Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы наверно не читатель и картинок не смотрите))). От земли до моторов почти 2,5 метра, примерно)))Бензобак маловат и мотор низковато, будете подхватывать все с земли винтом. Если критику принимаете.
Все почти так - только, образец с Ан-2 показал некоторую экономию ЛКП: такой вес, 400 г, получался на Авиатике пр ткани АМ100 и ЛКП согласно технологии. А на Ан-2 ткань более тяжелая, АСТ. Для справки, вес кв.м. АМ100 равен 100 Г.К слову о проверках...
Посмотреть вложение 583796
Навалено было шпатлёвки и внешне не заметно даже, пока всё не отковыряли. Где-то его хорошо приложили. А вместо ремонта, просто замазали и покрасили...
Посмотреть вложение 583797
Многострадальная консоль потихоньку начинает выравниваться и профиль приобретает хоть какую-то форму
Посмотреть вложение 583798
Посмотреть вложение 583799
Между делом, ради интереса были произведены взвешивания фрагментов ткани. Размеры 100х100мм. Синтетика с грунтом и краской.
Посмотреть вложение 583800
ХБ с эмалитом и краской
Посмотреть вложение 583801
Сравнение
Посмотреть вложение 583802
Для чистоты эксперимента, добавил ещё по такому же куску.
Посмотреть вложение 583803
Посмотреть вложение 583804
Сравнение
Посмотреть вложение 583805
С учётом погрешности из-за малых фрагментов, вес получается примерно одинаковый. Синтетика - 350гр/м2. и ХБ - 400гр/м2. Чисто в весовом плане, различия в весе не существенны.
ХБ это "живой" фрагмент родной обшивки с верхнего элерона Ан-2.
Это запасное 😁У вас магнето укатилось)
Для погонять движок хватит более чем. Слепили из того что было под рукой, по-быстрому. Вроде работоспособно и ладно. Гонка предполагается на чистом асфальтом куске, как раз, чтобы не тянуло ничего в винт. Выше поднимать стенд не охота, да и тоже будут возникать другие нюансы. Уже будет, как есть.Бензобак маловат и мотор низковато, будете подхватывать все с земли винтом. Если критику принимаете.
Оно там не валяется, а лежит. И оно, не рабочее, а забракованное. Если хорошо присмотреться, то на двигателе видны установленные.Для работы возле изделия не пожлобьтесь, или сделайте, или купите инструментальную тележку на колесах.
Глядя на валяющееся на "чистом" полу магнето, рассказы о увеличении мощности и качественной переборке мотора воспринимаются как демагогия.
Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐На рабочем месте всегда порядок и чистота.
Конечно, пусковой стенд ведь определяющее звено в переборке мотора. Ща мы пыль на нём протрём и двигатель сразу станет перебран правильно😉.Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐
Так, то оно, так, но когда наводишь порядок в мастерской, потом нужные детали и инструменты, ходишь и ищешь, а тут всё под рукой и видно, что, где лежит?!Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐
Вот интересно, сей сарказм, ДЛЯ показать, что? Я бывал на многих предприятиях и очень немногие могут похвастать элементарным порядком, а про культуру просто молчу. Мягко говоря подбешивает перебор с критикой, и предъявляемыми требованиями. Ребята стараются изо всех сил, тащат проект равных которому и не предвидится на просторах этого форума, в небольшом гараже, за очень небольшие деньги, при минимуме возможностей. Заменяя порой труд десятков специалистов и технологические возможности, смекалкой, упорством и золотыми руками.Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐
ДЛЯ показать, что?
Не соглашусь. Господин Рябиков распространяет завышенные требования, думается, из-за чувства собственной нереализованности и представления, как бы он сам организовал процесс, будь на месте Олега - времена Бекаса давно в прошлом. Хорошо, хоть пройти обучение в ХАИ не рекомендует. Этот камент тоже вполне беззлобный, я бы даже сказал, с сочувствиембеззлобная подковырка, не более )
так что, полагаю, то не сарказм, а ирония и по сему напрасно Вы так остро отреагировали
Согласен с предыдущим оратором полностью. Сей пылевидельщик сам бы показал нам своё производство и проект со строящимся самолётом, и даже если у него есть это всё - это не даёт ему право обесценивать труд других людей таким ничтожным замечанием. Где конструктивная критика? Если нечего сказать по существу, умнее будет промолчать...Ребята стараются изо всех сил, тащат проект равных которому и не предвидится на просторах этого форума, в небольшом гараже, за очень небольшие деньги, при минимуме возможностей. Заменяя порой труд десятков специалистов и технологические возможности, смекалкой, упорством и золотыми руками.
А вы читали предыдущие 150 страниц?А вы хотите создать завод по производству подобных самолетов?
Предлагаю тереть сообщения, которые дискредитируют, эту очень важную техническую тему, которая является образцом, открытым учебником, как надо строить правильный и очень нужный самолёт, и добиваться поставленных целей в этом проекте!Мдааа.... Осень видимо....
Потру чуть позже. Пусть пока товарищи потешаться.
Подождем испытаний - не бегите впереди паровозаПредлагаю тереть сообщения, которые дискредитируют, эту очень важную техническую тему, которая является образцом, открытым учебником, как надо строить правильный и очень нужный самолёт, и добиваться поставленных целей в этом проекте!
Вы хорошо работаете не смотря на сложные условия и самолёт получается красивый, держитесь и продолжайте свою работу!