Небесная блоха

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Не надо два карбюратора ставить -замудохаетесь. 
Потрахались тоже на музейном фольксе 1,2 л фашистсих времен. Вернулись к одному, на К-62, "запел" на всех цилиндрах и режимах на двухместном под 500 кг. На фото в 3091 впускные патрубки родные? Разрезали и поставили 2 карба?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вижу, Володя, к параду на красной площади готов! Всю свою технику к бою приготовил:D
На счет карбюраторов согласен с предыдущими ораторами. Поставь один от "Жиги" и будет тебе счастье. На счет, тяжел ли винт, ещё надо посмотреть. Это понятие относительное. Если крутящий момент на валу недостаточен, для этого винта, то он будут тяжел, если Улучшить продувку и опртимизировать зажигание и и состав смеси, то может и лёгким оказаться. Мотоциклетные карбы для него явно не подходят. Нужны поворотные заслонки, тогда разрежение не будет влиять на усилие открытия.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Звук  обнадеживающий..............
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Мембранный есть но с ними трудно запустить мотор,  половинку с ними еле завел а с этими с рол пинка. 
Я уже на пути в псебай. С блохой.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Итак, с 2мя к-68 жиклеры на 320 удалось раскрутить мотор до 2600 - 2700 об, дальше при открытии заслонок идет провал.  Поставил коллектор под 1 карб, на мембранном даже ни разу не схватил, бенз есть а толку нет.  Поставил к-68, завелся, работает ровнее, обороты 2000 и провал, с обоготителем 2400. Как ему может не хватать с таким жиклером.  Да,  и 1 цилиндр работает громче остальных.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну вот как и предсказывали тут. Самолет успешно летал со старым и простым 2т мотором а как поставили новый и более сложный - проблемам стало не видно конца.

Может вернуть тот мотор и летать на нем пока фолькс на стенде не будет работать от и до ?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Уменьшил немного шаг винта,  мотор стал работать значительно легче и мягче. 
С 1 к-68 дает 2400 об,  на обогатителе устойчиво 3000об. Судя по звуку уже летит.  Лумаю на 2 карбах даст 3300
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Поставил коллектор под 1 карб, на мембранном даже ни разу не схватил, бенз есть а толку нет.
По меньшей мере странно! Работать он должен на любом карбюраторе. Если не схватывает на мембранном, просто надо разбираться в чем причина. На холостых, когда всё за дросселировано может быть просто заливает.
Если карб старый, может и клапанок запорный не держит. Я когда на пускачевском карбе буран заводил, он тоже не сразу завёлся, но когда заработал, то заработал по полной, правда с подтеканием топлива и провалом при резкой газовке. Потом я всё таки с "Минкуи" разобрался и он как миленький заработал. Просто эти вещи надо было крутить дома, а не когда ты полетать собрался.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя, просто на одном карбе  состав смеси во всех цилиндрах одинаковый, и видно какой цилиндр хуже работает какой лучше. Поэтому, на мой взгляд, если доводишь мотор, лучше это делать с одним карбом, тем более когда 4 цилиндра.
Попробуй всё таки карб автомобильный, если летать не собираешься, и ты удивишься. Может от "Ока" попробовать. Да и прежде чем шаг менять всё таки надо замерять тягу и выжимать всё из карбюратора и зажигания. И когда уже точно знаешь, что мотор работает как часы, тогда и шаг подбирать. А ты телегу впереди лошади ставишь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vladimir26  мы  экспериментировали  с  разными карбами так же, тут  очень  важен  обьем  ресивера/ в  малом  обьеме  смеси  всегда  не  хватает  и  цилиндры  как  бы  борятся  за  топливо/, потом  тупо  поставили  два  бинга  54  , синхронизировали  их  и  мотор  устойчиво  стал  работать  и  макс. обороты  были  около  3400  с  винтом  1, 3  м  , шаг  1  кажется  или  0.75  не  помню,  при  этом  тяга  была  120  кг.  Мотор  был глубоко  модернизирован  , но  на  мой  взгляд  особого  результата это  не  дало. ;)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Поставил микуни от рмз 500. Работает Изумительно, ровно, мягко. Холостые держит четко от 400об,выхлоп одинаковый и даже не понятно все цилиндры работают или нет. В руку из труб не дует. Обороты развивает очень ровно и легко,  но только до 2000, дальше провал. Заслонка тоже зависает.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Можно предположить, что провал возникает из-за большого сечения диффузора карбюратора. При максимальном открытии заслонки, слишком маленькое разрежение и состав сильно обедняется. На малых оборотах в пол газа состав смеси нормальный, а для максимальных оборотов, нужен другой канал с другим соотношением жиклёров и диффузоров. Ставь автомобильный и будет тебе счастье.
Здесь явное противоречие между желаемым и действительным, конструктивными особенностями двигателя и стремлением простыми средствами достичь желаемого результата, без глубокого понимания того что происходит с двигателем.
 
Вверх