Двигатель с внешним подводом теплоты

Связи не вижу между жидким рабочим телом и стенкой. Механтческой. В смысле 4/8/20 мембран по кругу в каждой полости - все ясно как пойдет усилие от рабочего тела. Тут тупо выдавит в другие полости.
Есть просто стирлинг с жидкими поршнями - открытый цилиндр опущен в воду. То там давление почти никакое. Работу берет сила архимеда - вытеснение.
Забыли, что вода крутится, и на неё действует центробежная сила. Образуя крышку (во вращающейся системе отсчёта) поршневых камер. А из-за экцентрисета внутреннего ротора - этот объем переменный. Если внешний корпус крутить с той же угловой скоростью (пальцевой муфтой, например), что и внутренний - затраты на "взбалтывание" жидкости уйдут, только трение от погружения лопаток в жидкость останется.
 
Если внешний корпус крутить с той же угловой скоростью (пальцевой муфтой, например), что и внутренний - затраты на "взбалтывание" жидкости уйдут, только трение от погружения лопаток в жидкость останется.
Это мне все ясно.
Забыли, что вода крутится, и на неё действует центробежная сила. Образуя крышку (во вращающейся системе отсчёта) поршневых камер. А из-за экцентрисета внутреннего ротора - этот объем переменный.
А вот это и есть архимедова сила. Но даже для атмосферного мотора с разницей давления +- 0,2 атмосферы (+-2 метра водяного столба) необходимо ускорения под 20-50г для комнатного размера. И то при 20г столб будет паразитно двигаться / не совершат работу на 10см. А это порядка 500-700 оборотов в минуту для диска диаметром 500 и глубиной воды 100. Ниже схема самого простого демонстрационного. Там по сути все то же, только трубка проходит там где идут шатуны

1765526566891.png
 
Накидал упрощенную картинку, не ДВС, а просто пневмопривод (обращенный компрессор).
1765529542786.png


Выдавливать жидкость из поршневой камеры - будет, однако на работе такого привода - это принципиально не отражается. Если часть жидкости выдавит из камеры (увеличив давление в соседних) - момент на лопатках, из за разницы их площадей, на которые действует давление в камере - всё равно останется. Плюс, есть инерционность этой жидкости, и её гидравлическое сопротивление при перетекании между камерами, которое тоже мешает её выдавливать.

Кстати, если уж делать такой ДВС - заманчиво выглядит идея заполнить камеру топливом)
Правда, часть топлива - будет улетать в выхлоп, но это решаемо доп.камерой дожигания (с факельной форсункой), и турбонаддувом, для возврата этой энергии в цикл.
 
Последнее редактирование:
Ниже схема самого простого демонстрационного
Вы, че специально подбираете такие движки, с КПД до 3%? Не, в плане ознакомления пойдут, НО...
Вам же поясняли я и Варан, такие движки (внешнего сгорания) по КПД всегда будут уступать ДВС. И чтобы сделать их конкурентно способными необходим возврат тепла в цикл (не менее 70%) и предварительное (изначальное) высокое давление до 5-10 мПа. Можно и меньше, но это не для поршневых. Остальное в виде игрушек.
 
Ну и что за тип стирлинга? Мне бы схемку.
Судя по всему, это тема автора на соседнем форуме)
1765545786862.png

Stanislavz , жму руку - красота (и отличная работа во Фрикаде 🙂 и с металлом)
 
какое изначальное давление было в двигателе (или среднее)?
Испытания были при давлений от 2 до 4, это нижнее. Верхнее не было чем мерить. И были проблемы с герметичностью. Больше давление - вырождается нагреватель. Этот разобранный на полке лежит, другой в процессе. Но это хобби 🙂
 
Последнее редактирование:
И были проблемы с герметичностью.
Меня расстраивал сальник выходного вала - потери и тоже герметичность . Намеревался на вал щёточный стартёр-генератор пристроить и сверху накрыть стаканом ,герметично. Сальник тогда исключался !
 
Накидал упрощенную картинку, не ДВС, а просто пневмопривод (обращенный компрессор).
Посмотреть вложение 589229

...
А ведь это практически идеальная схема для машины небольшой мощности по циклу Ренкина (паровой лопаточный турбины), в том числе ORC (органических жидкостях, фреонах и т. п.).
Потери жидкости из кольца (капельные) - улетают в конденсатор, откуда возвращаются насосом в парогенератор.
И компрессора не надо, только расширительная машина.
 
Сальник тогда исключался !
Нет, как раз не салник. Я тогда все сделал на ручных станках - фрезерном и токарном. Сборка всего на силиконе. Оринги там не лезли. Потому сборка разборка это долго и неудобно.

Теперь от картера ушел совсем. Двойной мотор с открытым картером. Мин нагрузки на механизм. И максимум плоскости для теплобмена излучением. Но другая тема. И пока не доделаю - деталей не будет.

Но для этого всего необходимо было перейти на чпу станки. А это долгая история.
 
Назад
Вверх