Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
Уважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
 
Уважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
зря ... сейчас на форуме совсем негусто с реальными самолетами - вы еще хотите нас всех оставить наедине только с одним гениальным-виртуальным аппаратом
 
borissg почисть тему и не обращай внимание на известного персонажа. Надеюсь на его хамство уже обратит внимание админ.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
Не горячитесь ))) Я думаю, много людей интересуются вашими будущими проектами, а также и воплощёнными в жизнь. Не все любят проявлять свой интерес публично и тем более что-то писАть, полемизировать - так, наблюдают со стороны. Вы занимаетесь настоящим делом и это радует и даёт надежду, что ещё не всё потеряно. Тут таких как вы не то что на форуме, во всей стране по пальцам перечесть, поэтому отнеситесь философски к нападкам - собака лает, караван идёт. Всё проходит и это пройдёт - сказал кто-то из великих. В России нужно жить долго, чтобы увидеть изменения в лучшую сторону.
 
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!

ТР-301-117 1.10.25г.jpg


полет ТР-301-117 1.10.25г.jpg
 
Последнее редактирование:
А какой смысл использовать двигатель который уже не выпускается и заменен на вертолетах на ТВ3-117 и ВК-**** ?
Есть много таких двигателей под конверсию ?
 
А какой смысл использовать двигатель который уже не выпускается и заменен на вертолетах на ТВ3-117 и ВК-**** ?
Есть много таких двигателей под конверсию ?
В отсутствии альтернатив почему бы и не па?
Расход в 1,5 раза? Ну, дык, в советское время и бензиновый Урал юзали.
Имху
 
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!

Посмотреть вложение 584100

Посмотреть вложение 584102
Рад за ваши успехи !!! Продолжения в том же духе, дай вам бог здоровья и удачи !!!
 
Очень любопытно!
Интересно, двигатель новый или после ремонта?
Общий налет у ТВ2-117 до 12000 час. Первый, что мы мучили на стенде был такой. Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))
Расход топлива конский. Примерно вдвое от начального. Имху
Не первый раз вижу у Вас "конское" измерение. Тут технический форум, тут надо цифры. Конские размеры это Вам на женский форум... И как Вы определили в 1.5, два раза, от чего? Я пока их не озвучивал. Приведите цифры в кг/час.. И мне очень интересно...)
Тут еще проблема винт.. А родной АВ-2 не идет на эту силовую?
С винтом тоже проблема. Попробовали, что есть и попроще. Обратились к Аэросиле по АВ-24, что на Ан-28 -отказали. Запросили об АВ-901 у УЗГА -молчат. Думать, разрабатывать надо. Может поговорим с казанцами, ростовскими.. Т.к винт это и расход топлива...Если закажет кто, то и АВ-2 поставим, но мое мнение нет..
Рад за ваши успехи !!! Продолжения в том же духе, дай вам бог здоровья и удачи !!!
Спасибо.
 
Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))
Это интересно. Раз есть много двигателей с большим остатком ресурса - то это возможно жизнеспособный вариант.
 
Отлично, ура!!!
Ну теперь да , раз все удалось,к двигателю нужен правильный движетель.
К самолёту такой размерности минимум 3.0метра.
Хорошо бы возобновить выпуск или копирнуть , у Вас же есть аппарат , видел Вы , точили лопасти, ВВ от самолета Ли-2, и диаметр и мощность подходящие..
Ну а так есть ещё в рынке пара- тройка винтов от самолета пчёлка ан14 Ф2,9,думаю на нем будет неплохой результат. Втулка там очень крепкая , думаю можно лопасти и по более до 3,2 м ввернуть.
Успехов Вам, Вы большие молодцы.
А что касаемо расхода топлива , покажут испытания , двигатель в принципе по типу Ан24/26 вышел
Топливная эффективность думаю будет норм. Грузить надо будет аппарат по полной.ну это только с правильным винтом , как мне кажется.
 


А что про АВ17 говорят?
или то же только на бумаге?
Так то будет серьёзный покупатель, вот пожалуйста , серьёзный винт. Ну а хотите по дешевле.... и как у Вас принято, на любой вкус , цвет ,кошелёк.
IMG-20251005-WA0021.jpg
 
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!

Посмотреть вложение 584100

Посмотреть вложение 584102

Общий налет у ТВ2-117 до 12000 час. Первый, что мы мучили на стенде был такой. Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))

Не первый раз вижу у Вас "конское" измерение. Тут технический форум, тут надо цифры. Конские размеры это Вам на женский форум... И как Вы определили в 1.5, два раза, от чего? Я пока их не озвучивал. Приведите цифры в кг/час.. И мне очень интересно...)

С винтом тоже проблема. Попробовали, что есть и попроще. Обратились к Аэросиле по АВ-24, что на Ан-28 -отказали. Запросили об АВ-901 у УЗГА -молчат. Думать, разрабатывать надо. Может поговорим с казанцами, ростовскими.. Т.к винт это и расход топлива...Если закажет кто, то и АВ-2 поставим, но мое мнение нет..

Спасибо.

Поздравляю!!!

По расходу. Указан расход для вертолета 0,275 кг / лс в час на крейсере когда мотор 1000 лс дает. Итого 275 кг в час или около 400 литров в час. Для самолета должно быть поменьше. Правильно?
 
Поздравляю!!!

По расходу. Указан расход для вертолета 0,275 кг / лс в час на крейсере когда мотор 1000 лс дает. Итого 275 кг в час или около 400 литров в час. Для самолета должно быть поменьше. Правильно?
т.е. расход в кг на тонно-километр получается сопоставимый с Ан-2? А в рублях ?
 
Назад
Вверх