Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
Обычно в ГТД на взлетном режиме удельный расход меньше - 0.275кг/лс*ч, а в номинале больше - 310кг/лс*ч
Так как на взлетном режиме температура и давление выше, двигатель более экономичный. То есть для 1000л.с. расход - 310кг/ч.
 
Я конечно не знаток вертолетов, но, поскольку самолет не поддерживается в воздухе постоянно винтом, его крейсерская реальная мощность мотора должна быть ниже, чем у вертолета. Причем самолет летит быстрее вертолета и расход на маршруте должен быть ниже ощутимо.
Наш самолет еще и легче Ан-2.
Реальная эксплуатация покажет
 
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!

Посмотреть вложение 584100

Посмотреть вложение 584102
Рассматривается ли применения двигателя ТВ2-117ТГ под заказ от северян

ТВ2-117ТГ — политопливный двигатель, работающий на сжиженном пропанбутановом газе и газовых конденсатах, бензине, керосине, дизельном топливе (летнем, зимнем и их смесях в любых пропорциях). Устанавливался на вертолёты Ми-8ТГ для работы в районах с тяжёлыми климатическими условиями. Особую роль приобретает, когда нарушается снабжение топливом и снижается его качество.

Поздравляю Вас с результатами! Желаю Вам успехов в дальнейшей работе по применению двигателей ТВ2-117 на самолетах Ан-2!
 
Назад
Вверх