Небесная блоха

Да, размах и хорда значительно больше. На моих чертежах размах большого 5500 и хорда 1200.
Эта модификация должна на много лучше летать!
Однако, всё таки я пожалуй сначала закончу мотопланер, а там как бог даст!
 
ваш чертёж(фрагмент которого вы выкладывали) это 290я. она уменьшенных размеров.была построенна в 1м экземпляре.вроде-как опасная,слижком уж она короткая. на 293й размах 6100 при хорде 1200
 

Вложения

  • Kopija_54283c_001.jpg
    Kopija_54283c_001.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 140
Да, похоже профиль здесь по толще будет. В лётных качествах это мало сказывается, но высота лонжерона больше, и поэтому при тех же расчетных нагрузках может быть легче!
 
сечения во всех чертежаж одинаковые. на 360й передний центроплан дополнительно усилен подклейкой такого-же сечения.тоесть полки центроплана увеличены вдвое.а на заднем только в районе шарниров.
 
Попробуйте рассмотреть конструкцию крыльев
по типу с-та "Скайренджер", с элевонами на заднем крыле.
Прикиньте плюсы и минусы.
 
а взять чертёжик готовый и построить 293ю или 360ю не вариант? аварии были на НМ-14 в 30х годах.с тех пор много воды утекло,самолётик вылечили но все почему-то продолжают его бояться.я считаю так,если самолёт нравиться(именно этот) то надо строить и испытывать.чтобы небыло сомнений по поводу пике,можно сделать щиток на заднем крыле,хотя их никто и не ставит.да и в конце концов взять парашют.
 
Все дело в том, что "блоха" как тип изначально предназначена для людей не имеющих летного опыта (антиштопорность). Конструкция "ужата" для постройки в квартире или на лоджии. Отсюда ее весьма скромные ЛТХ, ограничения по ветру.
Легкий самолет классической схемы при чуть больших затратах средств и времени может демонстрировать более интересные свойства.
 
понятное дело,а если я не гонюсь за ЛТХ и не собераюсь летать в ветренную погоду и болтанку,чисто прогулочные полёты по месту вечерком,для удовольствия.и уж больно нравятся мне эти блохи с их простой конструкцией. то как быть? в классике много мелочей на которых постройка постоянно тормозится.блоха в этом плане попроще,как большая модель.
 
Простота и технологичность конструкции в ваших руках. независимо от типа аппарата.

Если внимательно изучить книгу А.Минье, то можно заметить, что и в примитивной и простой конструкции "блохи" ему успешно удалось наплевать на многие "мелочи".
 
ну это понятно,лично я нехочу начинать что-то изобретать.проще и надёжней взять готовый чертёж и просто строить,задумываясь только о материалах и инструменте.темболее что блоха обходится недорого.
 
НМ-14 планировала как кирпичь,почему тогда она летала на 18 сильном моторе? 293я уже более чистая,крылья с более высоким удлинением.планирует она по словам нашего испытателя отлично.думаю мотора в 40лс ей хватает за глаза,ЛТХ должны быть вполне приличными. а у 360й ещё и площадь увеличена.
 
Назад
Вверх