Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это плохая причина для полётов.
Я могу ещё несколько плохих причин для полёта назвать.
1. Сейчас испортится погода надо успеть немного полетать.
2. Сегодня кончается мой отпуск а погоды как небыло, так и нет поэтому надо лететь.
3. Я уже налетался сегодня и уже устал, но завтра уже надо будет отдавать параплан (дельтаплан) поэтому надо ещё немного полетать.
И так далее в этом духе. Это из наставлений моих инструкторов, когда учился летать на дельтаплане.
Если есть уверенность в том, что полёт пройдёт успешно, чувствуете себя прекрасно, погода отличная, аппарат в полном порядке, летите! :~)
Если есть хоть малейшее сомнение, ни в коем случае! :~~)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Интересный сей аппарат Блоха,после просмотра такого видео действительно самолёт выходного дня https://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4  или этот с элеронами https://www.youtube.com/watch?v=RaZLULeqsWY
 
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Мысли насчет центровки.Как думаешь сложенные крылья влияют на центровку? Конечно ,если аппарат будет стоять в гараже,то и винт и прочее будет целым,но забывается то малое,что сумел запомнить последний раз.Есть у знакомых самолеты с дублир  управлением,спрошу как насчет учебы.А пока ремонт старушки блохи,я уже к ней привык.На неделю м б осталось работы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну так они же в поперечном направлении складываются. Я думаю в продольном направлении не влияет. Только ЦТ Немного выше становится. Хочешь подвесить её и центровку проверить со сложенными крыльями из-за того что места в гараже мало? Если погода позволяет вытащи её на любую подходящую площадку да вывеси её на подставке. Только помощники нужны Консоли да хвост держать.
Если есть знакомые, у кого есть с самолёт с дубл. управлением то обратись конечно. Обязательно помогут.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Элеронами считаются управляющие поверхности по крену на основном крыле. Если применяется схема летающее крыло, где элероны совмещены с РВ они называются "элевоны" . Подозреваю что на этой блохе они несут двойную функцию.
Про Советский квики не в курсе.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
И на видео хорошо видно ,что пер.крыло подвижное ,как обычно на блохе и нет традиционных отогнутых вверх законцовок,т. е. обычное самолётное управление,чтоб не путатся :),правда чуть посложнее конструктивно будет. ;)
Евгению поле по больше и ровнее и помаленьку разворачиватся-поворачиваться,на дельтиках мы летали сами без инструкторов и вот так по немножку научился прямо,хорошо,долее чуть поворот  и потом больше и если уверенно получилось ещё больше , так и летали.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
На А-8, так же как и на квике, руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
mfs68    давайте  не  станем  писать  людям  как  можно  научиться  самому  летать,  это  слишком  ответственно.Пишу  не  потому  ,  что  я  инструктор  ,  а  потому,  что  тоже  сам  научился  летать  на  самолете  ,  но  к  тому  времени  у  меня  налет  на  вертолетах  был  под  2000  часов.  Сасмостоятельный  опыт  очень  опасен.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не верю что не знаете А-8 ,Юрия Яковлева
Нет, ну я слышал об этом самолёте, немного читал, но это не одно и то же что и знать этот самолёт.
На А-8, так же как и на квике, руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем.
Мне кажется странным, почему тогда на заднем управляющие поверхности сделаны не на всё крыло? Как то глубоко ещё не вникал в эту схему. Однако это совсем другой самолёт и с "блохой" у него мало общего.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор,обрати внимание,Евгений не пишет ,что- я оставляю свой аппарат до лучших времён и собираю деньгу на обучение полётов с инструктором... и или в таком же духе :)
А запретить никак не в силах даже всем форумом,человек до нас у себя в мозгу установил ,что он уже летает на этом агрегате и Он Живёт Этим...также,обрати внимание,-не один поломанный винт в том числе луганский,а эти винты не две копейки стоят,на дорогу хватило бы на учёбу,думаю Лёха не обидел бы,потому что у Лёхи не только летать ,но и работать и жиить по авиационному можно научиться,согласись.Мы можем только подсказать и ну если хочешь и поговорить(поболтать)он всёравно примет своё решение наименьшего сопротивления :)(смотри его действия до форума и во время форума)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Аргентавис,я не говорю что это одно и тоже,но принцип тот же, переднее работает по тангажу ,заднее по крену(элероны),р.п. по назначению,А-8 в качестве потверждающего примера(бу А-8 наш советский-родненький :) ;D)
 
Сасмостоятельный  опыт  очень  опасен.
  и я поддерживаю ,слишком много жертв в последнее время.Своё мнение написал выше,решение как поступать - останется за ним .
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Потому и написал -советский квики,я его ещё в Киеве видел на слёте,долго болел этим самолем и А-11м  Гамлет,даже не знал кому отдать больше предпочтения.Менье со своей блохой меня подкупал  малыми размерами,но тормозило его неопределённость ,то центровка ,то дестабильность,не было инфы,это счас интернет помогает, а тогда...только методом научно -техноллллогичесского втыка .Что говорить ,даже при обилии инфы не всегда удаётся создать нормально летающий аппарат.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Согласен,особенно если ещё переплетается с делами.
Рисовать и чертить талантливо это хорошо,когда сделано то что рисовано и начерчилено это очень хорошо,тоже талант,когда полетело да и ещё тобой управляется -не это ли КЛАСС -ТАЛАНТ-
          ладно, это лирика,будем работать,стараться :) ;)
 
Вверх