- Откуда
- Красноярск
Здравствуйте, на этом форуме увидел фотографию данного самолёта и хотел бы узнать его название и, может, его конструктора. Внешне очень уж интересно смотрится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго времени суток! Получается, что вся конструкция из карбона, иначе как можно получить такой вес с двигателем и воздушным винтом?! Может быть Вам известно из каких материалов строился этот красивый самолётик, расскажите пожалуйста?! С уважением!Этот самолёт разработан и построен болгарским авиаконструктором Веселином Валкановым, спонсором которого выступил другой болгарин, Илиян Митев. К сожалению, г-на Валканова уже нет в живых — он умер от ковида. Пустой самолёт весит 92 кг и оснащён двигателем Briggs & Stratton. Его максимальная скорость превышает 200 км/ч, но точная скорость мне неизвестна.
Характеристики у самолёта впечатляют! Спасибо за ответ! Но знаете ли вы, как называется самолёт или может имеете ссылки на статьи, связанные с ними? А то ни по именам, ни с припиской про самолёт непонятно, кто есть кто.Этот самолёт разработан и построен болгарским авиаконструктором Веселином Валкановым, спонсором которого выступил другой болгарин, Илиян Митев. К сожалению, г-на Валканова уже нет в живых — он умер от ковида. Пустой самолёт весит 92 кг и оснащён двигателем Briggs & Stratton. Его максимальная скорость превышает 200 км/ч, но точная скорость мне неизвестна.
Да, у меня была возможность довольно долго и подробно рассматривать этот самолёт. Кстати, фотография выше – из моего давнего поста. Его название написано на вертикальном стабилизаторе. Корпус представляет собой сварную ферменную конструкцию из тонкостенных бесшовных труб марки Ст.20 с дюралюминиевой обшивкой. Крылья и хвостовое оперение – полумонокок из Д16Т. Двигатель – двухцилиндровый V-образный, четырёхтактный, мощностью 33 л.с. Секрет малого веса кроется в габаритах самолёта. Он одноместный и чуть-чуть больше «Кри-Кри». В начале испытаний у Валканова и Митева были большие проблемы с карбюратором, но после его замены всё пошло на лад, и он летал несколько лет. Где сейчас этот самолёт, я не знаю – я потерял его из виду, и у меня нет связи с Митевым.Доброго времени суток! Получается, что вся конструкция из карбона, иначе как можно получить такой вес с двигателем и воздушным винтом?! Может быть Вам известно из каких материалов строился этот красивый самолётик, расскажите пожалуйста?! С уважением!
Двигатель не подвергался никакой модификации. С него сняли только вентилятор и дефлекторы принудительного охлаждения. Взлётно-посадочные скорости мне неизвестны. Вот ещё несколько фотографий, сделанных мной лично:Получается хороший аналог hummel ultracruiser и sd-1 minisport. Относительная простота конструкции и использование четырехтактного двигателя. А насколько глубоко был доработан двигатель? И какие взлётная и посадочная скорости были у самолёта? Ну и хотелось бы ещё фотографий, если они ещё остались
Двигатель не подвергался никакой модификации. С него сняли только вентилятор и дефлекторы принудительного охлаждения. Взлётно-посадочные скорости мне неизвестны. Вот ещё несколько фотографий, сделанных мной лично:
Трудно поверить — согласен с вами. Так утверждал его создатель, господин Валканов. Он сказал: «Даже я сам не верил! Я ожидал, что вес будет около 100 кг — примерно такова была оценка. Но такой лёгкий?.. Поэтому мы измеряли его на разных весах, и они показали одно и то же!»Я не верю в его 92кг пустого веса с движком 33л.с.
Ваши познания в аэродинамике, порой, восхищают и изумляют.А вот я что то не верю в его скорость 200 км/ч на 33 силах. Обводы его фюзеляжа почти везде созданы поверхностями одинарной кривизны. Его идеальная аэродинамика по этой причине весьма сомнительна. Да и мидель большой и отношение максимального сечения к длине тоже тоже не внушает.