Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Еще, для размышления и... критики.
В АДТ, пусть хорда модели толстого несимметричного профиля крыла, находится на горизонтальной оси АДТ. УА=0
ЦМ потока "до" модели находится тоже на оси АДТ. При разделении потока на "верхний" и "нижний" они имеют одинаковую массу. При этом, ЦМ "верхнего" потока, поднимается над осью АДТ (и хордой) на бОльшую величину, чем ЦМ "нижнего" опускается. Таким образом... ЦМ потока суммарный ( верхней+нижней половины) тоже ПОДНИМАЕТСЯ (и тянет за собой крыло), и после прохождения миделя, начинает опускаться, но с гораздо меньшим вертик.ускорением(силой), чем поднимался, и только к задней кромке крыла проходит ось АДТ(хорду). Ну, а поскольку вертик. скорость у "верхнего" полупотока выше, чем у "нижнего" -то образуется скос потока.
 
Зато, ранее, Вы утверждали, обратное: "поток ускоряется навстречу крылу".
Произошло недопонимание. Поток с верхней стороны профиля ускоряется практически всегда, а не тех частных случаях, что Вы привели.
Так, что сформулируйте... иначе. Пжлста.
Я уже раза 3 писал. Дельталёт, полёт против ветра. Воздушная скорость равна скорости ветра. Что, кроме, аля, навигатора, поможет пилоту в тумане понять, что он висит над землёй?
 
Последнее редактирование:
Поток с верхней стороны профиля ускоряется практически всегда
В какой СО?
Я ведь писал именно о разнице между разными СО и обращенным/необращенным.
В обращенном/необращенном-разницы быть не может! По определению.
Зато, в разных СО, разница-бывает!
Почти всегда.
 
Могу задать и второй вопрос.
Отвечать сначала научись. Иди учи Закон Фарадея, уравнения Максвелла. . .
Сел лужу, -- утрись.
В том-то вся штука, что без разницы.
1. Ускорение это -- не скорость.
2. Направление -- навстречу крылу.
Остальное -- тень на плетень.
Потому энергия и разная.
Важно, что энергия взаимодействия одинаковая, остальное не важно.
Естественно, Вы такой же профан в русском языке еак и в физике
Когда я это, к кому, кроме вас обращался с маленькой буквы?
Ну не может быть скорость одинаковой , чудес не бывает !
Если посчитать, то объемный расход "после" модели, будет...меньше, объемного расхода "до". что возможно: при увеличении средней плотности воздуха, и/или уменьшения его средней скорости (по сечению АДТ).
А если труба закрытая? Не думали?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх