Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зря ... сейчас на форуме совсем негусто с реальными самолетами - вы еще хотите нас всех оставить наедине только с одним гениальным-виртуальным аппаратомУважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
Не горячитесь ))) Я думаю, много людей интересуются вашими будущими проектами, а также и воплощёнными в жизнь. Не все любят проявлять свой интерес публично и тем более что-то писАть, полемизировать - так, наблюдают со стороны. Вы занимаетесь настоящим делом и это радует и даёт надежду, что ещё не всё потеряно. Тут таких как вы не то что на форуме, во всей стране по пальцам перечесть, поэтому отнеситесь философски к нападкам - собака лает, караван идёт. Всё проходит и это пройдёт - сказал кто-то из великих. В России нужно жить долго, чтобы увидеть изменения в лучшую сторону.Уважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
Сергей, не бросайте нас на произвол судьбы!Уважаемый Администратор повторно прошу удалить эту мою тему полностью и мой ник.
Очень любопытно!Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117.
Расход топлива конский. Примерно вдвое от начального. ИмхуКакая разница? Сам по себе факт выдающийся. Интересно какая тяга , расход топлива.
В отсутствии альтернатив почему бы и не па?А какой смысл использовать двигатель который уже не выпускается и заменен на вертолетах на ТВ3-117 и ВК-**** ?
Есть много таких двигателей под конверсию ?
Рад за ваши успехи !!! Продолжения в том же духе, дай вам бог здоровья и удачи !!!Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!
Посмотреть вложение 584100
Посмотреть вложение 584102
Общий налет у ТВ2-117 до 12000 час. Первый, что мы мучили на стенде был такой. Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))Очень любопытно!
Интересно, двигатель новый или после ремонта?
Не первый раз вижу у Вас "конское" измерение. Тут технический форум, тут надо цифры. Конские размеры это Вам на женский форум... И как Вы определили в 1.5, два раза, от чего? Я пока их не озвучивал. Приведите цифры в кг/час.. И мне очень интересно...)Расход топлива конский. Примерно вдвое от начального. Имху
С винтом тоже проблема. Попробовали, что есть и попроще. Обратились к Аэросиле по АВ-24, что на Ан-28 -отказали. Запросили об АВ-901 у УЗГА -молчат. Думать, разрабатывать надо. Может поговорим с казанцами, ростовскими.. Т.к винт это и расход топлива...Если закажет кто, то и АВ-2 поставим, но мое мнение нет..Тут еще проблема винт.. А родной АВ-2 не идет на эту силовую?
Спасибо.Рад за ваши успехи !!! Продолжения в том же духе, дай вам бог здоровья и удачи !!!
Это интересно. Раз есть много двигателей с большим остатком ресурса - то это возможно жизнеспособный вариант.Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!
Посмотреть вложение 584100
Посмотреть вложение 584102
Общий налет у ТВ2-117 до 12000 час. Первый, что мы мучили на стенде был такой. Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый.. И их много еще есть, т.к произведено их до 22 тыс.шт..))
Не первый раз вижу у Вас "конское" измерение. Тут технический форум, тут надо цифры. Конские размеры это Вам на женский форум... И как Вы определили в 1.5, два раза, от чего? Я пока их не озвучивал. Приведите цифры в кг/час.. И мне очень интересно...)
С винтом тоже проблема. Попробовали, что есть и попроще. Обратились к Аэросиле по АВ-24, что на Ан-28 -отказали. Запросили об АВ-901 у УЗГА -молчат. Думать, разрабатывать надо. Может поговорим с казанцами, ростовскими.. Т.к винт это и расход топлива...Если закажет кто, то и АВ-2 поставим, но мое мнение нет..
Спасибо.
т.е. расход в кг на тонно-километр получается сопоставимый с Ан-2? А в рублях ?Поздравляю!!!
По расходу. Указан расход для вертолета 0,275 кг / лс в час на крейсере когда мотор 1000 лс дает. Итого 275 кг в час или около 400 литров в час. Для самолета должно быть поменьше. Правильно?