Рассуждения о природе подъемной силы крыла

"Да", неразрывность потока забыл/просмотрел. Её в воде-то до кавитации нет, откуда ей в воздухе взяться.
Да не забыли Вы про воду.
При обтекании профиля даже вода сверху обгоняет не только воду снизу крыла, но и движется быстрее чем обтекающий поток вне зоны возмущения крылом.
Про дорожку Кармана напомнить?
 
Поэтому силы-те же, а затраченная энергия-разная. Поскольку разная - располагаемая энергия.
Потому что у Вас нет понимания, что где-то стоячий воздух может ускориться навстречу крылу?
Уменьшаем 10 км в 2,498 * 10^9 раз, и получаем 4 * 10^-9 раз.
Вот так всегда.
Волшебник недоучка, -- получаем не "раз", а км.
Выключите эффект Паули, включите режим инженера.
Второе, А куда вы 300 миллионов потеряли?
И как спин электрона воплотит в себе изменение уровня энергии электрона непонятно где в электронном облаке?
А как несуществующий фотон вдруг повлияет на спин электрона? Чуть - чуть крутнет, покачает, повернет, уменьшит, раздвоит или как?
1. Механицизируйте всё для упрощения понимания.
2. Успокойтесь, что всё померять нельзя, и в особенности ещё/уже не вещество, движущееся со скоростью света.
3. Примите, что в механике тело, вращающееся вокруг центра вращения по орбите и одновременно вращающееся вокруг собственного ЦМ в то же направлении, обладает энергией бОльшей, чем то же тело, вращающееся вокруг собственного ЦМ с той же угловой скоростью, но в противоположном направлении.
4. Вы же сами про дуальность природы фотона говорили, а как они там меж собой "договариваются", я в деталях не знаю. Полагаю, этого не знает никто, и потому это называют квантовым переходом. Свойство есть у частиц такое, как инерция у массивного тела. Также полагаю, что не всякий электрон (не со всяким квантовым числом) вступит во взаимодействие со всяким фотоном. Т.е. спин удвоиться не сможет, или вместо этого поменяться орбита.
Физики точно утверждают, что если электрон будет двигаться, то он будет терять свою энергию, и поэтому в атоме электрон не может двигаться.
Тут физики чрезмерно механицизировались. Молекулярные, субмолекулярные и субатомные процессы идут, как правило, как абсолютно "упругие", т.е. без потерь, зато поляризованные электроны дают нам в ощущение "накопленное" магнитное поле, намагниченного предмета.
Если на верхнем фрагменте оранжевая (желтая) стрелочка длиннее, то и колебания ЭМ поля достигнут зеркала быстрее.
Тогда и постоянство скорости света у физиков не сложится. А, вот, . . . хрен, тебе.
Чего тут непонятного.
Вот если бы колебания распространялись бы по всемирному эфиру как по киселю пришпандоленному к некому пупу мироздания, то тогда бы Вы были правы.
Нет никакого эфира. есть пространство с полем магнитным и электрическим. Природы -- близкие, но мне ближе их не объединять.
Наличие полей не обязательно говорит о наличии ненулевой напряженности этих полей в конкретной точке.
Но от антенны возникает ЭМ возбуждение в конкретной точке пространства, которое распространяется со скоростью света. если антенна движется, то следующую фазу волны она передает другой точке. В результате скорость распространения не меняется, зато меняется частота, а мы в ощущение имеем эффект Доплера. Не более того. Кстати, обратите внимание, что энергия движения антенны совсем не пропала.
И, кстати, эффекта Доплера бы, с вашей скоростью относительно поля источника для наблюдателя не было бы.
А он есть.
Поэтому Толик не может быть прав, он -- олух, начитавшийся в интернете сомнительных статеек, а ещё додумавший нечто, с чем легче смириться кислотным мозгам.

Но Вы так и не смогли решить задачу про бак с водой.
При чем тут мои ошибки и описки?
Блесните своими познаниями закона Бернулли в тройнике и крестовине, а потом поговорим про струйки в неподвижном воздухе как они там изменяют своё проходное сечение, по какому закону и как в неподвижном воздухе циркулирует циркуляция.
А теперь предельно полно и точно сформулируйте вопрос.
Так я сразу же признал свою оплошность.
1. Ещё бы не признали, были варианты?
2. "Это базовые вещи", как такое можно перепутать, я не представляю. "Бог свидетель", я не сноб.
 
Последнее редактирование:
Блесните своими познаниями закона Бернулли в тройнике и крестовине, а потом поговорим про струйки в неподвижном воздухе как они там изменяют своё проходное сечение, по какому закону и как в неподвижном воздухе циркулирует циркуляция.
Особенно меня интересует откуда в циркуляции берут целое поле скоростей и где проводить контур циркуляции для бипланного крыла.
Уж про триплан и полипланное крыло боюсь Вас спрашивать.
1. Вы без осознания прочитали, потому, как вам надо чудо, а его нет.
2. Проходное сечение можно не учитывать, достаточно знать скорость. В соседних "трубках" скорости в срезе поперёк -- близкие, потому и вязкостных сил сопротивления о стенки в реальных трубках практически нет. Такого в учебнике не написано? Это я библеофил?
3. Про циркуляцию. Принцип суперпозиции в помощь, но имейте в виду взаимную интерференцию. Либо замкните пространство ближайшим контуром.
Это вы так обзываете всемирный эфир?
Надо же, колышет пролетая в пространстве и колышет его.
Сильно сказано. А главное никто не заподозрит Вас в вере во всемирный эфир.
Понимаешь ли, пространство у него стоячее и относительно его пролетают.
Ну - ну, продолжайте.
Что там у Вас с теплородом? Озвучьте.
Туебень. Куда тебе в физику. Русский иди, учи.
Ошибаетесь.
Физику Вы воспринимаете именно как Библию не задумываясь о смысле написанного.
И пользоваться физикой не умеете от слова совсем.
А про Ваше логическое мышление даже заикаться непристойно - полный ноль.
Толик, не зарывайся. mpn тебе -- достойный собеседник.
Да не забыли Вы про воду.
При обтекании профиля даже вода сверху обгоняет не только воду снизу крыла, но и движется быстрее чем обтекающий поток вне зоны возмущения крылом.
Про дорожку Кармана напомнить?
Слова "знаете", в интернете подсмотрели, а опыт сделать, чтоб доказать мне и все аэродинамистам, что стоячая вода сверху навстречу крылу не движется слабо?
 
Последнее редактирование:
Нет. Иди учи принцип суперпозиции.
А Вы сами понимаете что такое суперпозиция полей, в частности для ЭМ полей?
Напомню Вам прямо словами из интернета.
Уж извините, но если я Вам скажу своими словами, то Вы напрочь отморозитесь, а если привести некую фразу из интернета, то может хоть что то дойдет до Вас.
Читайте:
"Формулировка принципа суперпозиции следующая: результат нескольких величин, действующих одновременно, равен сумме исходных величин."
Но поскольку Вы тупой как сибирский валенок, то придется это Вам растолковать.
В любой точке величина суммарного воздействия разных полей одной природы равно векторной сумме отдельных полей.

Боюсь и это Вы не поймете.
Вы же как баран уставились на суммарное действие "стада" электронов "бегающих" по четвертьволновой антенне 300 миллионов раз туда - сюда.

Вы даже умудрились не понять ,что сколько бы раз в секунду ни пробегали электроны их суммарное действие не будет умножаться на частоту колебаний.
Ну просто тупой Вы до предела.

Теперь о полях пришпандоленных к каждому электрону.
Еще раз спрашиваю, что станет с электрическим полем одиночного электрона если его сдвинуть с места?
Его поле сдвинется вместе с электроном?
Или это электрон исказит всемирное электрическое поле под названием всемирный эфир в виде однородного киселя прибитого к некому пупу мироздания?
 
Потому что у Вас нет понимания, что где-то стоячий воздух может ускориться навстречу крылу?
Опять "навстречу"?

Может, при больших УА, и /или плохо обтекаемом профиле.
В создании ПС - ДВА механизма, один-при малых УА и несимметричном обтекании, второй при больших УА и плохом обтекании. (поэтому я и просил, ранее, показывать картинки с малым УА)
Первый-действует почти всегда (до срыва потока), так "работают" толстые профили, заметное влияние на малых УА. Второй, оказывает заметное влияние при больших УА -его причина как раз сам УА (так работает "фанера" и тонкие профили), он создает ПС, даже при срыве потока.

Поскольку разговор все-таки о крыльях, а не о фанере, то...

У меня есть понимание, что стоячий воздух, ускоряется "вослед" крылу. Т.е. скорость крыла (не фанеры!) относительно невозмущенного воздуха, БОЛЬШЕ, чем относительно возмущенного (прилегающего к крылу). Разница, по сути -лобовое сопротивление.
 
Потому что у Вас нет понимания, что где-то стоячий воздух может ускориться навстречу крылу?
Никогда ! Воздух перед крылом может только получить торможение (движения вместе с крылом) из-за носового (лобового) уплотнения , а после прохождения его уже над крылом , воздух может ускориться до ЗК.. Вы опять протаскиваете догму "библии" про ускорение при сужении мифической струйки на лобике профиля ! Чтобы разгоняться физической массой своей у воздуха в сторону разгона должно быть разрЕжение (т.е. разница давлений) .. Что уж Вы , в собственных глазах почти профессор (так презирающий публику с которой приходиться общаться) , не поймёте такой элементарной истины ?
 
Опять "навстречу"?
Не -- опять, и не -- снова, а в продолжение.

Вы даже умудрились не понять ,что сколько бы раз в секунду ни пробегали электроны их суммарное действие не будет умножаться на частоту колебаний.
Ну просто тупой Вы до предела.
А вот, за это придётся ответить.
Пока не докажешь, гнида, -- в вечном игноре.
Или Ваши многочисленнейшие ошибки не в счет ?
Считайте это исключением, Хоть, одну приведите. И, с сего момента так, -- что я не разговариваю с вами, пока с вашей точкой зрения против моей публично не выступает хоть один "персонаж" явно в поддержку.
Не может. Картина обтекания не меняется. Это ещё от Галилея не менялось.
он создает ПС, даже при срыве потока.
В аэродинамике существует понятие крыла, может, имеет смысл в науке Вам "чуточку приземлиться", хотя бы до его определения?
У меня есть понимание, что стоячий воздух, ускоряется "вослед" крылу. Т.е. скорость крыла (не фанеры!) относительно невозмущенного воздуха, БОЛЬШЕ, чем относительно возмущенного (прилегающего к крылу). Разница, по сути -лобовое сопротивление.
Вам знакомо понятие "энергия". Не хочу искать свой пост, в котором утверждал, что с Вашей точки зрения (казак-а и всей палаты №6) её изменение в обращённом движении, соответствующее "якобы" обращенному движению противоречит БОЛЬШЕ, чем в необращённом движении. Ни одна сука на это не прореагировала.
Докажите, что Постулат ЖЧ не выполняется хотя бы на 150% (это я утверждаю, что он не просто "выполняется, -- а на величину > 150%), тогда, разумеется, я сниму перед вами шляпу. А пока -- в путь, -- к экспериментам. Балаболы.
Никогда ! Воздух перед крылом может только получить торможение (движения вместе с крылом) из-за носового (лобового) уплотнения , а после прохождения его уже над крылом , воздух может ускориться до ЗК.. Вы опять протаскиваете догму "библии" про ускорение при сужении мифической струйки на лобике профиля ! Чтобы разгоняться физической массой своей у воздуха в сторону разгона должно быть разрЕжение (т.е. разница давлений) .. Что уж Вы , в собственных глазах почти профессор (так презирающий публику с которой приходиться общаться) , не поймёте такой элементарной истины ?
Вот и, -- чудненько. Докажите экспериментом, что Вы -- не балабол.
"Общую картину" за крылом Вам однажды рисовал БАР/ТА. Я сейчас -- про картину местную, в моменте.
Ньютон так, однажды, опозорился, но он, в отличие от вас всех, был "мужиком".
 
Последнее редактирование:
Потому что у Вас нет понимания, что где-то стоячий воздух может ускориться навстречу крылу?
При упомянутом Вами условии: где-то? Может. Например
при больших УА, и /или плохо обтекаемом профиле.
В "труболетах", или прочих разных. При УА=45 и более (от зоны высокого давления, вперед- в сторону передней кромки).
. Но Вам опять не понравилось, и написали:
Зато, ранее, Вы утверждали, обратное: "поток ускоряется навстречу крылу".

???
 
Вам знакомо понятие "энергия". Не хочу искать свой пост, в котором утверждал, что с Вашей точки зрения (казак-а и всей палаты №6) её изменение в обращённом движении, соответствующее "якобы" обращенному движению противоречит БОЛЬШЕ, чем в необращённом движении.
Если Вы заметили, то я стараюсь не пользоваться терминами: "обращенное" и "необращенное" движение. Поскольку - отрицаю обратимость процессов при движении тела в среде, по отношению к обтеканию тела потоком. И всегда пишу конкретную СО: "неподвижный воздух" или "неподвижное крыло".
Так, что сформулируйте... иначе. Пжлста.
 
Естественно, Ньютон мог знать "энергию" только Аристотелеву, как деятельность человека.
Даже Бернулли в 18 веке, про энергию знал не больше Ньютона, Однако ныне закон Бернулли-считается следствием ЗСЭ. Так почему не считать следствием ЗСЭ и законы Ньютона?
Про "энергию" очень элегантно описывает А.С.Чирцов, вот в этой видео лекции...


воздух, и в среднем, за моделью, получится скорость... ну-у пусть 42 м/сек.
Нет, за моделью поток воздуха будет иметь скорость ту же, что и перед моделью. Скорость в канале трубы будет одинаковой*
*( Приведённая к площади сечения канала ).
Если модель сопротивлением затормаживает поток, то он затормаживается во всём канале. Для восстановления скорости потока воздуха приходится увеличивать мощность, подводимую к вентилятору. ( О чём, десятком страниц ранее я указывал, как о любопытном наблюдении ).

Аналогично, и в полёте самолёта в невозмущённом воздухе... Потому, я и предложил тезис: "Масса воздуха не переносится, при пролёте самолёта."


В СО "неподвижный воздух" сколько крыло "съело", столько "съело", без всякого возврата.
Поэтому силы-те же, а затраченная энергия-разная. Поскольку разная - располагаемая энергия.
Энергия, затрачиваемая на преодоление сопротивление самолёта и удержание его в полёте, в обоих случаях будет одинакова. Если величина Сил одинакова, то и величина Энергии будет одинакова.

В АДТ, основная энергия расходуется на создание однородного потока воздуха в сечении рабочей части трубы. Для трубы с рабочей частью диаметром 2,5 м, чтобы создать поток со скоростью 50-60 м/ сек. требуется подвести к вентилятору Ф3,5 м около 100 кВт электрической мощности.
Только часть потока участвует в непосредственном взаимодействии с моделью. Основная часть потока нужна только для имитации условий обтекания модели, создание условий стабильного потока ( как большой объём ресивера у компрессора позволяет получать стабильное давление в магистрали )

Полагаю, здесь уместна гидродинамическая аналогия: Есть поток воды в трубе большого сечения ( энергия потока воздуха в трубе ). В этом потоке есть маленькая трубочка с краником - отвод части расхода воды в сечении ( это сопротивление модели ). Если краник открыть, то только небольшая часть потока воды будет вытекать через эту трубочку.

В АДТ, модель, своим сопротивлением, отбирает часть энергии от потока воздуха. При этом уменьшается энергия всего потока за моделью. Это выражается в снижении скорости воздуха в канале. Если труба замкнутого типа, то теперь, на вентилятор набегает поток с меньшей скоростью ( скорость притекания меньше, чем без модели в рабочем сечении ). Соответственно, уменьшается скорость и за вентилятором и в рабочем сечении трубы. Устанавливается баланс. Чтобы сохранить заданную скорость продувки модели при изменении её сопротивления, приходится постоянно подстраивать обороты ( мощность электромотора ).

В неподвижном воздухе мы имеем практически неограниченного размера "ресивер", который обеспечивает постоянство параметров среды вокруг самолёта. Тот объем воздуха, с которым взаимодействует самолёт в полёте ( тот объем, в котором мы можем как-либо зарегистрировать изменение параметров ) участвует в энергообмене. Но, это ничтожный, в сравнении с всем окружающим воздушным пространством, объем...
 
А вот, за это придётся ответить.
Пока не докажешь, гнида, -- в вечном игноре.
Ой, слегка беременная курсистка обиделась.
Вы только лучше сделаете если не будете отвечать мне своими дебильнейшими ответами.
Без Вашего тупого мнения как то разберемся.
Даже 300 миллионов в секунду пробегов "стада" электронов туда - сюда мимо Вашего носа не помогло прояснить Ваши дебильные мозги.
Как можно доказать самому тупому, что хоть один раз пройдет "стадо", хоть миллион раз или больше, но создать суммарное поле оно не сможет именно потому, что в этом "стаде" определенное число электронов со своими полями.
Или Вы полагаете, что если дважды прогнать таких баранов как Вы через весы, то общий вес при сдаче баранов на мясокомбинате удвоится.
Вы где такому научились?

И если Вы всё же ждете от меня каких то доказательств в якобы личном игноре, то вот Вам вопрос, который навсегда лишит Вас и сна и покоя и желания умничать своей дебильной головой.

И даже если Вы спрячетесь в домике закрыв глазки и заткнете ушки, то окружающие поймут насколько Вы тупой .
Итак, слушайте вопрос.
Всякий тупой вроде Вас верит, что фотоны существуют и даже называют фотоны частицами.
А что такое частица:?
Частица это, во первых, штука хоть по Вашему бараньему разумению и невесомая.
И вот собственно вопрос, сколько этих самых фотонов в одной канделе?

Не знаете? В интернете не нашли? ИИ не помог? Безмозглая виртуальная баба Алиса не помогла?
Так закройте свой дебильный фонтан вместе с постулатом Эйнштейна.

Могу задать и второй вопрос.
А откуда берутся эти штукообразные фотоны?
Если взять фотоны испускаемые Солнцем непонятно как и из каких источников, то эти фотоны попав на некое тело разогреют его до высокой температуры и тело в ответ на облучение переизлучит какое то количество фотонов даже в видимом спектре.
Выходит, что фотоны порождают фотоны. Вроде бы это по феншую.
Теперь возьмем лампочку накаливания и включим её. Таким образом мы как то коряво заменим Солнце.
Лампочка будет излучать свет. Для этого к ней подводят электрический ток.
Стало быть носителем и производителем фотонов будут не фотоны, а уже электроны которые участвуют в "беге" по нити накала.
Упростим задачу. Начнем сильно тереть одну деталь о другую так сильно, что они разогреются и начнут излучать не только инфракрасные фотоны, но и видимые фотоны нашими глазами (сварка трением).
А тут что является поставщиком фотонов при механическом трении, невесомый теплород?
Столкнулись электрон и позитрон и разлетелись якобы два фотона не оставив и мокрого места от электрона и позитрона. И кто из них является донором фотонов? Электрон, позитрон или оба? Тогда чем отличается фотон порожденный электроном от фотона порожденного позитроном?
Можно тут почесать языком вспомнив формулу Е=m*c.
Но тогда кто или что будет испускать фотоны с другой энергией во всем неразрывном спектре от долей Герца до сверхжесткого космического излучения?
 
Последнее редактирование:
Энергия, затрачиваемая на преодоление сопротивление самолёта и удержание его в полёте, в обоих случаях будет одинакова. Если величина Сил одинакова, то и величина Энергии будет одинакова.
В том-то и дело, Что силы-одинаковы, а энергия-разная. Силы измеряются на модели (ЛА), а те силы, которые действуют на любую часть воздуха-НЕ измеряются. Точнее: в АДТ, часть кин.энергии потока, срабатываемая на модели, преобразуется в силы, а кин. энергия остальной части потока, никуда не девается, а лишь "подгоняет" первую часть ( заторможенную моделью). В полете, у ЛА-нет избытка кин.энергии, чтобы "подгонять" эту часть потока. Потому энергия и разная.
Грубо: АДТ- условно замкнутая система, с источником энергии вне системы. Полет-незамкнутая, с источником энергии внутри системы.
Со всеми последствиями этой разницы.
Ну вот, правильно же пишете:
В АДТ, модель, своим сопротивлением, отбирает часть энергии от потока воздуха.
А потом, эта заторможенная часть, ускоряется!, до средней скорости всего потока, в то время как часть потока, отдавая ей свою энергию, замедляется до этой же самой средней скорости .
Т.е. в АДТ есть:
-скорость перед моделью Vперед , площадь Sадт
-скорость обтекания модели V обт<Vперед, площадь Sобт.
-скорость невозмущенного потока вокруг модели Vневозм=Vперед, площадь Sневозм=Sадт-Sобт
-!!! площадь потока за моделью Sза=Sадт...
Если посчитать, то объемный расход "после" модели, будет...меньше, объемного расхода "до". что возможно: при увеличении средней плотности воздуха, и/или уменьшения его средней скорости (по сечению АДТ).
Причем в АДТ, процесс начинается с точки разделения потока на верхний и нижний, а заканчивается (если заканчивается) выравниваем скорости потока по сечению АДТ, "за" моделью, чему стенки АДТ-только способствуют. (я ведь задавал вопрос о поле скоростей в конце АДТ)
А в полете, аналогичный процесс-заканчивается вместе с... атмосферой. 😉
 
Последнее редактирование:
В том-то и дело, Что силы-одинаковы, а энергия-разная.
Вот! Не хотите вы, фюзики, побегать с фанерой по полю... Проще по клаве тарабанить. Но, сколько палец не соси - новую теорию не высосешь, тяму все равно не хватит.
 
Назад
Вверх