Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

А Баба Яга против  😎

Серег, это самолет Той Эпохи - и в Ту Эпоху так было модно и красиво. Цвета эти странные - бежевые, вишневые, мутно-непонятные - это Та Эпоха.
Я бы в Хенкеля не красил 🙂 Картина с Хенкелем у тебя есть уже "на добру сгадку" 😉
 

Вложения

  • 195_004.jpg
    195_004.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 184
  • apache.jpg
    apache.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 203
  • aero_002.jpg
    aero_002.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 186
Прикольное видео проходов самолетов Той Эпохи и Этой 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=5RDoVURaP9c
 
Не путай теплое с мягким 🙂

Вот тебе пара неординарных и одна ординарная 195.
 

Вложения

  • funky.jpg
    funky.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 181
  • ugh.jpg
    ugh.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 160
  • brown.jpg
    brown.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 191
Ну или вот так - чтобы нагляднее было

1 и 2 кхм
и 3 😉
 

Вложения

  • 140brr.jpg
    140brr.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 154
  • 140omg.jpg
    140omg.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 190
  • mary.jpg
    mary.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 185
Насчет "хохломы" согласен. Весьма пестро. Это как я люблю иногда эскизы делать.  🙂
Милитари то-же вполне может быть. Тут только дело в пропорциональности расположения каждого из цветов.
Я имел в виду что на той картине как раз не очень-то выдержан раскрас в этом смысле. Оно как для картины ничего, а уже на аппарате будет-ли смотреться, вопрос.
Переложить раскраску со 109-го, где она уже стала классикой, на Аэро нужно деликатно и аккуратно.
Вот всё что я тогда сказать хотел.
Вот, посмотрите на одном аглицком форуме есть чувачёк, Clave, поднаторевший в энтом деле. Перекладывает разные раскраски на различные самолеты. В основном любит камуфляж.
http://felixdk.websitetoolbox.com/post/Fantasy-4113689

F027_IA58A_USSR.jpg


F028_F16C_Germany_JG1.jpg


F052_Spitfire14_Romania.jpg


F073_Spitfire_21_Finland_1.jpg
 
Вообще,камуфляж штука специфическая, он "разрушает" силуэт, и по-моему такому мирному красавчику, как Аеро, противопоказан!
 
восстановить редкий самолет, чтобы нарисовать на нем другой самолет
Абсолютно согласен. Выражаю своё мнение, так как самолёт очень нравится и небезразлично, как он будет восстановлен, включая окраску. Ну а делать из "Аэро" слабый закос под Хейнкеля, накрасив (другого слова не подберу) нижнее остекление... мне кажется, получится что-то вроде фанерного "Тигра" на базе Т-54 в кино... Все видят, что лажа, но "за неимением горничной пользуем кухарку". Правда там выхода не было до эпохи 3Д, так что оправдано, а здесь... Сугубо ИМХО конечно. И удачи в восстановлении, главное, чтобы матчасть в норме была!🙂
 
Вообще,камуфляж штука специфическая, он "разрушает" силуэт, и по-моему такому мирному красавчику, как Аеро, противопоказан! 

Так же абсолютно согласен! Может стоило бы подумать в направлении современной трактовки классической окраски той эпохи? Я имею в виду стиль ливрей американских гражданских самолётов послевоенного периода (примеры приведены выше пользователем МАКС)?..
 
В Англии есть два Аэро под разборку.
Можно притащить и попробовать восстановить в оригинальном виде 🙂
У меня на этот самолет другие планы.
Мне не нужна копия Аэро.
Мне нужен самолет для кругосветки.
Чехи выпустили бюллетень "благодаря" которому все аэро лишаются "типа" и переходят в экперементал.
В свой Аэро я вношу такое количество изменений, что это уже и не Аэро вовсе 🙂
А камуфляж будет обязательно, что продиктовано условиями партизанских полетов в Украине🙂
Почему я выбрал Аэро?
Он один из немногих имеет нужные мне параметры- скорость, экономичности и полезную нагрузку
А что до окраски, 1% проблем по восстановлению
 

Вложения

  • image_087.jpg
    image_087.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 153
А камуфляж будет обязательно, что продиктовано условиями партизанских полетов в УкраинеУлыбка
Почему я выбрал Аэро?
Он один из немногих имеет нужные мне параметры- скорость, экономичности и полезную нагрузку
А что до окраски, 1% проблем по восстановлению
Это в корне меняет дело, всё становится на свои места!🙂
И про восстановление окраски тоже  - да, не такая проблема по сравнению с остальной работой. Так что ещё раз удачи в восстановлении железа! 
 
Самолет  очень  красив,  явно  его  проектировал  художник  влюбленный  в  самолеты. Жаль ,  что  Вальтеры  достаточно  прожорливы  и  топливом  придется,  и  маслом  заполнять  половину самолета  при  перелете.  Интересно  есть  ли  в  нем  автопилот?
 
В штатном нет, также как и IFR.
В свой буду ставить GNT 750, Corcerer, "умный" оксиген и многое другое.
M332, будут парой потреблять 46 литров А92, при приборной скорости 275 км/час, это примерно 300-310 путевой на высоте 14000 футов. При сумме топлива 825 литров, рассчитываю максимальное плечо более 5000 км
 
Назад
Вверх