Вопрос конечно интересный. Мы обсуждали это как-то. Мысли двоякие. Как можно давать гарантию на изделие, собранное из элементов 40-летней давности и ценой в 4 раза дешевле от новых? Но понимаем и Покупателя.. С другой стороны наш 30-летний опыт эксплуатации Ан-2 говорит, что фюзеляж очень прочный и надежный. Ни один Ан-2 в воздухе не развалился! О двигателе ТВ2-117 говорят как о супернадежном. А с учетом того, что мы проводим капремонт с применением современной синтетики и фактически вдвое дефорсируем мотор, мы готовы обсудить с Покупателем приличную гарантию. Тем более мы в дальнейшем будем обслуживать и продливать СЛГ этого самолета.. И еще Вы не путаете гарантию и ресурсы? Ресурсы родного двигателя 1500 часов межремонтный и назначенный 12000 час. Я думаю, что межремонтный мы поднимем до 2000 час. Все обсуждаемо...А сколько часов гарантии на двигатель дадите?