Помогите опознать самолёт

Очень не хотелось влезать, но таки сделаю это. SD-1 как раз за твин и ценится бюргерам. А они умеют считать деньги и не только. По сути, аппарат даёт возможность летать в комфорте, при очень малых затратах на ГСМ, обслуживание и самой стоимости самолёта (не по нашим меркам, разумеется).
А то, что вы рассказываете до и после выделенного мной текста, говорит лишь о полной вашей не компетенции в данном вопросе.
Видел SD_дэшку вживую. Ни грамма нет сомнений в заявленных характеристиках. И мотор там, не тяжёлый!
А ваше хамское общение, в итоге, оставит вас один на один с собой.
Покажете уже, наконец-то, свои наработки, с такой-то начитанностью, практикой и статистикой?
Вот не хотели и не нужно было. Прежде чем в разговор влезать, сначала надо понять в чем суть разговора, а потом умничать. Даже отвечать лень. Читайте с чего все началось, почему для сравнения был приведен этот самолет с данным мотором и потом вставляйте свои комментарии. Ничего против данного мотора на самолетах я не имею. На них тоже летают. Но суть была совсем в другом. По итогу сами себе нафантазировали, с собой поругались, а я виноват. После этого вы какого отношения к себе ждете?
Один на один 🤣. На форуме забанят что ли? Как же это переживу. Я тут и так раз в пол года. Кому нужно - все мои самоделки (и ВМУ разных типов и тесты разных моторов и самолеты разных конфигов) найдет на каналах через поисковые системы. А раз до сих пор еще не нашли - значит не надо. Стройте свой самолет дальше, я вам не мешал.
 
Даже отвечать лень.
Примерно как и мне было, но задело такое поведение и отношение к двигателям, которые вы так славно поносите.
Ничего против данного мотора на самолетах я не имею.
Данного, какого? Вы уж определитесь.
До этого у вас посты изобилуют совсем другими выражениями. И мне тоже лень их приводить на каждую цитату.
Читайте с чего все началось, почему для сравнения был приведен этот самолет с данным мотором и потом вставляйте свои комментарии.
Как раз читаю тему внимательно. Не верить нет оснований, как впрочем и верить. Но не понимая и не видя всего конструктива, судить критически как минимум, не правильно. При очень щепетильной проработке, уложить такую самолётку в 115кг., вполне себе возможно с "тяжеленным" движком и скоростью под 200.
После этого вы какого отношения к себе ждете?
Один на один 🤣. На форуме забанят что ли? Как же это переживу.
Мне совершенно "по барабану" на ваше отношение ко мне.
Почему "один на один", если не догоняете, то и объяснять смысла нет...
Кому нужно - все мои самоделки (и ВМУ разных типов и тесты разных моторов и самолеты разных конфигов) найдет на каналах через поисковые системы.
Ну дык поделитесь "по пацански". Зачем отсылать на "деревню к дедушке"? Или просто показать нечего?
За ссылки вас точно никто не забанит, не баитессс).
Стройте свой самолет дальше, я вам не мешал.
Я вам тоже не мешаю, тем более, что это не ваша ветка. Но уж больно не люблю людей, которые говорят не правду. Если это не так, разубедите меня и дайте ссылки на ваши исследования с двигателями. Мелочёвка по 7л.с., не интересна. Давайте V от 20л.с.
Ваши слова...
Поэтому у меня есть по каждому мотору данные, начиная с 7 л.с как в редукторном варианте, так и без. Как в пилотном режиме, так и без. И варианты тюнинга для большинства моторов с их примерным ресурсом. И даже есть данные по летучести таких моторов на нескольких типах крыльев. И знаю о чем говорю. И не просто блаблабла по прикидкам и каким-то мнимым расчетам, а реально по делу.
Любые отписки и отговорки кроме ссылок на заявленный материал, буду считать п*****ом.
 
Примерно как и мне было, но задело такое поведение и отношение к двигателям, которые вы так славно поносите.
Да это ваши проблемы где там вас задело, а потом где я двигатель то поносил?
При очень щепетильной проработке, уложить такую самолётку в 115кг., вполне себе возможно с "тяжеленный" движком и скоростью под 200.
Ну вот до сути и дошли. Я и говорил что стоковый не вытянет. Если только затюнить. Нихрена внимательно не читали. Потому что не собирались.
Я вам тоже не мешаю, тем более, что это не ваша ветка.
Хера се. Раз ветка не моя, значит я и высказаться не могу. Только вы и Лапшин тут последняя инстанция и всегда верная? Вот это поворот.
Мне совершенно "по барабану" на ваше отношение ко мне.
Ну и че? По барабану так по барабану.
Ну дык поделитесь "по пацански".
Ага ))). Сча... Разбежался. Баш на баш, как говорится. Для того чтобы собрать инфу, летал в Китай и жил там почти 3 месяца. Что-то никто не помогал. Ну а раз так, то "по-пацански" кто-нибудь другой поделится. А я меняю инфу на самолет с документами. Желательно 2-местный. Можно с неисправным мотором (но чтобы присутствовал) и планер был в летном состоянии. И чтобы приборы были на месте и желательно работали. Скоро получу удостоверение пилота. Как раз сейчас учимся по приборам летать. Вывезу сам. Всякие АН-2 и прочая фигня не интересны. Старое гуано, что валяется на задворках тоже. Тряпколеты тоже, без кабины нафиг. В целом можете в личку мне примеры кидать, я выберу, потом приеду к вам со всей интересующей вас информацией. Единственное, на 3-4 мотора видосы не сохранились, потому что моторы похожие были, но инфы вам хватит. Живем в мире капитализма, а бесплатно сейчас даже по роже в переулке не получишь. На что-то другое менять не собираюсь. Прилечу в Россию после НГ праздников. Сделаю тут некоторые дела и весной к вам могу поехать.
Любые отписки и отговорки кроме ссылок на заявленный материал, буду считать п*****ом.
Выше все написал. На счет есть ли инфа - сча немного дела разгребу, скину скрин с некоторыми затертыми данными, чтоб вы понимали что у меня действительно есть информация и что я не любитель тут попи*деть как некоторые. Это вам для уверенности что сделка будет прозрачной. И можете мне сразу в личку писать, чтобы не спамить ветку.
 
Последнее редактирование:
Ну вот до сути и дошли. Я и говорил что стоковый не вытянет. Если только затюнить. Нихрена внимательно не читали. Потому что не собирались.
Газайле с дизелем на 55лс и весом вму 105 кг - несет двоих, имеет круиз за 200км/ч. Взлетный 500кг.
Так что 27.5лс на одного при взлетном 250кг - будет похоже. Не надо там 40 или 50лс для 200км/ч
 
Газайле с дизелем на 55лс и весом вму 105 кг - несет двоих, имеет круиз за 200км/ч. Взлетный 500кг.
Так что 27.5лс на одного при взлетном 250кг - будет похоже. Не надо там 40 или 50лс для 200км/ч
Да в целом, мне пофиг, если честно. Пусть кто как хочет, так и строит. Моща мотора для самолета должна быть такой, чтобы не летать на максимальной мощности все время (по крайней мере для мотоблочных моторов). Обычно коэффициент 0.7. Вот при 33 л.с, моща в постоянке будет около 23 л.с. Вроде все об этом знают. При такой моще 200 уже не полетишь, как бы не хотел. А если жать всю мощу, то мотор перегревается + сильная вибрация, сбой системы зажигания, вскипает бенз в карбе, подрывает прокладку, выстрелы в карб, возгорание и вуаля, ты летишь как свечка. Особенно если бак сверху и все это самотеком в карб поступает. Но этого мало кто знает. Поэтому моторы тюнят, ставят насосы, баки располагают снизу. То есть лончин, к примеру, это быстро поправили ( у них каждый месяц моторы обновляются ). Но кто я такой, чтобы кому то это рассказывать. Поэтому пусть строят как хотят. Учить нет смысла, все ученые до усрачки.
 
Последнее редактирование:
Обычно коэффициент 0.7. Вот при 33 л.с, моща в постоянке будет около 23 л.с. Вроде все об этом знают. При такой моще 200 уже не полетишь, как бы не хотел.
для тех кто в танке. 55лс. дизель, без турбо. При 75% - летит 220. При 200 км/ч - 1.21 раза меньше мощности. Gaz'aile 2 : caract&#233ristiques et performances

1759263988988.png
 
Что то не вижу споров на тему , как А-8 Квики при весе 220 кг, площади 4.5м2 и 35 сильном безредукторном РМЗ ещё 40 лет назад топил 200 км/ч в горизонте. Где вы пропадали 40 лет Спектрум? Или диковинный вид Квики с толку сбил? Космический вид не дает сомневаться??? ) Ну да , ну да, а тут какая то классика несчастная… Да? Лень в архивы лезть, но были ещё какие то Аэропракты, летавшие 200 с рмз640 в варианте 35 лс
 
По моему квадратный А-15 Гамлет с торчащими внизу элеронами Юнкерс, отвратительными наростами зализами тяг элеронов в корне консолей, размерами с литровую банку , гонял 180 при 35 лс
 
Что то не вижу споров на тему , как А-8 Квики при весе 220 кг, площади 4.5м2 и 35 сильном безредукторном РМЗ ещё 40 лет назад топил 200 км/ч в горизонте. Где вы пропадали 40 лет Спектрум? Или диковинный вид Квики с толку сбил? Космический вид не дает сомневаться??? ) Ну да , ну да, а тут какая то классика несчастная… Да? Лень в архивы лезть, но были ещё какие то Аэропракты, летавшие 200 с рмз640 в варианте 35 лс
На нем стоял стоковый в-твин? Нет. Ну тогда идите лесом. Речь была именно о стоковом в-твин.
И раз сравниваете в-твин и рмз то походу вообще не в теме.
для тех кто в танке. 55лс. дизель, без турбо. При 75% - летит 220. При 200 км/ч - 1.21 раза меньше мощности.
Олё! Для тех кто тоже в танке. Речь была о моторе v-твин в стоке!!! Причем тут дизель, турбо/не турбо и все остальное?

Крч одни сказочники и фантазеры. Оказывается формула то проста - покупаешь китайский мотор на 30 л.с, ставишь на его вал винт, кидаешь на забор в 6 квадратов и спокойно летаешь под 200 км в час, с расходом 6-7 литров. Чудеса все чудесатее. А какого хрена тогда кричите что моторов для малой авиации нет - весь форум об этом ноет. Какие-то народные моторы пытаются слепить - легкие и мощные. А оказывается уже давно все придумали.

Не буду мешать фантазировать. Дальше ваших сказок все равно дела не продвинутся. У кого отнял время, можете покидаться в меня какахами, все равно ничего другого не умеете. А остальные будут слюни пускать на характеристики самолетов в википедии. Всем досвидос, не приятно было пообщаться.
 
На нем стоял стоковый в-твин? Нет. Ну тогда идите лесом. Речь была именно о стоковом в-твин.
И раз сравниваете в-твин и рмз то походу вообще не в теме.

Олё! Для тех кто тоже в танке. Речь была о моторе v-твин в стоке!!! Причем тут дизель, турбо/не турбо и все остальное?

Крч одни сказочники и фантазеры. Оказывается формула то проста - покупаешь китайский мотор на 30 л.с, ставишь на его вал винт, кидаешь на забор в 6 квадратов и спокойно летаешь под 200 км в час, с расходом 6-7 литров. Чудеса все чудесатее. А какого хрена тогда кричите что моторов для малой авиации нет - весь форум об этом ноет. Какие-то народные моторы пытаются слепить - легкие и мощные. А оказывается уже давно все придумали.

Не буду мешать фантазировать. Дальше ваших сказок все равно дела не продвинутся. У кого отнял время, можете покидаться в меня какахами, все равно ничего другого не умеете. А остальные будут слюни пускать на характеристики самолетов в википедии. Всем досвидос, не приятно было пообщаться.
Поисковиком умеете пользоваться? За минуту нашёл Бригс Страттон V в 35 лс
 
Назад
Вверх