Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Конечно в 115 кг с таким подходом вогнать сложно, но надёжность важнее. Мне в общем и компоновка нравится. Мотором по затылку не даст, как с задним расположением двигателя.  Вы так меня опять на блоху стянете ;D. Ладно, буду ждать результатов Вашей поездки. А сам то он в интернет не выходит? Посмотреть бы ещё видео полётов, восстановленной блохи если есть. ::)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Видео есть,инет плохо работает, он пока только учится летать.говорит летал раз 20 по два км.самолёт тянет вправо,возможно от мотора. отрыв Происходит от40 кмч. С удобным газом долго планирует и не хочет садиться.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот это мне в ней и нравится :) Может когда доделаю мастерскую поменяю планы на счет аппарата. У меня вообще то прорисовывался вариант блохи с кабиной от этого мотопланера. Получается очень даже не плохо! Ладно пока не буду загадывать. Без мастерской и хорошего стапеля для крыла, нечего пока и мечтать об этом, душу травить. :-/
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я и сам уже думаю не начать ли делать детали для блохи.поклеить нервов лонжероны,металлические детали.стапель нужен совсем маленький.с такими размерами можно вообще на  столе собрать.главное склеить ровно.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Проблема достать фанеру.лобик можно сделать из  стеклопластика,а на стенки надо фанеру полторашку,на фюзеляж двойку. Сталь нормальную.а в остальном никаких проблем не вижу
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Центроплан всего 2,5м консоли 1,9 м.зачем  тут стапель.просто всё ровно собрать,намазать клеем ,ещё раз всё выставить и ждать пока высохнет.все.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так стапель это и есть стол. Только он должен быть идеально плоский, горизонтальный и чтобы подход к нему был со всех сторон, с хоррошим освещением. Тогда положение деталей можно будет уровнями проверять. Без этих условий соответствующего качества крыла добиться очень сложно, а если мало опыта, то и вообще невозможно! Для этого крыла всё равно надо, чтобы стол был не менее 3 м, да пространство вокруг него не меньше метра. Нужны ещё дополнительные верстаки для оборудования и приспособлений, инструмента. Пространство для размещения других каких то деталей, а то будешь как пасьянс всё с места на место перекладывать. Так что как ни крути нужна в первую очередь правильная мастерская, и чтобы никто там кроме тебя не хозяйничал. Тогда будешь утром приходить к тому от чего вечером ушел, и спокойно продолжать работу.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
и летает-же с таким весом. если пустой весит 200кг то взлётный до 300кг.это всёравно что на неперетяжелённой блохе летать вдвоём.и при этом взлетает с поля (лущёного,боронованого) в общем не с травки. на 50 лс.взлёт при скорости 40-50км\ч ,ещё 100% винт не самый оптимальный.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вы_же рационализатор. Придумайте что_нибудь оригинальное и простое
А что ещё может быть проще? Я как рационализатор и изобретатель ясно представляю объём и мелкие нюансы работы, понимаю от чего зависит качество изделия. Просто это определяет уровень вот и всё. В принципе можно всё сделать под открытым небом с помощью ножовки плоскогубцев и какой нибудь матери, но что получится при этом можно только гадать! Это не мой путь. Всё уже давно придумано!
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
тогда начинайте клеить нервюры.они не требуют не стапеля не помещения. 20 мин в день на каждую это не много.через месяц будет готовый комплект. потом как начнёте строить,они уже есть.останется сделать лонжероны и соберать крылья. рационально? по моему ДА! это моё мнение.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сейчас по плану сезон строительства мастерской! Крыло я буду делать в последнюю очередь, и скорее всего планерное. Два полукрыла по 4.2м. Ну пока я так думаю! Потому что остальное уже почти готово для мотопланера. Следующей зимой в плане закончить работы по силовой установке, мотораме, шасси и органам управления самолётом и СУ.
 
Вверх