- Откуда
- Калининград
Новый капот выглядит завораживающие! Надо покрасить его соответствующе! Например пасть крокодила. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
будьте добры , осветите коммерческие новости на сегодняшний день - есть ли очередь на ваши самолеты ? ... это я к привязке к "так необходимому лмс 901 " - вся страна ж страждет и ожидает 'Байкал"Хорошие новости. Наконец-то "поженили" .. Отлично.
Что страна страждет я не знаю. Думаю там всё хорошо. А у нас с коммерцией плохо. Даже при цене 15-20 млн. руб Покупателей нет. Многие спрашивают, интересуются и пропадают.. Но нас это не сильно беспокоит, т.к. мы сами применяем их в авиаработах, а они много экономичнее Ан-2. А с ТВ2-117 для Севера вообще вне конкуренции. Спрос на авиаработы есть и тенденция к росту есть.. Всё хорошо.будьте добры , осветите коммерческие новости на сегодняшний день - есть ли очередь на ваши самолеты ? ... это я к привязке к "так необходимому лмс 901 " - вся страна ж страждет и ожидает 'Байкал"
Пока без пасти..) Чтобы ускорить процесс решили взять действующий экземпляр ТР-301 и его ремоторизировать.. В кабине изменить 2-3 прибора и всё прилично.. Будет заказ сделаем с пастью..))Новый капот выглядит завораживающие! Надо покрасить его соответствующе! Например пасть крокодила. 🙂
я к тому и спросил , если не особо дерутся в очереди за ваши самолеты по 15-20 млн , то с какого рожна есть невероятная потребность в лмс за 200 млн )) !Что страна страждет я не знаю. Думаю там всё хорошо. А у нас с коммерцией плохо. Даже при цене 15-20 млн. руб Покупателей нет. Многие спрашивают, интересуются и пропадают...
Только не путайте самолёт,к который немерянно вливают бабло,и бухгалтерия у них отлаженная. И самолёт,построенный на личные средства. Пусть стоил бы ТР полтора ляма,лсм всё равно продадут быстрее и не за 200,а за250я к тому и спросил , если не особо дерутся в очереди за ваши самолеты по 15-20 млн , то с какого рожна есть невероятная потребность в лмс за 200 млн )) !
я плакалТолько не путайте самолёт,к который немерянно вливают бабло,и бухгалтерия у них отлаженная. И самолёт,построенный на личные средства. Пусть стоил бы ТР полтора ляма,лсм всё равно продадут быстрее и не за 200,а за250
Я сроду никогда ни от кого не скрывался - и второе лицо мне нахрен не сдалось: я и от первого выдам все положенное.дядь Володь Лапшин , вот понятно , что вы меня совсем не обожаете ,... но нафига вам второй аккаунт , да еще и с виндой и гурой в одном ведре? -- неужто для того , чтоб дизы лепить вражинкам своим ?? PS: желаю вам только здоровья и побольше проектов от нашего , так скаать ибрагимыча ,- мантурова
У ЛМС сертификат типа будет.я к тому и спросил , если не особо дерутся в очереди за ваши самолеты по 15-20 млн , то с какого рожна есть невероятная потребность в лмс за 200 млн )) !
так разве за вопрос извиняются ? ( текст выше ) .. я вообще последние года два не грублю , даже заливши глаза - чего и Вам желаю .. // предлагаю и вам быть более толерантным и дружелюбным ... леопольд - вот наш идеал .. PS: если можно , возьмите меня своим помощником в следующий проект - у меня по основным дисциплинам в школе было 5 , к тому ж летчик-спортсмен як 52 , инструктор ( откатить обязуюсь 50% ) / да еще ,, - подарю вам 2 часа проката на як 52 ,+ послеполетный ужин с устрицами ( лично для вас добуду, ети иху ) , вам понравится - не благодарите /// ваш истинный почитатель и ценитель вашего искусства , JuanЯ сроду никогда ни от кого не скрывался - и второе лицо мне нахрен не сдалось: я и от первого выдам все положенное.
В течение понедельника жду извинения - в противном случае просто прощаюсь навсегда.
В личку - можно.
Витиевато - но, при желании, можно принять, хоть и без энтузиазма.так разве за вопрос извиняются ? ( текст выше ) .. я вообще последние года два не грублю , даже заливши глаза - чего и Вам желаю .. // предлагаю и вам быть более толерантным и дружелюбным ... леопольд - вот наш идеал .. PS: если можно , возьмите меня своим помощником в следующий проект - у меня по основным дисциплинам в школе было 5 , к тому ж летчик-спортсмен як 52 , инструктор ( откатить обязуюсь 50% ) / да еще ,, - подарю вам 2 часа проката на як 52 ,+ послеполетный ужин с устрицами ( лично для вас добуду, ети иху ) , вам понравится - не благодарите /// ваш истинный почитатель и ценитель вашего искусства , Juan
Может ли быть вопрос оскорбляющим? современная трактовка законодательства говорит что да! Вспомнить хотя бы историю конца "дождя".так разве за вопрос извиняются ? ( текст выше ) .. я вообще последние года два не грублю , даже заливши глаза - чего и Вам желаю .. // предлагаю и вам быть более толерантным и дружелюбным ... леопольд - вот наш идеал .. PS: если можно , возьмите меня своим помощником в следующий проект - у меня по основным дисциплинам в школе было 5 , к тому ж летчик-спортсмен як 52 , инструктор ( откатить обязуюсь 50% ) / да еще ,, - подарю вам 2 часа проката на як 52 ,+ послеполетный ужин с устрицами ( лично для вас добуду, ети иху ) , вам понравится - не благодарите /// ваш истинный почитатель и ценитель вашего искусства , Juan
Ну раз сертификат, значит будет летать выше, быстрее, сильнее...Взяли моду у мериканцев, на каждое дерьмо бумагу требовать. Вон Ан-2 без всяких бумаг уже скоро 80 лет будет летать. Лицензии, сертификаты - это про деньги, а не про качество. Про огораживание заднцы колючей проволокой.У ЛМС сертификат типа будет.
Судя по всему, Вы - счастливый обладатель "копейки", на которую установлен 6-и литровый мотор от Мерса. Никакой сертификации такого изменения не предусматривается, след. и регистрации в ГАИ - тоже.Ну раз сертификат, значит будет летать выше, быстрее, сильнее...Взяли моду у мериканцев, на каждое дерьмо бумагу требовать. Вон Ан-2 без всяких бумаг уже скоро 80 лет будет летать. Лицензии, сертификаты - это про деньги, а не про качество. Про огораживание заднцы колючей проволокой.
Владимир Павлович, лично против вас я ничего не имею, что вы так реагируете? Неужели слово "дерьмо" вызвало у вас какие -то ассоциации?Судя по всему, Вы - счастливый обладатель "копейки", на которую установлен 6-и литровый мотор от Мерса. Никакой сертификации такого изменения не предусматривается, след. и регистрации в ГАИ - тоже.
Ничего - зато прет, как ураган. И ценник, что на телегу, что на мотор с разборки - божеский: зачем тратиться?
Различие между ЛА с помойки и новых, на примере Грача я описывал неоднократно: здесь вижу полную аналогию сравнения нового проекта ( к которому приложил руки и голову) с откровенной поделкой кустарного производства.Владимир Павлович, лично против вас я ничего не имею, что вы так реагируете? Неужели слово "дерьмо" вызвало у вас какие -то ассоциации?
Я не знаю про что вы говорите, а я же имею ввиду Ан-2 и его модификации в новейшее время типа ТР-301ТВ.с откровенной поделкой кустарного производства.