло".
Вы зачем сами себе придумали эту дурату.
И в реальном полете и в АДТ у нас "Земная СО" (СО относительно поверхности земли).

Поток в АДТ у нас имеет Скорость относительно поверхности земли
Крыло в АДТ у нас имеет нулевую Скорость относительно поверхности земли

Поток в реальном полете у нас имеет Скорость ноль(штиль) относительно поверхности земли - нет потока
Крыло в реальном полете у нас имеет Скорость относительно поверхности земли.
Все процессы и в АДТ и в Реальном полете мы рассматриваем относительно поверхности земли.

Воздушная скорость ЛА - это разница между перемещением воздуха относительно поверхности земли и перемещением самолета относительно поверхности земли.

ВСЕ относительно поверхности земли (Земная СO).
 
Последнее редактирование:
Правда?
Это вас кто такому научил? гениальный Вы наш?
Вы путаете волну уплотнения перед самолетом, со скоростью звука идущего от самолета.
Любое статическое давление (от самолёта или от мембраны громкоговорителя) перемещается в пространстве со скоростью звука ! Выясните это для себя из какого хотите источника , наимудрейший Вы наш ..
Самолет постоянно генерирует волны уплотнения? ДА? И они у вас со скоростью звука улетают от самолета? ДА?
Ну тогда два вопроса:
Совершенно верно ! Генерирует и улетают с скоростью звука.. Дальше ответ на оба ваши вопроса..
СКАЧКИ УПЛОТНЕНИЯ Рассмотрим картину распространения звуковых волн (малых возмущений) при движении источника возмущений (источника звука).Рис. 4 Распространение волн слабых возмущений иг источников возмущений, движущихся с различными скоростями Если источник возмущений неподвижен, то волны будут распространяться с одинаковой скоростью во все стороны в виде концентрических сфер, в центре которых находится источник возмущения. Каждое возмущение (звуковая волна) представляет собой местное уплотнение молекул воздуха, которое передается от одного слоя молекул к другому, удаляясь от источника возмущения (Рис. 4, а).При движении точечного источника возмущения со скоростью, меньшей скорости звука, звуковые волны идут как вперед, так и назад (Рис. 4, б). В результате сферические волны будут смещены в сторону, обратную движению источника возмущений, однако источник останется внутри сфер. Если скорость движения точечного источника возмущений сравняется со скоростью звука, то возмущения, вызванные источником, не успевают уйти от источника и в месте нахождения источника возмущений в каждый данный момент происходит наложение возмущений друг на друга. https://aeromochische.ru/wp-content/uploads/2021/07/aerodinamika.pdf
 
По поводу волн и скорости звука.
- Существует явление - стоячая волна...
- Распространяются со скоростью звука, но частота выходит за предел слышимого диапазона...
Здесь есть над чем подумать.
 
На втором рисунке есть:
-трение в колесиках?
-среда (воздух), вокруг "мишени"?
Да, тяжелый случай... Трение в колесиках и кинетическая энергия массы m как влияет на равновесие рычага? Ладно, не напрягайся, - никак. Среда (воздух) вокруг "мишени" слева ничем не отличается от оного же справа. Как говаривал наш Великий Гениалище:
Повторяю, и в первом и во втором случае ПРОЦЕССЫ с точки зрения физики протекают одни и те же с одними и теми же результатами.
Проблема местных "физиков" состоит в том, что для того чтобы охаять аэродинамику (Бернулли и др.) нужно доказать всем (и себе, в первую очередь), что аэродинамики "мухлюют" с физикой. Всёнитак! Этодругое! Воздух в АДТ подменили! Для "физиков" процесс доказательства сам по себе приятный - сливают сюда весь свой негатив (проблемы с психологией) и от этого впадают в эйфорию. Ну, а дальше то что? С доказательствами - рамсы, приходится путаться в показаниях, манипулировать. А это уже не физика или аэродинамика, это клиника!
 
приходится путаться в показаниях, манипулировать
... и изображать амнезию. Напоминаешь, что уравнение Бернулли это уравнение Эйлера для стационарного течения - а физофреник опять находит "противоречия" между тем, как картина обтекания крыла описывается для "неподвижного" воздуха и для АДТ. Приводишь графики круговой обдувки профилей - а физофреник опять талдычит про максимум ПС при альфа 45 градусов.

И вот в таких случаях, когда человек игнорирует доказательства - я игнорирую человека. Что и всем нормальным советую.
 
По поводу волн и скорости звука.
- Существует явление - стоячая волна...
- Распространяются со скоростью звука, но частота выходит за предел слышимого диапазона...
Здесь есть над чем подумать.
Интересно, где Вы такому научились?

Стоячая волна может иметь любую частоту., хоть инфразвуковую, хоть звукового диапазона, хоть сверхзвуковые колебания.
И уж если волна стоячая, то она стоит, а не распространяется.
 
Проблема местных "физиков" состоит в том, что для того чтобы охаять аэродинамику (Бернулли
Так эту аэродинамику Бернулли уже охаяли за долго до нас Н. Е. Жуковский со своей циркуляцией и Н. Б.Юрьев со скосом воздуха.
 
Трение в колесиках и кинетическая энергия массы m как влияет на равновесие рычага?
На 1 рисунке: не учтено, что энергия кинетическая (среды), превращается в механическую(движения рычага). При этом, часть кинетической энергии движущегося воздуха-обязательно!!!, перейдет в тепло.
На 2 рисунке: mg= F2, только при страгивании с места. При дальнейшем движении, груз будет изменять свое положение. При установившемся движении (скорость-Const) груз замрет, при следующем условии: mg=F2-Fсопр. Где Fсопр- сила аэродинамического сопротивления действующего на обратную сторону пластины (аналог силы с рис.1). И опять... неучтенное тепло, как и в первом случае.
Трение в колесиках-тепловые потери, кинетическая энергия массы тележки, может повлиять только на длительность процесса на рисунке 2.

аэродинамики "мухлюют" с физикой.
Не все, но вы-сами признались....
В общем случае, ваше предположение, что груз на рисунках 1 и 2, будет находиться в одинаковых положениях -ОШИБОЧНО! 🤣
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх