«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Пока одни "издеваются" над крылом, другие валяются на "курортах"😜
Самолёт Горыныч 851.jpg

Самолёт Горыныч 851а.jpg

Сушат таранку
Самолёт Горыныч 852.jpg

И варят дальневосточных крабов😝
Самолёт Горыныч 853.jpg

Самолёт Горыныч 854.jpg

Для настройки фаз и зажигания, замутили лимб
Самолёт Горыныч 855.jpg

Ну теперь, почти что с нимбом😝, дела пойдут веселее. Наверное...😁
Самолёт Горыныч 856.jpg
 
К слову о проверках...
Посмотреть вложение 583796
Навалено было шпатлёвки и внешне не заметно даже, пока всё не отковыряли. Где-то его хорошо приложили. А вместо ремонта, просто замазали и покрасили...
Посмотреть вложение 583797
Многострадальная консоль потихоньку начинает выравниваться и профиль приобретает хоть какую-то форму
Посмотреть вложение 583798
Посмотреть вложение 583799
Между делом, ради интереса были произведены взвешивания фрагментов ткани. Размеры 100х100мм. Синтетика с грунтом и краской.
Посмотреть вложение 583800
ХБ с эмалитом и краской
Посмотреть вложение 583801
Сравнение
Посмотреть вложение 583802
Для чистоты эксперимента, добавил ещё по такому же куску.
Посмотреть вложение 583803
Посмотреть вложение 583804
Сравнение
Посмотреть вложение 583805
С учётом погрешности из-за малых фрагментов, вес получается примерно одинаковый. Синтетика - 350гр/м2. и ХБ - 400гр/м2. Чисто в весовом плане, различия в весе не существенны.
ХБ это "живой" фрагмент родной обшивки с верхнего элерона Ан-2.
Все почти так - только, образец с Ан-2 показал некоторую экономию ЛКП: такой вес, 400 г, получался на Авиатике пр ткани АМ100 и ЛКП согласно технологии. А на Ан-2 ткань более тяжелая, АСТ. Для справки, вес кв.м. АМ100 равен 100 Г.
 
Для работы возле изделия не пожлобьтесь, или сделайте, или купите инструментальную тележку на колесах.
Глядя на валяющееся на "чистом" полу магнето, рассказы о увеличении мощности и качественной переборке мотора воспринимаются как демагогия.
 
У вас магнето укатилось)
Это запасное 😁
Бензобак маловат и мотор низковато, будете подхватывать все с земли винтом. Если критику принимаете.
Для погонять движок хватит более чем. Слепили из того что было под рукой, по-быстрому. Вроде работоспособно и ладно. Гонка предполагается на чистом асфальтом куске, как раз, чтобы не тянуло ничего в винт. Выше поднимать стенд не охота, да и тоже будут возникать другие нюансы. Уже будет, как есть.
А критику всегда восприниаем. Главное,чтобы она была обоснованной, а не просто критиканством.
 
Последнее редактирование:
Для работы возле изделия не пожлобьтесь, или сделайте, или купите инструментальную тележку на колесах.
Глядя на валяющееся на "чистом" полу магнето, рассказы о увеличении мощности и качественной переборке мотора воспринимаются как демагогия.
Оно там не валяется, а лежит. И оно, не рабочее, а забракованное. Если хорошо присмотреться, то на двигателе видны установленные.
Да, зоны у нас конечно разделены не по фен-шую, но количество квадратных метров не позволяет всё сделать как на большом, или даже небольшом производстве. Чем богаты, тем и рады.
Человек, который занимается переборкой, очень дотошный и щепетильный. На рабочем месте всегда порядок и чистота. А уж как вылизаны все внутренности движка, ещё далеко не каждое производство с правильным распределением и тележками, смогут похвастать.
 
Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐
Конечно, пусковой стенд ведь определяющее звено в переборке мотора. Ща мы пыль на нём протрём и двигатель сразу станет перебран правильно😉.
 
Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐
Так, то оно, так, но когда наводишь порядок в мастерской, потом нужные детали и инструменты, ходишь и ищешь, а тут всё под рукой и видно, что, где лежит?!

А творческий беспорядок он всегда присутствует в процессе работы. Он и у Вас, тоже бывает?!
 
Назад
Вверх