Реплика Як-3 самолет АК-3

Отлично! Наконец то серьёзный аппарат времён ВОВ и базой для других реплик. Но режет глаза малая V-образность, будто геометрию сняли с Як 50. И смотрится как Хаукер Харикейн. На показаных Вами линейке возможных реплик все имеют выраженую V образность не меньше 3... 4º.... Будете делать также как на вашем Яке? Чем вызвано такое решение?.
Картинка як3Посмотреть вложение 580527
Полное совпадение внешности труднодостижимо да и не ставилась такая задача, это не копия.
А вот цель обеспечить пилотажные характеристики была. Самолет рассчитан на пилотов, уже имеющих достаточно высокую лётную квалификацию, он не первоначального обучения. Отсюда и геометрия.
 
Полное совпадение внешности труднодостижимо да и не ставилась такая задача, это не копия.
А вот цель обеспечить пилотажные характеристики была. Самолет рассчитан на пилотов, уже имеющих достаточно высокую лётную квалификацию, он не первоначального обучения. Отсюда и геометрия.

Держите в курсе, интерестно какие характеристики получились.
 
продолжим
Крыло и оперение
Крыло свободнонесущее, однолонжеронное. Конструктивно состоит из центроплана и двух консолей (ОЧК)
Руль высоты оборудован триммером с электродистанционным управлением и сервокомпенсатором
На руле направления установлен отгибной триммер-нож

8cb34705-9640-443e-a48b-85d33fcdc5ed.jpg
48553f48-25de-4ee9-bcbe-4cc0b25693bd.jpg
 
Силовая установка
Время непрерывной работы двигателя в перевёрнутом полёте неограниченноПосмотреть вложение 580617Посмотреть вложение 580618
Посмотреть вложение 580616
Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит? Отличная работа! 👍👍👍
 
Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит? Отличная работа! 👍👍👍
,, это ж двигатель от Шевроле корвет, в Америке продаются комплекты для переделки в автоконверсии.
Malish подобный на свой истрибитель поставил
 
что не снимает вопроса где взять и сколько стоит 🙂
примерно в 2006-2008 гг , заходишь на эбэй , ищешь тот самый корвет , например аварийный , и покупаешь - через , примерно два месяца он в питере в контейнере стоит ... а можно и до дома доставить ... в настоящее время это тоже возможно // PS : привел пример 2006-2008 гг - тогда самый низкий курс $ был
 
Время непрерывной работы в перевёрнутом не ограничено, это не очень понятно, там маслосистема совсем переделанная?
Интересно увидеть схему.
 
Накопились вопросы, и как-то все по ВМУ

и даже есть ответы)

постарался ответить. повторил для удобства вопросы-реплики, который выше были

Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит?

это ж двигатель от Шевроле корвет, в Америке продаются комплекты для переделки в автоконверсии.
Malish подобный на свой истребитель поставил

что не снимает вопроса где взять и сколько стоит



примерно в 2006-2008 гг , заходишь на эбэй , ищешь тот самый корвет , например аварийный , и покупаешь - через , примерно два месяца он в питере в контейнере стоит ... а можно и до дома доставить ... в настоящее время это тоже возможно // PS : привел пример 2006-2008 гг - тогда самый низкий курс $ был



И что? Прямо так, без редуктора?



Малиш сам редуктор сделал.
Думаю АК тоже под силу...
И скорей в Америке и под это есть кит-комплект




Ответ

Итак, да, это Щеви LS3, как уже было написано выше, вариант LS3-480 (480 в обозначении это л.с.), но дефорсированный по оборотам до 400 л.с. (обороты 4500 мин-1 против 6200 мин-1 у базового)

У Malish-а LS2, если склероз не подвел, поправьте если что

Есть специализированные сайты (в том числе официальный Shevy), довольно легко найти по простому запросу типа «to buy shevy ls3», цена +- 10000 долл. Сейчас может посложнее из-за блокировок.
Далее процесс покупки-доставки-таможни.

Конкретно наш - это готовая авиаконверсия производства США, комплект заказывался-покупался для экономии времени, для первого изделия
Включал в себя двигатель, мотораму, ЭСУД, редуктор, маслосистему
Винт и гувернёр заказаны отдельно, в Германии на МТ-Propeller, по параметрам двигателя и самолёта

Данные поставщика мотора давать не буду, т.к. не хочу тут давать ему рекламу, ибо разочаровал сроками, некоторыми решениями и, особенно, качеством сборки и исполнения некоторых деталей

В дальнейшем планируется конвертацию двигателей делать самостоятельно, в том числе производство редукторов, винтов и ЭСУД



Время непрерывной работы в перевёрнутом не ограничено, это не очень понятно, там маслосистема совсем переделанная?
Интересно увидеть схему.



Да, маслосистема переделана полностью.
Восьмисекционный маслонасос, поддон с дополнительными перегородками, многоточечная откачка из картера, маслобак с суфлером

Фото и схемы узлов и систем выложим после проведения полного цикла испытаний и выполнения всех необходимых доработок и изменений
 
Что-то не сходится. 64 кг\час разделить на 396 сил, получим удельный расход 161,6 грамм на лошадиную силу в час. Маловато будет. Или там не лошади, а пони, или расход дан не на максимальной мощности. Поправьте данные. Подозреваю что 64 кг (85 литров) это расход на крейсере, но не на взлётном.
 
Что-то не сходится. 64 кг\час разделить на 396 сил, получим удельный расход 161,6 грамм на лошадиную силу в час. Маловато будет. Или там не лошади, а пони, или расход дан не на максимальной мощности. Поправьте данные. Подозреваю что 64 кг (85 литров) это расход на крейсере, но не на взлётном.

Ну вы подождите, самолёт только полетел.
 
Назад
Вверх