Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

Основные размеры самолёта Pilatus PC-6:
длина — 10,1 м, высота — 3,2 м, размах крыла — 15,87 м. Конкретные размеры могут незначительно отличаться в зависимости от модификации и установленного оборудования.





Посмотреть вложение 586889Посмотреть вложение 586898
Вопрос к стати к знатокам, наличие или отсутствие перегородки/шпангоута между кабиной пилотов и грузовым отсеком на сколько целесообразно? Понятно что если пассажиры то можно и без нее, но вот грузы за спиной возить, чтоб упирались в позвоночник наверное не камильфо.
 
Напомнило...

В СССР в больших самолётах перегородка между кабиной пилотов и пассажирами была всегда ( с того что помню) . И вот в 1992-м году я прилетел на ИЛ 62 в Сан Франциско, а оттуда рейс на 737-м до Сан Диего . Захожу- а стенки нет. Есть типа заборчик, метр высотой и без калитки! Спины пилотов видно, приборы видно, разговоры слышно.
Банка пива на борту стоила 2 долл. Но можно было с собой заносить.

Эх.. такую страну просрали
 
Вопрос к стати к знатокам, наличие или отсутствие перегородки/шпангоута между кабиной пилотов и грузовым отсеком на сколько целесообразно? Понятно что если пассажиры то можно и без нее, но вот грузы за спиной возить, чтоб упирались в позвоночник наверное не камильфо.
Для полноты универсальности с перегородкой, предусмотреть углубление для ног пассажиру сидящему сразу за перегородкой, так улучьшится общее расположение и удобство паксов в салоне. В грузовом варианте будет место куда можно сувать ящики с мандаринами и лимонами или шампнского с коньяком) 😅😜
 
Браво Эдуард Борисович, Вы начинаете прогрессировать. Портер с однорядной звездой - это уже что-то. А далее (подсказываю бесплатно), звезда должна быть девятицилиндровой мощностью 450-550 л.с. Более точно можно будет определить в зависимости от максимального взлётного веса. Самолёт должен быть предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также выброски парашютистов. В таком виде он может быть интересен эксплуатантам. И соглашусь с Владимиром Павловичем - ширина фюзеляжа 1160 мм незачёт.
 
Придёт время - опубликую свой проект Пилатуса.
На 7 мест с однорядной звездой.
Хм... 7 мест, для ровного счета пусть по 100 кг (с багажом), и 100 кг топлива (всего - это меньше чем на 2 часа полета). Итого 800 кг. При весовой отдаче в 50% (а это постараться нужно, тем более со столь ,,лёгким" двиглом - 1600. Т.е. как Т-шка (реально - больше).
С однорядной на 200 сил? Тогда получается 8 (или более) кг на лошадь. Как бы вяленький аппарат получится. Хотя и такие бывали - у того же Як-6 было даже больше 8, не говоря уже про Ще-2.
 
ширина ф-жа Портера в 1160 мм - ни о чем: повторять нет смысла
Именно! Если установить сидушки в шахматном порядке - можно сократить до 900))
В каждой шутке доля шутки.
 
Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается.
100 раз проверено.

2540÷2=1270.

Планирую делать 1160мм.

На Оводе ширина кабины была 1150.
Никаких замечаний ни от кого никогда не поступало.
 
Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается.
100 раз проверено.

2540÷2=1270.

Планирую делать 1160мм.

На Оводе ширина кабины была 1150.
Никаких замечаний ни от кого никогда не поступало.
Кем проверено - бабкой у колодца? Как всегда - фантазии Фарятьева.
Сам-то, можешь делать хоть полметра: за свой счет хозяин - барин.
P.S. А винт 2480 - никак: в том-то и дело.
 
Юпитер сердится?
Хоть раз бы подтвердил чем-нибудь. Спорить с голословием бесполезно - всегда можно сказать, что поняли неправильно.
Обратных примеров - туча, в т.ч. и Портер с винтом меньше 2 м.
 
Я не специалист, но что касается размера - позволю себе напомнить про недобрую "щедрость" проектировщиков Ил-112, а также другие перетяжелённые и переразмеренные отечественные ВС, например, Ан-14 и "Ансат". Очень поддерживаю подход, когда осетра урезают ещё в икринке)
 
Мы рекорды ставить не будем.
И далеко не всё пассажиры имеют массу 100 кг.
Я - 86 кг.
Моя жена - 55.
Моя дочка - 45.
Я - 130 и 185см. Вахтовикам и охотникам, с которыми периодически сталкиваюсь, часто в пуп дышу. Не нужно ориентироваться на жён и детей - летает там отнюдь не статистическая выборка из генеральной совокупности.
 
Именно! Если установить сидушки в шахматном порядке - можно сократить до 900))
В каждой шутке доля шутки.
Вот это да 😱. А если лежа в два ряда по высоте, то и до 600 обжать можно. Габариты пассажирского/грузового отсека все же лучше делать исходя из удобства пользования, можете не соглашаться...
 
СССР нужен был Пайпер Кэб и ВМГ 65 л.с. Что сделано в этом направлении?
 

Вложения

  • AA979D4C-C811-4CAE-ACD5-8170CC3BF20E.jpeg
    AA979D4C-C811-4CAE-ACD5-8170CC3BF20E.jpeg
    453,2 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх