Реплика Як-3 самолет АК-3

Что-то не сходится. 64 кг\час разделить на 396 сил, получим удельный расход 161,6 грамм на лошадиную силу в час. Маловато будет. Или там не лошади, а пони, или расход дан не на максимальной мощности. Поправьте данные. Подозреваю что 64 кг (85 литров) это расход на крейсере, но не на взлётном.
Да все вроде подходит . Сравните с Як 52 , там мотор 10,3 л и расход на крейсере 42 литра
 
а где радиатор ?
Вот здесь видно получше систему охлаждения и отопления
Так же видно два радиатора охлаженимя масла (воздушно-масляные)
Обогрев кабины от двух теплообменников, установленных на трубопроводах системы охлаждения (видны между маслорадиаторами)
Подача холодного воздуха для вентиляции кабины - через воздухозаборники масляных радиаторов (желтые трубопроводы, идут вверх)

698bae02-0600-4220-95dd-ae30db33aeac.jpg
 
Что-то не сходится. 64 кг\час разделить на 396 сил, получим удельный расход 161,6 грамм на лошадиную силу в час. Маловато будет. Или там не лошади, а пони, или расход дан не на максимальной мощности. Поправьте данные. Подозреваю что 64 кг (85 литров) это расход на крейсере, но не на взлётном.
данные производителя, как есть
будут свои, опубликуем
 
Вот здесь видно получше систему охлаждения и отопления
Так же видно два радиатора охлаженимя масла (воздушно-масляные)
Обогрев кабины от двух теплообменников, установленных на трубопроводах системы охлаждения (видны между маслорадиаторами)
Подача холодного воздуха для вентиляции кабины - через воздухозаборники масляных радиаторов (желтые трубопроводы, идут вверх)

Посмотреть вложение 581082
спасибо за очень основательный ответ. А с чего радиатор, если не секрет ?
 
спасибо за очень основательный ответ. А с чего радиатор, если не секрет ?
Первый вариант (на рисунке) сделан как пакет-сборка из нескольких покупных. По результатам проверок не устроили параметры. Сейчас стоит сделанный на заказ на предприятии по производству радиаторов.
 
Назад
Вверх